Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электромобили
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 14:48:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12688 ]     ... , , , 442, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 12:40:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Звёздам метан не треба, они на водороде работают. :)))

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 13:21:38 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Метан - "парниковый газ"... Если, в результате потепления климата, растает вечная мерзлота, под которой этого самого метана преизрядно - наступит очень быстрое потепление, и не на пару градусов, а гораздо больше, такое, что изрядная часть Земли станет непригодной для жизни... Так что "ГазПрём" спасает человечество, извлекая газ из-под мерзлоты и продавая его ничего не понявшим европейцам... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 16:44:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32772
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Чёт тема заглохла. Вот правильное направление для электромобильной промышленности! http://mosday.ru/news/item.php?1390945
Нет жесткого ограничения по весу, а значит направление перспективно. :))


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 17:13:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
20 километров в час, запас хода на электротяге - 12 часов. И чего не пишут мощность?
Хм... не мало?
Для сравнения.
У меня велосипед при скорости 20 километров в час будет ехать часа четыре. Разница всего в 3 раза :))) Но это у меня жесткое ограничение по весу и размерам.

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 17:48:37 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
- 25, климат в России другой, испытайте аккумы.
Метан - "парниковый газ"... Если, в результате потепления климата, растает вечная мерзлота, под которой этого самого метана преизрядно - наступит очень быстрое потепление, и не на пару градусов, а гораздо больше, такое, что изрядная часть Земли станет непригодной для жизни... Так что "ГазПрём" спасает человечество, извлекая газ из-под мерзлоты и продавая его ничего не понявшим европейцам... :)))

Школы еще работают, черт ты космический.

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 17:59:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32772
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
20 километров в час, запас хода на электротяге - 12 часов. И чего не пишут мощность?
для такого судна хватит 200кВт и даже меньше в водоизмещающем режиме.. Думаю с максимальной скоростью не пойдет оно 12 часов. Да ему и не надо особо, эти путейские обычно вокруг шлюзов и дамб крутятся, обследования, ремонт, водолазные работы. У них два похода в год длинных, весной расставить буи, а на зиму снять.
А автономность зависит от цены, туда аккумов напихать можно немеряно, ограничения по весу практически нет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 05:30:50 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Этой электробарже ещё солнечных панелей добавить - будет неплохо... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 08:16:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32772
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
У них там на канале электричества своего есть мал-маленько, пара маленьких ГЭСов по 30МВт до сих пор работают :wink: . Они своего электричества будут на халяву заправлять. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 00:06:21 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
(на самом деле, чаще всего в баллоне обнаруживается 20 - 25 литров сжиженного газа, т.е. много меньше номинальной заправки... :( )
Специально пол года не заправлял баллон, пользовались электроприборами вместо газовой плиты - оказалось, электричество обходится дешевле! :) Та же пропорция - по природному газу: вроде, из расчётов расхода на год, газ получается примерно равнозначен отоплению дровами - но, для того, чтобы его подключить, нужно потратить около 300 000 рублей - что НИКОГДА не окупится! :dont_know:
Так что менеджерам "ГазПрём" нужно бы поумерить аппетиты, они поразбаловались на европейских рынках...
Понимаю, что бытовое использование - это не транспорт, но, что-то слабо верится, что там использование газа даст заметную экономию, при нынешних условиях. Электричество и тут имеет преимущества - в отличие от бензина, его легко можно получать "в домашних условиях", солнечную батарею с мощностью, достаточной для зарядки электромобиля, можно разместить на любом дачном участке (ну, а горожан жалеть нечего - у них зарплата позволяет покупать бензин даже по европейским ценам! :))) )

Тема по эноргоресурсы не должна умереть!
Тут все просто, не сливали конденсат, это беда, и даже "честный" заправщик ну никак не вольет вам более, вообщем разводит как лоха, извини, по типу баллона спрашивает про объем, ответь, по счетчику платить буду козлина, а не с заявленной емкости..

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 19:20:28 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вообще-то газ положено заливать в баллон по весу... На баллоне четко указано, сколько весит пустой баллон и сколько - заправленный... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 19:59:45 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
С машины его сдернуть, вы как себе это представляете )

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 21:13:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
Вообще-то газ положено заливать в баллон по весу.
:shock:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПУНКТОВ ЗАПРАВКИ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЖИЖЕННЫМИ НЕФТЯНЫМИ ГАЗАМИ, Р 3112199-0300-89 писал(а):
[...]

4.3. Требования к постам заправки газом:


1. Заправка автомобилей - ручная.

2. Присоединение заправочного шланга к наполнительному вентилю баллона автомобиля должна производиться оператором-наполнителем.

3. Заправочные колонки на ПАЗ СНГ должны быть оборудованы:

счетчиком количества газа (в литрах), заправленного в баллоны автомобиля;


- дегазатором;

- регулятором;

- скоростным клапаном;

- газораздаточным шлангом с заправочным наконечником.

[...]


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 02:00:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
К вопросу об экономичности зарядки от солнечных панелей. Аккумулятор Nissan Leaf имеет ёмкость 30кВт. Подходящая солнечная электростнция с выработкой 6кВт*ч и выходом 3кВт стоит порядка 300 тысяч рублей. Срок службы панелей около 20 лет, а аккумуляторов 4 года. На данный момент аккумулятор 100Ач стоит около 7000 рублей и с каждым годом они стоят дороже. Контрактная батарейка для Nissan Leaf стоит 80 000 рублей.
Nissa Leaf 2018 года стоит примерно 2 миллиона рублей, его бензиновые одноклассники стоят примерно 800 тысяч рублей, на разницы в стоимости я могу проехать порядка 300 тысяч километров.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 02:25:01 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Солнечные батареи уже заметно дешевле - к примеру, батарея в три киловатта мощностью вполне может быть приобретена за 120 000 рублей... (и даже дешевле - если покупать не модные монокристаллические панели, а более дешевые поликристаллические...). Аккумулятор - уже имеется в конструкции электромобиля - зачем "переливать из пустого в порожнее"? :dont_know: Если требуется использовать автомобиль днём - никто не мешает иметь сменную батарею, одна заряжается от солнечной батареи - на другой ездим... У большинства электромобилей замена батареи несложный и не долгий процесс... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 03:08:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В нормальных электромобилях батарея прикручена к днищу кузову и весит свыше 200 кг. Буферная батарея для солнечной станции нужна для обеспечивания стабильного тока заряда. Даже если батареи сменные, то перекидать с утра 200кг сомнительное удовольствие, особенно если водитель не спортсмен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 03:17:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70799
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Ну как бы и не вручную перекидывать: подвёл снизу одну телегу, и отстегнул батарею, подсунул другую телегу - подцепил батарею заряженную.
Такие системы предлагались, в Тюбике наверняка есть видео такого процесса.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 03:21:35 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А зачем нужна "стабильность тока заряда?! :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 03:56:50 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: -9
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 05:54:44
Сообщений: 106
Рейтинг сообщения: 0
одноместный авто в Японии


микромощный электро-мот закос под спортивный, недостаток акк свинцовый
90 кг

_________________
калькулятор расчета времени набора скорости от мощости


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 04:01:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3040
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
As Есть разница отдавать в зарядку 3кВт или от 200Вт, до 3кВт когда нет тучек?
s@nt@ одноместные авто это баловство


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 05:14:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
radteh писал(а):
К вопросу об экономичности зарядки от солнечных панелей.
Забыли ещё про полярную ночь и мороз -35° :dont_know:

За 170 т.р. стоят панели у нас в магазине с номинальной мощностью генерации 3 кВт, что означает выработку за сутки 15 кВт*ч в нашей же местности. Ещё 40 т.р. обходятся аккумуляторы ёмкостью 8 кВт*ч и 20 т.р. контроллер всего этого дела.

Вопрос в другом. Куда девать столько энергии? Мне в домохозяйстве столько не нужно. Так что излишки в электромобиль будут заливаться по стоимости 0.

Совсем другой расчёт, правда?

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12688 ]     ... , , , 442, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: АлександрЛ, сэм, Fajustov, Фунтик и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y