Форум РадиоКот https://radiokot.ru/forum/ |
|
432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=164223 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | murzistor [ Пт июл 12, 2019 16:04:06 ] |
Заголовок сообщения: | 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Уж лучше бы обсудили 440 или 432 Гц Это можно. |
Автор: | DrAl [ Пт июл 12, 2019 16:37:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Это метеоризм. |
Автор: | Андрей Бедов [ Пт июл 12, 2019 16:43:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Спойлер432 Hz — отделение фактов от вымысла432 Гц — магическая частота, о которой говорят все, её называют естественной частотой мироздания, дающей космическое исцеление и привлекающей массы слушателей к музыке. Просто путём настройки нашей музыки на полтона ниже нашего стандарта a=440 Гц нам обещают прямой доступ к сокровищам Вселенной. Есть много статей, представляющих так называемые "научные доказательства" в пользу 432 Гц. Но как многое из того, что преподносится как факт, на самом деле вымысел? Давайте выясним! Факт 1. Вымысел: древние инструменты, такие как тибетские чаши, монохорда Пифагора, древние флейты, использовали 432 Гц в качестве своей базовой настройки. Факт: "Герц" — это современный термин, введённый в 1930 году. До этого он упоминался как "количество циклов в секунду". Первый раз "циклов в секунду" было точно измерено в 1834 году, когда были изобретены тоновые колеса Феликса Савара, и тонометр Иоганна Шейблера. Помимо этого, само измерение секунд началось только в конце 16 века. Древние тибетцы, Пифагор и никто другой до 1834 не мог намеренно настраивать свои инструменты на 432 Гц, эта частота просто не существовала в то время. Что касается доказательств, я не мог найти ни одного твёрдого доказательства существования древних флейт или чаши, настроенных на 432 Гц. Если вы найдёте — пожалуйста, дайте мне знать! Факт 2. Вымысел: настройка пифагорийского строя была 432 Гц. Факт: настройка Пифагорийского строя — это отношения интервалов. Он опирается не на частоту, а на отношения с произвольного опорного тона. Мы уже знаем, Пифагор не мог знать, что такое Hz. Факт 3. Вымысел: Моцарт использовал 432 Гц для всей своей музыки. Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц. Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц. Факт 4. Вымысел: Верди использовал 432 Гц для всей своей музыки. Факт: Верди использовал несколько настроек за всю свою жизнь. В соответствии с французскими стандартами 1859 года Верди попросили настроить его Реквием на 435 Гц, и в более позднем письме он выразил небольшое предпочтение 432 Гц. Верди является единственным известным композитором, который упоминает 432 Гц, и это было, очевидно, по совсем иным причинам, чем космическая духовность. Факт 5. Вымысел: все использовали 432 Гц в прошлом, но мы забыли древнюю мудрость наших предков. Факт: музыковед Александр Джон Эллис искал, измерял и документировал древние органы и камертоны. По данным, представляющим его наиболее важные выводы, единственное упоминание о 432 Гц было предложено в Италии в 1880 году (Верди), и мы уже знаем, что это было сделано по практическим соображениям, а не духовным. Дело в том, что до стандартизации поле сильно колебалось между 400 Гц и 460 Гц. Факт 6. Вымысел: 432 Гц — частота сердца/мозга/земли/солнца/воды. Факт: частота сердечных колеблется от примерно 1 Гц до 2,5 Гц. Она не имеет постоянной частоты, которую можно было бы умножить чтобы достичь 432 Гц. Диапазон мозговых или нервных колебаний примерно от 1 Гц до 70 Гц и не настраивается на 8 Гц или 432 Гц в любом случае. Резонанс Шумана представляет собой набор электромагнитных колебаний, которые исходят от земли. Один из них в настоящее время находит отклик в среднем на 7.83 Гц, а не 8 Гц, что если умножить на 55 даёт нам а=430.65 Гц. Близко, но не 432. Астрономы из Стэнфорда зафиксировали колебания от солнца около 5.964 ГГц. Чтобы попасть на частоту 142 Гц — и не 144, как утверждают некоторые, нужно замедлить частоту этих колебаний в 42000 раз. Молекулы воды могут колебаться в широком диапазоне крайне высоких частот, близких к инфракрасной области спектра (90–110 тера Гц). Группа является достаточно широкой, что не говорит в пользу какой-либо определённой частоты, не говоря уже о 432 Гц. Факт 7. Вымысел: Геббельс и нацисты навязали миру частоту 440 Hz. Факт: на самом деле, это был британский Институт стандартов, который организовал международную конференцию в Лондоне в 1939, где стандарт a=440 Гц был утверждён на международном уровне. Факт 8. Вымысел: киматика — неисследованная научная сфера, обеспечивает доказательствами изображений, полученных на частоте 432 Гц, что является частотой воды/Вселенной. Факт: было несколько видео и изображений, представляющих красивые киматические изображения в качестве доказательства для теории 432 Гц. Однако эти образы создаются резонансные тела (воды или металлических пластин), которые могут быть настроены в резонанс на разных частотах. Это означает, что металлические пластины или водоёмов, настроенные в резонанс с частотой 440 Гц (так же, как струна на гитаре) будут производить прекрасный киматическое формы в… Как вы уже догадались, 440 Гц! Геометрические фигуры создаются из-за известных явлений, называемых стоячие волны. Факт 9. Вымысел: ваша музыка будет звучать лучше при a=432 Гц. Факт: Музыкальная эстетика — это гибкая вещь. Музыканты не обязаны использовать 440 Гц, как базовую настройку, и многими оркестрами по всему миру используют другие, исходя из музыки, которую они собираются играть. Общепризнано, что музыка барокко будет исполняться с настройкой в 415 Hz, классической и ранней романтической эпох около 425 Гц, а поздний репертуар на 440 Гц и выше. Настройки имеют тонкое воздействие на тембр акустических инструментов, но для электронной музыки нет никакой разницы. В заключение… Настройка музыки на определённую частоту не разблокирует космические силы и не сделает звук музыки лучше или хуже. Однако нет никакого правила или закона, который требует от музыкантов, чтобы придерживаться стандартного настройки=440 Гц. Серьёзные музыканты должны использовать альтернативные настройки в оправданных случаях, таких как учитывание тембра инструментов и построение музыкальных запросов и исторического фона композиции. ====== Автор - Assaf Dar Sagol. Источник - ask.audio |
Автор: | Upgrader [ Пт июл 12, 2019 17:20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
432 Hz — отделение фактов от вымысла Кто сказал что эти факты - не вымысел?Там ни одной ссылки на источники. Типа так сказали... Таким текстам нельзя доверять. Нужны обязательно различные достоверные источники. Впрочем, если частота изменена намеренно - то источники все могли уничтожить. Добавлено after 3 minutes 10 seconds: А самое лучшее доказательство - это слух. Надо чтобы люди с хорошим слухом вслепую выбирали лучший вариант, и сделать на основе этого статистику. Вот это было бы настоящее исследование. Правда тут есть проблема. Люди уже очень привыкли к 440... Тогда наверное нужно ориентироваться на детей с их чистым мозгом и хорошим слухом. Добавлено after 3 minutes 35 seconds: Цитата: Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц. Это кстати хороший аргумент.421 гораздо ближе к 433, чем к 440. Это очевидно. Кроме того за 500 лет камертон вполне мог "уплыть". А к тому что делалось во времена уважаемых и гениальных творцов - нужно прислушиваться. Добавлено after 2 minutes 26 seconds: Цитата: Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц. Опять же что это такое? Откуда 440, когда все умные люди использовали далеко не такие частоты? Современные стандартизаторы считают себя умнее и талантливее ГЕНИЕВ?А вся серьезная музыка, весь мир, естественно ориентируется на стандарт. Нынче никто не считает себя гением, чтобы перенастроить все инструменты. Да и невозможно это. Только вот за стандарт берут какое-то откровенное говно. И это важно понимать, хотя-бы осознавать. Чтобы искать правильный и наиболее гармоничный вариант. Гармония - это музыкальный термин. Добавлено after 5 minutes 17 seconds: Далее. Было упоминание про органы. Хорошее дело, они действительно старые. Но их настраивают время от времени так-же как и струнные инструменты. Менялись в мире погодные условия, при чем очень сильно, из-за чего возможно потребовалась перенастройка органов и прочих инструментов во всем мире. Не всё так просто. Кстати тема о всемирном потопе тоже где-то была. |
Автор: | Sigma [ Пт июл 12, 2019 17:25:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
421 гораздо ближе к 433, чем к 440. Это очевидно. Кроме того за 500 лет камертон вполне мог "уплыть". Да? мог"уплыть" ? Ну и как тогда переместились в ту древность и измерили? с эталонными приборами и после поверки - точно "432 Гц" А к тому что делалось во времена уважаемых и гениальных творцов - нужно прислушиваться. "Слухачи" лет на сто-пятьсот назад сгоняли послушать и замерить? |
Автор: | Upgrader [ Пт июл 12, 2019 17:28:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Естественно никак. По этому о точности говорить не приходится, именно по этому 421 тупо математически ближе к 433, чем к 440. Если уж привязываться к конкретным цифрам и стандартам, то ближайшее это именно 433. А зачем приняли 440 вопреки всему мировому опыту - это уже большой вопрос и тема конспирологии. |
Автор: | Sigma [ Пт июл 12, 2019 17:36:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Из этого следует, что все эти "точные" утверждения ничего не стоят и вряд-ли когда доказуемы, потому можно гнать любую такую тему это даже не запах, который есчо как-то можно установить, найдя где-то какую древнюю молекулу при раскопках Он же древний звук! Был мгновенье после извлечения и нетю! и звукозаписи даже кривой в то время просто не существовало... |
Автор: | Андрей Бедов [ Пт июл 12, 2019 18:09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Тестовый звук на шизофрению: СпойлерСпойлерУ людей, склонных к шизофрении, данный звукоряд создает иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, в то время как на самом деле его высота в целом не меняется.====== Цитата: А к тому что делалось во времена уважаемых и гениальных творцов - нужно прислушиваться. Да-да! Давай, прислушивайся.Там "во времена уважаемых и гениальных" - вообще адовый пиздец творился в этом плане: Цитата: Эталон высоты в аутентичном исполнительстве
В исполнениях старинной музыки современные аутентисты используют различные эталоны. Для барочной музыки в целом распространён стандарт a1 = 415 Гц (примерно на полтона ниже «обычного фортепианного» ля). Этот стандарт не опирается на какой-либо один или «самый истинный» старинный источник (теоретический трактат и т. п.), но принят музыкантами-исполнителями по негласному консенсусу. Кроме того, в музыке барокко, где заняты музыкальные инструменты, применяются: для североитальянского барокко (Габриели, Монтеверди и т. п.) a1 = 460 Гц и выше для французского и южноитальянского барокко a1 = 392 Гц для венской классики (Моцарт, Гайдн и т. п.) и раннего романтизма (ок. 1750—1850) a1 = 430 Гц для исполнения немецкой хоровой и органной музыки XVII в. a1 = 415 Гц Ещё более сложен вопрос об эталоне высоты в музыке Ренессанса. Видный британский музыковед Дейвид Вулстен, например, приводит весьма убедительные аргументы в пользу того, что в английской церковной полифонии XVI века ля звучало на полтора тона выше, чем современное ля (440 Гц). При этом хормейстеры, специализирующиеся на этом репертуаре, считают исполнение в такой транспозиции практически нереальным, как, например, П.Филлипс, который в интерпретациях своего коллектива «Tallis Scholars» придерживается более скромной транспозиции на целый тон вверх. Таким образом, разброс эталонных высот для настройки инструментов и хора в интерпретациях аутентистов весьма значителен. |
Автор: | Brigadir [ Пт июл 12, 2019 18:51:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
. Только вот за стандарт берут какое-то откровенное говно.. Для тебя говно, а для конструкторов инструментов - стандарт 440 Гц, который удобнее пересчитывать на весь диапазон частот октавы. Стандарт нужен оркестру, без него никак. А каждый индивидуал, может настраивать свой инструмент, как ему заблагорассудится. К примеру: гитарист - одиночка. Я настраивал гитару под себя на пару тонов ниже,на свой слух, без камертона, ибо только так мой голос входил в резонанс. (в детстве гланды вырезали и голос стал немного ниже). Примерно так же и именитые музыканты настраивали под свои уши (в ушах тоже "струны" входят в резонанс). А бесы или ангелы - это для придурков. А теперь про струны (и мензуру тоже). я давно заметил, настроив гитару по стандарту, струны заметно перетянуты и плохо резонируют. Немного ослабив их, как выше говорил, гитара начинает петь. А не трындеть. Видимо такие гитары делали раньше.... |
Автор: | Upgrader [ Пт июл 12, 2019 18:55:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Да-да! Давай, прислушивайся. Там "во времена уважаемых и гениальных" - вообще адовый пиздец творился в этом плане: Нууу!!! Вот же! Для венской классики (Моцарт, Гайдн и т. п.) и раннего романтизма (ок. 1750—1850) a1 = 430 Гц ИСТИНА РЯДОМ. Оказывается есть сведения прекрасные. 430 или 432 это уже не столь существенно. А кто-то в предыдущей портянке утверждал что небыло таких частот. Вот и верь кому... Понятно что стандартов небыло. Но это хорошо! Если нет стандарта, ориентируются в первую очередь на слух. Плохо делать не будут. Тем более что раньше были высокие "стандарты качества", не то что сейчас. И доверять тогдашним данным можно более уверенно, чем сегодняшним. Никто не утверждает что 440 плохо. Но возможно есть лучше. И об этом стоит задуматься. Brigadir писал(а): который удобнее пересчитывать на весь диапазон частот октавы. В том то и весь пи№дец. Нужно делать не как удобно, а как правильно и гармонично. Это разные вещи. Тем более что сейчас есть цифровые тюнеры и никаких проблем с настройкой вообще в принципе нет.
|
Автор: | Brigadir [ Пт июл 12, 2019 19:13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Тем более что сейчас есть цифровые тюнеры и никаких проблем с настройкой вообще в принципе нет. Отставим в сторону электронные тюнеры. Обратимся к струнам. первая струна на гитаре имеет толщину 0,1 мм (тоже стандарт). можно купить и другую, например 0,08 и это стандарт. А вот для резонанса в 432 Герца понадобится струна 0, 102 не стандарт.Найдешь такой толщины проволоку???? хотя пох, можно и струну в 0,1 мм настроить на Ля - 432 Гц. Запросто, чуток ослабив. Но раз во всем Мире приняли стандарт, а некоторые инструменты не перестраиваемы, к примеру: духовой орган, гармошки, аккордеоны, то нех тут рассуждать. Но ещё хуже перестроить певца с хорошим музыкальным слухом, который привык выдавать 440, а не 432...у него уже в мозгу стандартная шкала, выработанная многими годами тренировок. |
Автор: | Upgrader [ Пт июл 12, 2019 19:17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Так вопрос в том что лучше. А не что проще. 0,1 или 0,102 ... какая разница, делать все-равно любую надо с заданной точностью. Brigadir писал(а): Но ещё хуже перестроить певца Они не вечны, к сожалению или счастью.
|
Автор: | musor [ Пт июл 12, 2019 19:41:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
тема мутная у вас какаято.. струны-расходник их в любой мелоди была куча на выбор и обычные и соло и басовые и музыканты перед концертом выкидывали гавно ставили новые и настраивали по камертону -обшему для всех...скока там герц/децибел они врядли знают... |
Автор: | Полосатый [ Пт июл 12, 2019 21:25:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Сначала был гармоничный звукоряд - это когда люди в гармонии понимали. Всё было хорошо, но он был практически неперестраиваемый, октавы друг с другом хреново стыковались и пограничные нестыковочные звуки называли "волками" и распихивали по клавишам так, чтобы их случайно не зацепить. А если кто-то забывался и цеплял, то и получал фальшивого волка, портящего всё впечатление. Потом пришёл Веркмейстер и всё поделил поровну и равномерно. Переходы стали лёгкими и удобными, волков не стало ну и гармония слегка похерилась, но это мелочи Влом перекодировать из терминального шрифта (устал уже после перекодировки из ДВКшного КОИ-7 ), поэтому соскринил: Добавлено after 42 minutes 56 seconds: Тогда парился с калькуляторами, сейчас попробовал в виндовом (корень 12-й степени из 2) 1.0594630943592952645618252949463 (гы) Настолько каждая нота отличается от соседней. Добавлено after 15 minutes 28 seconds: Оказывается первыми были китайцы, хотя и недостаточно современными https://www.popmech.ru/design/13646-za- ... ish/#part0 |
Автор: | murzistor [ Пт июл 12, 2019 23:42:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
У людей, склонных к шизофрении, данный звукоряд создает иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, в то время как на самом деле его высота в целом не меняется. Соврал! Цитата: Цитата: Те, кто слышит повышающийся тон, считается, что такие люди склонны к шизофрении, немотивированной агрессии и суициду. Здоровый человек слышит понижающийся тон. И разгадка: Спойлер |
Автор: | As [ Сб июл 13, 2019 04:11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
...А ведь настроить звук на оптимальную тональность можно в любой "вертушке (проигрывателе грамзаписи...) или магнитофоне (скорость ленты регулируется в широких пределах...) Это я к тому, что каждый может для себя провести эксперимент! (если нет магнитофона - можно и в виндовом медиаплеере тональностью поиграть - плагин соответствующий был ещё во времена ХР! ) |
Автор: | Андрей Бедов [ Сб июл 13, 2019 04:30:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
murzistor писал(а): Соврал! Конечно соврал. Чтобы напугать Upgraderа. Так же, как соврали в твоей цитате из комментария к ролику. То что это вообще какой-то "тест" - чистой воды вымысел. Тон Шепарда Физиологически невозможно слышать повышение в понижении. |
Автор: | Upgrader [ Сб июл 13, 2019 09:10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Андрей Бедов писал(а): Чтобы напугать Upgraderа.
|
Автор: | SeregaT [ Вс июл 14, 2019 05:31:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
Upgrader писал(а): Вот это было бы настоящее исследование. Правда тут есть проблема. Люди уже очень привыкли к 440... То есть ты не зная в этой области ничего, пытаешься спорить? Открою секрет. Полно музыки, записанной на строе 432 гц, во многих программах звукового монтажа тоже можно выбрать этот строй и многие цифровые тюнеры тоже имеют возможность настроки под этот строй. |
Автор: | musor [ Вс июл 14, 2019 05:55:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 432 Гц против 440 Гц. Не привлекая санитаров. |
темаи правда мутная..шизой потянуло звонок в103..... -ле скорая? -скорая ! чо у вас случилось? -шизанутые буйствуют!!! цифрой кидаются !!!ппаамажите...! -Санитары едут Ждите! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |