Метан - "парниковый газ"... Если, в результате потепления климата, растает вечная мерзлота, под которой этого самого метана преизрядно - наступит очень быстрое потепление, и не на пару градусов, а гораздо больше, такое, что изрядная часть Земли станет непригодной для жизни... Так что "ГазПрём" спасает человечество, извлекая газ из-под мерзлоты и продавая его ничего не понявшим европейцам...
Чёт тема заглохла. Вот правильное направление для электромобильной промышленности! http://mosday.ru/news/item.php?1390945 Нет жесткого ограничения по весу, а значит направление перспективно.
20 километров в час, запас хода на электротяге - 12 часов. И чего не пишут мощность? Хм... не мало? Для сравнения. У меня велосипед при скорости 20 километров в час будет ехать часа четыре. Разница всего в 3 раза Но это у меня жесткое ограничение по весу и размерам.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Метан - "парниковый газ"... Если, в результате потепления климата, растает вечная мерзлота, под которой этого самого метана преизрядно - наступит очень быстрое потепление, и не на пару градусов, а гораздо больше, такое, что изрядная часть Земли станет непригодной для жизни... Так что "ГазПрём" спасает человечество, извлекая газ из-под мерзлоты и продавая его ничего не понявшим европейцам...
Школы еще работают, черт ты космический.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
20 километров в час, запас хода на электротяге - 12 часов. И чего не пишут мощность?
для такого судна хватит 200кВт и даже меньше в водоизмещающем режиме.. Думаю с максимальной скоростью не пойдет оно 12 часов. Да ему и не надо особо, эти путейские обычно вокруг шлюзов и дамб крутятся, обследования, ремонт, водолазные работы. У них два похода в год длинных, весной расставить буи, а на зиму снять. А автономность зависит от цены, туда аккумов напихать можно немеряно, ограничения по весу практически нет.
У них там на канале электричества своего есть мал-маленько, пара маленьких ГЭСов по 30МВт до сих пор работают . Они своего электричества будут на халяву заправлять.
(на самом деле, чаще всего в баллоне обнаруживается 20 - 25 литров сжиженного газа, т.е. много меньше номинальной заправки... ) Специально пол года не заправлял баллон, пользовались электроприборами вместо газовой плиты - оказалось, электричество обходится дешевле! Та же пропорция - по природному газу: вроде, из расчётов расхода на год, газ получается примерно равнозначен отоплению дровами - но, для того, чтобы его подключить, нужно потратить около 300 000 рублей - что НИКОГДА не окупится! Так что менеджерам "ГазПрём" нужно бы поумерить аппетиты, они поразбаловались на европейских рынках... Понимаю, что бытовое использование - это не транспорт, но, что-то слабо верится, что там использование газа даст заметную экономию, при нынешних условиях. Электричество и тут имеет преимущества - в отличие от бензина, его легко можно получать "в домашних условиях", солнечную батарею с мощностью, достаточной для зарядки электромобиля, можно разместить на любом дачном участке (ну, а горожан жалеть нечего - у них зарплата позволяет покупать бензин даже по европейским ценам! )
Тема по эноргоресурсы не должна умереть! Тут все просто, не сливали конденсат, это беда, и даже "честный" заправщик ну никак не вольет вам более, вообщем разводит как лоха, извини, по типу баллона спрашивает про объем, ответь, по счетчику платить буду козлина, а не с заявленной емкости..
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
К вопросу об экономичности зарядки от солнечных панелей. Аккумулятор Nissan Leaf имеет ёмкость 30кВт. Подходящая солнечная электростнция с выработкой 6кВт*ч и выходом 3кВт стоит порядка 300 тысяч рублей. Срок службы панелей около 20 лет, а аккумуляторов 4 года. На данный момент аккумулятор 100Ач стоит около 7000 рублей и с каждым годом они стоят дороже. Контрактная батарейка для Nissan Leaf стоит 80 000 рублей. Nissa Leaf 2018 года стоит примерно 2 миллиона рублей, его бензиновые одноклассники стоят примерно 800 тысяч рублей, на разницы в стоимости я могу проехать порядка 300 тысяч километров.
Солнечные батареи уже заметно дешевле - к примеру, батарея в три киловатта мощностью вполне может быть приобретена за 120 000 рублей... (и даже дешевле - если покупать не модные монокристаллические панели, а более дешевые поликристаллические...). Аккумулятор - уже имеется в конструкции электромобиля - зачем "переливать из пустого в порожнее"? Если требуется использовать автомобиль днём - никто не мешает иметь сменную батарею, одна заряжается от солнечной батареи - на другой ездим... У большинства электромобилей замена батареи несложный и не долгий процесс...
В нормальных электромобилях батарея прикручена к днищу кузову и весит свыше 200 кг. Буферная батарея для солнечной станции нужна для обеспечивания стабильного тока заряда. Даже если батареи сменные, то перекидать с утра 200кг сомнительное удовольствие, особенно если водитель не спортсмен.
Ну как бы и не вручную перекидывать: подвёл снизу одну телегу, и отстегнул батарею, подсунул другую телегу - подцепил батарею заряженную. Такие системы предлагались, в Тюбике наверняка есть видео такого процесса.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
К вопросу об экономичности зарядки от солнечных панелей.
Забыли ещё про полярную ночь и мороз -35°
За 170 т.р. стоят панели у нас в магазине с номинальной мощностью генерации 3 кВт, что означает выработку за сутки 15 кВт*ч в нашей же местности. Ещё 40 т.р. обходятся аккумуляторы ёмкостью 8 кВт*ч и 20 т.р. контроллер всего этого дела.
Вопрос в другом. Куда девать столько энергии? Мне в домохозяйстве столько не нужно. Так что излишки в электромобиль будут заливаться по стоимости 0.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения