Как сделать электромобиль, который не уступал бы бензиновому ни по мощности, ни по скорости, ни по дистанции пробега без подзарядки? Ну и это, чтобы цена была не выше.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Тема про электромобили будоражит умы изобретателей уже полтора века, но увы... Пока только троллейбус, трамвай и электровоз. Как сами понимаете = они привязаны к электростации. Автономные коляски - не конкурируют. Есть альтернатива(в смысле безвредности) = на сжатом воздухе. Но тоже в гибриде с ДВС(пробег малый от одной заправки, зато заправка очень быстрая).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.
Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 297 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
dgin писал(а):
АМОР писал(а):
Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.
Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.
Ты хоть цены глянь для начала. Цены от 8500 до бесконечности. Двигатели 3000 - 25000, аккумуляторы 500 - 15000 ну и так далее. Это далеко не дешевая процедура, но зато потом. Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)
Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)
А толку то...Бензин мало места занимает, зимой греет, возит далеко(40 л на 600 км) и много возит. А электро = возит свои батареи кое как и через час дохнет вместе со своим КПД. А зимой... вся энергия на обогрев.
Дано: Бензин 4,6 *10 в 7-й Дж/кг Аккумуляторы Li-ION 4..7*10 в 5-й Дж/кг.
КПД ДВС=25% КПД электродвигателя=90%
Расход бензина 7л на 100 км. 7л*0,8=5,6 кг, что соответствует 2,57*(10 в 8 ) Дж с учетом КПД на приведение машины в движение потратится 6,4*(10 в 7) Дж, все остальное улетит в виде тепла в атмосферу. Чтоб электродвигун проехал эти же 100 км в него надо влить 7,1*(10 в 7) Дж Берем на борт электромобиля 40 кг Li-ION аккумуляторов, они нам дадут 40*4*(10 в 5)=1,6*(10 в 7) Дж И проедем мы на них 1,6*(10 в 7) Дж/7,1*(10 в 7)*100 км=22 км.
Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Последний раз редактировалось dgin Вт мар 23, 2010 23:18:34, всего редактировалось 1 раз.
Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Не забываем про подьемы и спуски, и полметра плодородной, но вязкой почвы под колесами(не везде асфальт и розетка рядом. Бензину то можно и попросить по дороге - выручат, электричество = увы...)
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 01:36:03 Сообщений: 738 Откуда: Made in Ukraine
Рейтинг сообщения:0
У аккумуляторов ресурс 500 циклов, а стоимость больше чем бензомашина. А чушь типа окружающая среда, все такое, глобальное потепление - бред собачий, еще одна фичешка прокатить очередной налог на углекислый газ и набить карманы. Раньше вулканы столько газов выкидывали, при этом вокруг них огромные зеленые посадки. Так что бензин.
_________________ Как же сложно быть скромной, когда ты лучшая!
Хотелось напомнить: 100 л/с - это более 60 квт. Представляете такую мощность? Допустим для авто и 30 квт сгодиться. (с учетом особенности характеристики электродвигателя). Всё равно мощность порядочная. Какой ток требуеться? Считайте, считайте. Про провода и управление этими токами не забудьте(не рубильником же в самом деле управлять). Про опасность электричества(даже 24 вольт здесь не светит, требуеться на порядок больше) тоже не забываем и утечки тока впустую - грязь и воду пока никто не отменил. Не забываем про обогрев пассажиров, освещение и прочие электрические потребители. В общем - плакать хочется: хочеться иметь электромобиль, но... недоступно.
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 01:24:22 Сообщений: 23
Рейтинг сообщения:0
Электромобилям не светит ... Нет таких мощностей по выработке и дистрибуции электроэнергии на замену того количества энергии котрое сейчас дает сжигание толива.
Новости: - В результате небольшой автомобильной аварии под Санкт-Петербургом город на Неве исчез с лица земли. Виновников происшествия пытаются собрать по атомам, для установления личности.
Сейчас этот форум просматривают: АлександрЛ, Majestic-12 [Bot], sstvov и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения