Во втулки колёс и каретки рекомендовал бы пластичную смазку, а не масло лить. Синяя такая была, №158 называлась, литиевая, поэтому воды боится. Но в ступицах служила долго и верно.
Больше не буду лить масло, теперь буду мазать Кальцевая, зелененькая. Тот самый вкус... Спойлер
С зелёненькой не знаком, советовать не буду. №158 была более густой по консистенции. При отсутствии фирменной смазки ею пользовались в сервисном центре HILTI, а это о чём-то говорит. В СССР на заводе ЗИЛ ею смазывали игольчатые подшипники карданного вала. Нам в СМУ-3 поступала поначалу без проблем. Если на ежемесячном ТО подшипники ступиц передних колёс смазал солидолом, то смазку следовало менять через месяц. Если литолом -то через 2 месяца. А если №158 - то через полгода.
Почувствуйте разницу.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Советский Союз уже давно кончился, пора переходить на современные материалы. После того как у меня выпали шарики из втулки абсолютно сухие. хотя были смазаны литолом-24 я перестал верить древним смазкам
Доброго времени суток, может кто в курсе, есть в продаже отдельно резинки на педали для советскоого лисапета? В интернете пробывал искать "резинки на велосипедные педали", выдаёт либо ссылки на педали в сборе, или всякую херню типа «туклипсы на велосипед или"почти контактные педали» А то взял новые педали, а резинки на них оказались совсем китайские, раскрышились за сезон в труху, да и не резинки это вовсе, а какая-то прессованная пластмасса с добавлением крошек резины, которая рассыпается при малейшем прикосновении:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Поделка выходного дня, может кому пригодится, вобщем запилил резинки из куска толстой резины, резина прочная и в меру эластичная, сначала вырезал квадратики, сделать ровный срез неполучилось, пришлось дорабатывать напильниками:
Далее сделал пропилы и выбрал средину при помощи резака из ножовочного полотна:
Опять доработка напильниками, в итоге для первого раза для резьбы по резине вышло нормально:
Поставил, прокатился, резинки свою функцию выполняют вполне годно, сцепление хорошее, подошвы теперь по педалям не скользят, на сколько хватит, посмотрим. Единственно цвет резины зелёный, но велик тоже зелёный, так что получилось в унисон:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2782 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
А никто не пробовал прицепить на велик цепную пилу (которой бревна пилят). Дал газку и полетел! Любителям аккумуляторов, можно прицепить и электрическую, цепную пилу, но тут придется покупать преобразователь с 12 вольт постоянки в 220 переменного тока.
А никто не пробовал прицепить на велик цепную пилу (которой бревна пилят).
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Как думаете, что если для защиты от проколов приклеить к покрышке изнутри какую-нибудь особо толстую фольгу?
Есть китайская защита что-то типа ленты которую нужно проложить, но она тоже легко прокалывается, а вот устанавливать ее сложно, это дополнительные проблемы. По этому хотелось бы во первых что-то хорошо и навсегда приклеить прямо к покрышке как единое целое, во вторых чтобы это была хорошая серьезная защита, а не фигня.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 18808 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
А я ещё тем летом думал зарегаться и взять в прокат электросамокат погонять. Но руки так и не дошли. Может, в этом сезоне... Причём заметил, что теперь их не пристёгивают, а просто бросают "гже попало".
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Всем привет, интересно, кто как готовится к открытию вело-сезона. У меня, например, каждую весну ТО в плане разборки, смазки, замены дефектов, установка новых камер, зарядка аккумулятора на лето. Щас еще цепь растянулась, нужно убрать звено. Возможно, иностранные велосипеды требуют меньших усилий?
То, что износилось предельно, по результату внешнего осмотра, приходится менять на новое. У меня это новое - производства старых лет, конечно, просто из заначки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения