Т.к. живу в своем доме и отапливаюсь комбинированным котлом (электрический/твердотопливный), столкнулся с одной проблемой зимой. Поселок строится быстро, а вот трансформаторы обслуживать и менять у нас не торопятся. В самые морозы под -40 начинают отваливаться фазы в поселке. Естественно, все же врубают на полную катушку отопление. У меня котел 12 кВт. 3 ТЭНа включенных звездой. Питается все это тремя фазами. Но это не важно. В системе стоит циркуляционный насос, который гоняет по трубам воду. Когда пропадают фазы, а на одной из них этот насос и висит, то отопление у меня тю-тю. Могу затопить дровами, но насос не крутится!!! Котел идет в разнос. Отопление обычное у меня... ленинградка однотрубная. Переделывать не буду. Дорого. На кухне перепаял полипропилен на медь - отдал за материалы 11000 рублей. И это на одну комнату.
Короче. Надо генератор мне дома резервный. Посоветуйте что выбрать по моим параметрам:
1. Бензиновый. 2. Наверное 4х тактный. И чтобы бензин маслом не разбавлять. Просто купил 95ый и залил. 3. Наверное однофазный. 230 В. Какой мощности не знаю, т.к. насос циркуляционный, ну ватт 100-200. Может еще свет от него в доме запитать (почти все на светодиодах) и может комп с интернетом или телевизор. 4. Надежный и чтобы меньше просил обслуживания и в случае ремонта можно было самому все сделать, а не искать спецов. 5. Чтобы зимой отлично заводился. Летом он как правило не нужен. 6. Желательно со стартером, чтобы мог сам запускаться при пропадании света. Ну, может там схему какую на контакторах собрать, типа АВР. 7. Не знаю и какой тип охлаждения выбрать. Скорее всего, стоять он будет где-нибудь в углу в гараже. Ну, можно выхлопную трубу на улицу выкинуть. Можно к выхлопной какой-нибудь радиатор прицепить, ну чтобы еще в гараже тепло сам делал. (может и глупая затея). 8. Чтобы реле-регулятор был адекватный, а то приносили мне с одного генератора на ремонт, а там все эпоксидкой залито. А цена нового реле - как цена самого генератора. 9. Адекватный по цене. 10. Небольшой по габаритам. 11. Не сильно шумный. 12. И чтобы сутки мог промолотить и пофигу ему все было.
Вашим хотелкам, в том числе с электрическим запуском соответствуют такие бензогенераторы: HONDA EM10000K1 ELEMAX SH 11000-R AYERBE AY 12500 HE PRAMAC S12000 Geko 6600 E-AA/HEBA SS HONDA EG5500CXS SDMO ALIZE 6000 E AYERBE AY 8000 HE
Только учтите что в бензогенераторе более недели двух бензин не стоит, потом не заведёте, особенно автозапуском. Это во всех инструкциях прописано. Что уж там не знаю, но не только в карбюраторе но и в бачке надо менять (вырабатывать). И бензин в мороз плохо заводится при отрицательных температурах. Но дизель гораздо дороже и менее 4-5 квт редкость, смысла нет делать. Так что решайте. Сейчас как раз переделываю заказчику с бенза на дизель, замучался он обновлять бензин . И встроенный автозапуск вещь такая... с бензином крайне криво работает, лучше внешний там можно много программировать и циклов и режимов, типа DKG-207 и т.п. подобных. Встроенный недоступен к модификации.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
От магистрального газа ( в смысле квартирного) горелка ювелирная не тянет, а уж четырёхтактный двигатель и тем более... Конечно если за окном проходить газовая магистраль на ТЭЦ и есть отводик на 32 атмосферы то всё гораздо легче получится .
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
У меня газу нету. ) С бензином печально... Странно, что с ним случается то если он просто стоит? в канистре же хранится...
З.Ы. И я сказал адекватную цену... 300000 рублей это уже не адекватная цена. За нее можно целиком машину купить, пусть и не самую лучшую, но на ходу. тем более, такой генератор никогда себя не окупит. Если у меня зимой раз в месяц пропадет электричество на ночь или несколько часов...
Говорят легкие фракции испаряются из карбюраторного запаса и из самого бака. А то что остаётся осмоляется и резко падает октановое число. А с учетом того что сейчас много бодяжного (с присадками) то всё совсем печально... Вот тут пишут об этом https://www.forumhouse.ru/threads/347464/ . Вот сейчас у Заказчика стоял Хютер... более пары недель и три штатных запуска цикла уже не заводили . Сейчас дизель поставили. Собственно если сам рядом и есть время нагреть его и потрахаться с подливанием в карб свежего (с эфиром например, как в армии делают) то можно и бенз. Если надо что бы сам запускался автоматически и без танцев.. лучше дизель. Бенз это не аварийный, а когда в багажник и забор на участке варить надо. Так выгоднее - и легкий он и дешёвый.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Про бензин прочитал с удивлением, если честно. Может это, конечно, только генераторов касается... Генератора у меня пока нет, но бензиновый 4-х тактный снегоуборщика таких проблем не знает. В бачке все лето бензин стоит. Зимой с пол пинка заводится с ключа стартером.
Ну я написал по своей практике автоматизации. Смотрим заводской паспорт на HUTER https://huter-club.ru/docs/generator/hu ... 4000lx.pdf пункт 5.5 НЕ ХРАНИТЬ БЕНЗИН БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ . Что с ним там происходит..повторюсь, не знаю. Но как аварийный не рекомендую. Бензопила, снегоуборщик.. не заведётся и хрен с ним. А вот когда котёл раскочегарен на дровах и насос циркуляции останавливается... говорят весело бывает. Правда тут я всё равно рекомендую ещё и инвертор на автомобильном аккумуляторе (даже старом) на насос ставить с поддерживающим зарядом, хотя бы тепловую нагрузку сбросить. У одного мужика в частном доме видел военный какой-то насос с длинной ручкой, чисто механически качает через шестеренчатый привод. Вроде из армии для перекачки топлива из бочек. ЗЫ. По моим моделям я ничего рекомендовать не буду, тем более в других регионах всё совсем другое. Я ставлю самые простые (без автоматики полностью) потому что у меня свои шкафы АВРа под конкретные задачи, под каждого Заказчика по своему. Часто генератор и ввод в дом в разных концах участка или дома стоят, шкафы расщепляются, АВР шкаф свой у ввода, автоматика дизеля у дизеля, между ними магистраль данных и т.п.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Последний раз редактировалось Дмитрий М Пн июл 08, 2019 18:44:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну так то да, конечно. Другой вопрос, что в том же снегоуборщике я каждый раз карбюратор вырабатываю досуха, в генераторе так не пойдёт, иначе вопрос автоматического запуска можно забыть. А вот в карбюратор расслоившийся бензин может и не дать запуститься. В общем, сам удивился, сам себе и ответил)))
Инвертор думал. Однако, простые инверторы насос хреново будут крутить... Там у них прямоугольник или типа того.
Я несколько раз ставил LC фильтры после инверторов дешёвых, для осинусоидевания сигнала. Тогда и насосы не пищат и автоматика котла нормально себя чувствует. Просто полосовые фильтры на соответствующий ток. Да, громоздко но надёжно.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Это касается только бензина от фирмы Хутор. Так что покупайте генератор другой фирмы - всегда заведется. Да и дешевле будет, к примеру от 6 до 10 тысяч.
простые инверторы насос хреново будут крутить... Там у них прямоугольник или типа того.
У меня знакомый поставил УПСа на питание циркуляционного насоса, правда, у него импортный газовый котёл- если электричество отрубается больше, чем на полчаса- он почему- то сам не стартует, но, если циркуляционный насос работает- то стартует (это с его слов).. И ничего- крутится насос и от УПСы..
Ну УПСы очень разные бывают по выходу, есть с аппроксимацией и фильтрацией, есть чуть ли не прямоугольник или треугольник. На плохом УПСе пищит и греется обмотка насоса, высшие гармоники её корёжат . Запуск УПСа это вообще отдельная тема, там тоже по разному бывает.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Дмитрий, ты нам лучше про бензин ещё поподробнее, ну так стало интересно, аж жуть! Многие автомобилисты зимою боятся ехать и его ржавое корыто с осени до первых подснежников....ночуют во дворе. Таких и называют "подснежниками". И не видел ни одного чудака, чтобы сливал прошлогодний бензин и бежал на ближайшую заправку с банкой за свежим бензином. А это не 30 дней, что советует Хутер, а все 90, а то и 120... Ну расскажи , расскажи, рассмеши нас перед сном!
проблема бензина надумана... покупайте неэтилированый
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения