Грубо говоря, МОКИК в 50 лошадиных сил - это уже МОТОЦИКЛ. Если одно мотор-колесо имеет мощность 20 кВт и вес 25 кило, то это уже не ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, а ЭЛЕКТРОБАЙК.
И к таким педали уже никто не приделывает.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Это не велосипедное колесо. А скорее мотоциклетное.
Моторы 250 Вт такие легкие и маленькие, что его вообще не видно. Типа планетарной втулки по размерам. Вот это настоящий велосипед! Даже если он с мотором... А нормальный 250 Вт мотор при желании форсируется до 400...
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
я же грил уже, что меня сильно укусило током от втулки слегка ее крутанув в руках, Open Loop U там дофига может быть, намотаны они тонким проводом, как генер весьма херовые, хотя магниты там зачетные обычно
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
А этой дофиги достаточно, чтобы только понижать или иногда и повышать надо? Если 5В на зарядку, то на входе уже должно быть минимум 7. Плюс падение на диодах моста ... А на больших скоростях с дофигой надо как-то бороться, а то китайских 80В может и не хватить.
Хотя вряд ли до 80 дойдёт, всё-таки зарядный ток там немаленький.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Если 5В на зарядку, то на входе уже должно быть минимум 7
Minimum pressure drop: 1V
Полосатый писал(а):
Плюс падение на диодах моста ...
0,5 v
Полосатый писал(а):
а то китайских 80В может и не хватить.
Не китайские, вполне нормальные
Полосатый писал(а):
А этой дофиги достаточно, чтобы только понижать или иногда и повышать надо?
Думаю что исходя из того что эта фигня не выдает достаточного тока при 5 вольтах - козе баян не нужен. Проще сделать переключатель для медленной езды напрямую и быстрой через понижайку
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну не знаю, может xl7015 получше, а китайские lm2596 в инете дружно хают. А 0,5В на паре диодов - это если только на шотках.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Продублирую сообщение, может кому пригодится. Из обойм подшипников, (если их разобрать выбив сепаратор и вынув шарики), можно сделать хорошие ключики для спицовки велосипедных колёс взамен заводских, пропилив два паза болгаркой, на фото всё понятно:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Можно, но у них у всех есть узкое место - нужно ладить и сцепление. Движки изначально высокооборотные, укомплектованы центробежным сцеплением с присущими этим двум вещам недостатками. Уж лучше тогда найти Д5 или Д6 - они больше приспособлены к такому применению.
Можно попробовать рассмотреть другую схему: бензиновый движок + генератор + мотор-колесо. Поедет?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Можно попробовать рассмотреть другую схему: бензиновый движок + генератор + мотор-колесо. Поедет?
С аккумулятором - идеальный вариант Вес аккумулятора небольшой. А вот вес в разы более мощного генератора (который переварит пиковые токи мотора на полном "газе") может быть уже существенным...
Из опыта - большая мощность всегда нужна лишь кратковременно, на разгон, на подъем, далее среднее потребление всего 200 Вт при скорости 20 км/ч если нет ветра, а если педалями подкручивать то вообще максимум 100 Вт. Это говорит о том что используя аккумулятор, можно взять экономичный миниатюрный двигатель-генератор и по максимуму экономить топливо и вес всей конструкции.
Тот-же Д5 мощностью 1 кВт, что не просто не мало, а даже слишком дохера и черезмерно громоздко исходя из гибридной схемы. Можно всё сделать легче, компактнее.
Я если и буду присобачивать ДВС, то только в качестве генератора. Легко поставить, легко снимать (каждый день далеко не ездишь). На короткие дистанции можно ехать налегке на аккумуляторе и педалях, со снятым ДВС.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
ДВС хорош уже тем, что он есть продукт/объект высокоразвитой индустрии.
Если забраться в какую-нибудь глушь на охоту или рыбалку, пусть и не очень далеко от дома, то пока альтернативы ДВС я не вижу.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Видишь ли, я прикидываю, чтоб из посёлка до Екатеринбурга, там прокатиться - и обратно. Или Е-бург насквозь, на карпа посидеть на Пышме, и опять же обратно. Е-бург с севера на юг 25 км, да до него все 40 с лишним.
Такие электро стоят уже, как два "Триггера".
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения