_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
432 Гц — магическая частота, о которой говорят все, её называют естественной частотой мироздания, дающей космическое исцеление и привлекающей массы слушателей к музыке. Просто путём настройки нашей музыки на полтона ниже нашего стандарта a=440 Гц нам обещают прямой доступ к сокровищам Вселенной.
Есть много статей, представляющих так называемые "научные доказательства" в пользу 432 Гц. Но как многое из того, что преподносится как факт, на самом деле вымысел? Давайте выясним!
Факт 1.
Вымысел: древние инструменты, такие как тибетские чаши, монохорда Пифагора, древние флейты, использовали 432 Гц в качестве своей базовой настройки.
Факт: "Герц" — это современный термин, введённый в 1930 году. До этого он упоминался как "количество циклов в секунду". Первый раз "циклов в секунду" было точно измерено в 1834 году, когда были изобретены тоновые колеса Феликса Савара, и тонометр Иоганна Шейблера. Помимо этого, само измерение секунд началось только в конце 16 века.
Древние тибетцы, Пифагор и никто другой до 1834 не мог намеренно настраивать свои инструменты на 432 Гц, эта частота просто не существовала в то время. Что касается доказательств, я не мог найти ни одного твёрдого доказательства существования древних флейт или чаши, настроенных на 432 Гц. Если вы найдёте — пожалуйста, дайте мне знать!
Факт 2.
Вымысел: настройка пифагорийского строя была 432 Гц.
Факт: настройка Пифагорийского строя — это отношения интервалов. Он опирается не на частоту, а на отношения с произвольного опорного тона. Мы уже знаем, Пифагор не мог знать, что такое Hz.
Факт 3.
Вымысел: Моцарт использовал 432 Гц для всей своей музыки.
Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц.
Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц.
Факт 4.
Вымысел: Верди использовал 432 Гц для всей своей музыки.
Факт: Верди использовал несколько настроек за всю свою жизнь. В соответствии с французскими стандартами 1859 года Верди попросили настроить его Реквием на 435 Гц, и в более позднем письме он выразил небольшое предпочтение 432 Гц. Верди является единственным известным композитором, который упоминает 432 Гц, и это было, очевидно, по совсем иным причинам, чем космическая духовность.
Факт 5.
Вымысел: все использовали 432 Гц в прошлом, но мы забыли древнюю мудрость наших предков.
Факт: музыковед Александр Джон Эллис искал, измерял и документировал древние органы и камертоны. По данным, представляющим его наиболее важные выводы, единственное упоминание о 432 Гц было предложено в Италии в 1880 году (Верди), и мы уже знаем, что это было сделано по практическим соображениям, а не духовным. Дело в том, что до стандартизации поле сильно колебалось между 400 Гц и 460 Гц.
Факт: частота сердечных колеблется от примерно 1 Гц до 2,5 Гц. Она не имеет постоянной частоты, которую можно было бы умножить чтобы достичь 432 Гц.
Диапазон мозговых или нервных колебаний примерно от 1 Гц до 70 Гц и не настраивается на 8 Гц или 432 Гц в любом случае.
Резонанс Шумана представляет собой набор электромагнитных колебаний, которые исходят от земли. Один из них в настоящее время находит отклик в среднем на 7.83 Гц, а не 8 Гц, что если умножить на 55 даёт нам а=430.65 Гц. Близко, но не 432.
Астрономы из Стэнфорда зафиксировали колебания от солнца около 5.964 ГГц. Чтобы попасть на частоту 142 Гц — и не 144, как утверждают некоторые, нужно замедлить частоту этих колебаний в 42000 раз.
Молекулы воды могут колебаться в широком диапазоне крайне высоких частот, близких к инфракрасной области спектра (90–110 тера Гц). Группа является достаточно широкой, что не говорит в пользу какой-либо определённой частоты, не говоря уже о 432 Гц.
Факт 7.
Вымысел: Геббельс и нацисты навязали миру частоту 440 Hz.
Факт: на самом деле, это был британский Институт стандартов, который организовал международную конференцию в Лондоне в 1939, где стандарт a=440 Гц был утверждён на международном уровне.
Факт 8.
Вымысел: киматика — неисследованная научная сфера, обеспечивает доказательствами изображений, полученных на частоте 432 Гц, что является частотой воды/Вселенной.
Факт: было несколько видео и изображений, представляющих красивые киматические изображения в качестве доказательства для теории 432 Гц. Однако эти образы создаются резонансные тела (воды или металлических пластин), которые могут быть настроены в резонанс на разных частотах.
Это означает, что металлические пластины или водоёмов, настроенные в резонанс с частотой 440 Гц (так же, как струна на гитаре) будут производить прекрасный киматическое формы в… Как вы уже догадались, 440 Гц!
Геометрические фигуры создаются из-за известных явлений, называемых стоячие волны.
Факт 9.
Вымысел: ваша музыка будет звучать лучше при a=432 Гц.
Факт: Музыкальная эстетика — это гибкая вещь. Музыканты не обязаны использовать 440 Гц, как базовую настройку, и многими оркестрами по всему миру используют другие, исходя из музыки, которую они собираются играть. Общепризнано, что музыка барокко будет исполняться с настройкой в 415 Hz, классической и ранней романтической эпох около 425 Гц, а поздний репертуар на 440 Гц и выше.
Настройки имеют тонкое воздействие на тембр акустических инструментов, но для электронной музыки нет никакой разницы.
В заключение…
Настройка музыки на определённую частоту не разблокирует космические силы и не сделает звук музыки лучше или хуже. Однако нет никакого правила или закона, который требует от музыкантов, чтобы придерживаться стандартного настройки=440 Гц. Серьёзные музыканты должны использовать альтернативные настройки в оправданных случаях, таких как учитывание тембра инструментов и построение музыкальных запросов и исторического фона композиции.
Кто сказал что эти факты - не вымысел? Там ни одной ссылки на источники. Типа так сказали... Таким текстам нельзя доверять. Нужны обязательно различные достоверные источники. Впрочем, если частота изменена намеренно - то источники все могли уничтожить.
Добавлено after 3 minutes 10 seconds: А самое лучшее доказательство - это слух. Надо чтобы люди с хорошим слухом вслепую выбирали лучший вариант, и сделать на основе этого статистику. Вот это было бы настоящее исследование. Правда тут есть проблема. Люди уже очень привыкли к 440... Тогда наверное нужно ориентироваться на детей с их чистым мозгом и хорошим слухом.
Добавлено after 3 minutes 35 seconds:
Цитата:
Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц.
Это кстати хороший аргумент. 421 гораздо ближе к 433, чем к 440. Это очевидно. Кроме того за 500 лет камертон вполне мог "уплыть". А к тому что делалось во времена уважаемых и гениальных творцов - нужно прислушиваться.
Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Цитата:
Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц.
Опять же что это такое? Откуда 440, когда все умные люди использовали далеко не такие частоты? Современные стандартизаторы считают себя умнее и талантливее ГЕНИЕВ?
А вся серьезная музыка, весь мир, естественно ориентируется на стандарт. Нынче никто не считает себя гением, чтобы перенастроить все инструменты. Да и невозможно это. Только вот за стандарт берут какое-то откровенное говно. И это важно понимать, хотя-бы осознавать. Чтобы искать правильный и наиболее гармоничный вариант. Гармония - это музыкальный термин.
Добавлено after 5 minutes 17 seconds: Далее. Было упоминание про органы. Хорошее дело, они действительно старые. Но их настраивают время от времени так-же как и струнные инструменты. Менялись в мире погодные условия, при чем очень сильно, из-за чего возможно потребовалась перенастройка органов и прочих инструментов во всем мире. Не всё так просто. Кстати тема о всемирном потопе тоже где-то была.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
421 гораздо ближе к 433, чем к 440. Это очевидно. Кроме того за 500 лет камертон вполне мог "уплыть". А к тому что делалось во времена уважаемых и гениальных творцов - нужно прислушиваться.
Да? мог"уплыть" ? Ну и как тогда переместились в ту древность и измерили? с эталонными приборами и после поверки - точно "432 Гц" "Слухачи" лет на сто-пятьсот назад сгоняли послушать и замерить?
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Естественно никак. По этому о точности говорить не приходится, именно по этому 421 тупо математически ближе к 433, чем к 440. Если уж привязываться к конкретным цифрам и стандартам, то ближайшее это именно 433.
А зачем приняли 440 вопреки всему мировому опыту - это уже большой вопрос и тема конспирологии.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Из этого следует, что все эти "точные" утверждения ничего не стоят и вряд-ли когда доказуемы, потому можно гнать любую такую тему это даже не запах, который есчо как-то можно установить, найдя где-то какую древнюю молекулу при раскопках Он же древний звук! Был мгновенье после извлечения и нетю! и звукозаписи даже кривой в то время просто не существовало...
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Тестовый звук на шизофрению:СпойлерСпойлерУ людей, склонных к шизофрении, данный звукоряд создает иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, в то время как на самом деле его высота в целом не меняется.
======
Цитата:
А к тому что делалось во времена уважаемых и гениальных творцов - нужно прислушиваться.
Да-да! Давай, прислушивайся. Там "во времена уважаемых и гениальных" - вообще адовый пиздец творился в этом плане:
Цитата:
Эталон высоты в аутентичном исполнительстве
В исполнениях старинной музыки современные аутентисты используют различные эталоны. Для барочной музыки в целом распространён стандарт a1 = 415 Гц (примерно на полтона ниже «обычного фортепианного» ля). Этот стандарт не опирается на какой-либо один или «самый истинный» старинный источник (теоретический трактат и т. п.), но принят музыкантами-исполнителями по негласному консенсусу. Кроме того, в музыке барокко, где заняты музыкальные инструменты, применяются:
для североитальянского барокко (Габриели, Монтеверди и т. п.) a1 = 460 Гц и выше
для французского и южноитальянского барокко a1 = 392 Гц
для венской классики (Моцарт, Гайдн и т. п.) и раннего романтизма (ок. 1750—1850) a1 = 430 Гц
для исполнения немецкой хоровой и органной музыки XVII в. a1 = 415 Гц
Ещё более сложен вопрос об эталоне высоты в музыке Ренессанса. Видный британский музыковед Дейвид Вулстен, например, приводит весьма убедительные аргументы в пользу того, что в английской церковной полифонии XVI века ля звучало на полтора тона выше, чем современное ля (440 Гц). При этом хормейстеры, специализирующиеся на этом репертуаре, считают исполнение в такой транспозиции практически нереальным, как, например, П.Филлипс, который в интерпретациях своего коллектива «Tallis Scholars» придерживается более скромной транспозиции на целый тон вверх.
Таким образом, разброс эталонных высот для настройки инструментов и хора в интерпретациях аутентистов весьма значителен.
. Только вот за стандарт берут какое-то откровенное говно..
Для тебя говно, а для конструкторов инструментов - стандарт 440 Гц, который удобнее пересчитывать на весь диапазон частот октавы. Стандарт нужен оркестру, без него никак. А каждый индивидуал, может настраивать свой инструмент, как ему заблагорассудится. К примеру: гитарист - одиночка. Я настраивал гитару под себя на пару тонов ниже,на свой слух, без камертона, ибо только так мой голос входил в резонанс. (в детстве гланды вырезали и голос стал немного ниже). Примерно так же и именитые музыканты настраивали под свои уши (в ушах тоже "струны" входят в резонанс). А бесы или ангелы - это для придурков. А теперь про струны (и мензуру тоже). я давно заметил, настроив гитару по стандарту, струны заметно перетянуты и плохо резонируют. Немного ослабив их, как выше говорил, гитара начинает петь. А не трындеть. Видимо такие гитары делали раньше....
_________________ А поболтать?
Последний раз редактировалось Brigadir Пт июл 12, 2019 19:02:10, всего редактировалось 1 раз.
Да-да! Давай, прислушивайся. Там "во времена уважаемых и гениальных" - вообще адовый пиздец творился в этом плане:
Нууу!!! Вот же! Для венской классики (Моцарт, Гайдн и т. п.) и раннего романтизма (ок. 1750—1850) a1 = 430 Гц ИСТИНА РЯДОМ. Оказывается есть сведения прекрасные. 430 или 432 это уже не столь существенно.
А кто-то в предыдущей портянке утверждал что небыло таких частот. Вот и верь кому... Понятно что стандартов небыло. Но это хорошо! Если нет стандарта, ориентируются в первую очередь на слух. Плохо делать не будут. Тем более что раньше были высокие "стандарты качества", не то что сейчас. И доверять тогдашним данным можно более уверенно, чем сегодняшним. Никто не утверждает что 440 плохо. Но возможно есть лучше. И об этом стоит задуматься.
Brigadir писал(а):
который удобнее пересчитывать на весь диапазон частот октавы.
В том то и весь пи№дец. Нужно делать не как удобно, а как правильно и гармонично. Это разные вещи. Тем более что сейчас есть цифровые тюнеры и никаких проблем с настройкой вообще в принципе нет.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Тем более что сейчас есть цифровые тюнеры и никаких проблем с настройкой вообще в принципе нет.
Отставим в сторону электронные тюнеры. Обратимся к струнам. первая струна на гитаре имеет толщину 0,1 мм (тоже стандарт). можно купить и другую, например 0,08 и это стандарт. А вот для резонанса в 432 Герца понадобится струна 0, 102 не стандарт.Найдешь такой толщины проволоку???? хотя пох, можно и струну в 0,1 мм настроить на Ля - 432 Гц. Запросто, чуток ослабив. Но раз во всем Мире приняли стандарт, а некоторые инструменты не перестраиваемы, к примеру: духовой орган, гармошки, аккордеоны, то нех тут рассуждать. Но ещё хуже перестроить певца с хорошим музыкальным слухом, который привык выдавать 440, а не 432...у него уже в мозгу стандартная шкала, выработанная многими годами тренировок.
тема мутная у вас какаято.. струны-расходник их в любой мелоди была куча на выбор и обычные и соло и басовые и музыканты перед концертом выкидывали гавно ставили новые и настраивали по камертону -обшему для всех...скока там герц/децибел они врядли знают...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров.
Добавлено: Пт июл 12, 2019 21:25:05
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2783 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Сначала был гармоничный звукоряд - это когда люди в гармонии понимали. Всё было хорошо, но он был практически неперестраиваемый, октавы друг с другом хреново стыковались и пограничные нестыковочные звуки называли "волками" и распихивали по клавишам так, чтобы их случайно не зацепить. А если кто-то забывался и цеплял, то и получал фальшивого волка, портящего всё впечатление. Потом пришёл Веркмейстер и всё поделил поровну и равномерно. Переходы стали лёгкими и удобными, волков не стало ну и гармония слегка похерилась, но это мелочи
Влом перекодировать из терминального шрифта (устал уже после перекодировки из ДВКшного КОИ-7 ), поэтому соскринил:
Добавлено after 42 minutes 56 seconds: Тогда парился с калькуляторами, сейчас попробовал в виндовом (корень 12-й степени из 2)
1.0594630943592952645618252949463 (гы)
Настолько каждая нота отличается от соседней.
Добавлено after 15 minutes 28 seconds: Оказывается первыми были китайцы, хотя и недостаточно современными
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
У людей, склонных к шизофрении, данный звукоряд создает иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, в то время как на самом деле его высота в целом не меняется.
Соврал! Цитата:
Цитата:
Те, кто слышит повышающийся тон, считается, что такие люди склонны к шизофрении, немотивированной агрессии и суициду. Здоровый человек слышит понижающийся тон.
И разгадка: Спойлер
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
...А ведь настроить звук на оптимальную тональность можно в любой "вертушке (проигрывателе грамзаписи...) или магнитофоне (скорость ленты регулируется в широких пределах...) Это я к тому, что каждый может для себя провести эксперимент! (если нет магнитофона - можно и в виндовом медиаплеере тональностью поиграть - плагин соответствующий был ещё во времена ХР! )
Конечно соврал. Чтобы напугать Upgraderа. Так же, как соврали в твоей цитате из комментария к ролику. То что это вообще какой-то "тест" - чистой воды вымысел.
Вот это было бы настоящее исследование. Правда тут есть проблема. Люди уже очень привыкли к 440...
То есть ты не зная в этой области ничего, пытаешься спорить? Открою секрет. Полно музыки, записанной на строе 432 гц, во многих программах звукового монтажа тоже можно выбрать этот строй и многие цифровые тюнеры тоже имеют возможность настроки под этот строй.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: бабай, ОРИОН и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения