значит херовые сальники. насчет литола ходят байки что алюминий он корродирует, но наверно все же это байка т..к почти все жиры втч. шимановский- те же Литолы
Да нет, сальники не херовые, просто надо читать что литол изначально с сальниками не дружит (и не путать с пыльниками) Вообщем надо знать правила/условия эксплуатации а не придумывать/выдумывать свои а потом искать виноватых
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
На моих шинах написано, что можно до 4-х качать, но они уже при 2,5 дубовые, там до лопанья ещё далеко. По песку ездить нах не надо, а по тропинкам даже на полусликах вполне нормально.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
У меня на Иннове вообще давление запредельное разрешено, больше 3,6 не накачивал, но по асфальту бежала, как по рельсам. Причём повышенный износ середины не наблюдается. Завтра выложу фото фрагмента покрышки, если не забуду.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Чем меньше объём шины, тем, при равной нагрузке, должно быть выше давление воздуха в ней.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На моих шинах написано, что можно до 4-х качать, но они уже при 2,5 дубовые, там до лопанья ещё далеко. По песку ездить нах не надо, а по тропинкам даже на полусликах вполне нормально.
А какой смысл качать больше 2,5 ? Жопу что-ли отбить надо ? Хотя на 2,5 тоже отобьёшь, спускаю до 2х
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17584 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Шины качать надо не до Атмосфер, а по реальной зоны смятия покрышки по размерам пятна контакта. А оно будет разным при одном и том же давлении при накачке, но при разном весе велосипедиста. И конечно, в зависимости от используемой покрышки.
Так что лучше качайте так, чтобы при вашей посадке на велосипеде шина проседала в зоне контакта приблизительно на 1 - 1.5 см (приблизительно 1/50 диаметра колеса ).
А какой смысл пытаться шиной заменить активную подвеску колёса? Только увеличится сопротивление качению, что можно зафиксировать по нагреву шины, а резину будет пробивать до обода при переезде препятствия 20 - 30 мм высотой.
Обещанное фото:
Вложение:
IMG_20180528_112418.jpg
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Так что лучше качайте так, чтобы при вашей посадке на велосипеде шина проседала в зоне контакта приблизительно на 1 - 1.5 см (приблизительно 1/50 диаметра колеса ).
Жопу что-ли отбить надо ? Хотя на 2,5 тоже отобьёшь, спускаю до 2х
Чтобы не отбить жопу надо мягкое сиденье. И подушку под жопу. И мягкие силиконовые грипсы на руль. Это все даст эффект даже лучше чем спущенные колеса, но при этом не пострадает накат.
Муркиз писал(а):
Так что лучше качайте так, чтобы при вашей посадке на велосипеде шина проседала в зоне контакта приблизительно на 1 - 1.5 см
Если оно так будет проседать, я никуда не доеду Да и обод погну на ямах До 4 накачал и поехал на марафон
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Чтобы не отбить жопу надо мягкое сиденье. И подушку под жопу. И мягкие силиконовые грипсы на руль. Это все даст эффект даже лучше чем спущенные колеса, но при этом не пострадает накат.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Там не только жопа страдает, жена не поймёт оправдания "зато обод не не погнулся", так что помягче - это актуально. Я на своём седло заменил на более широкое, а родное на антресоли валяется.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Про велошины Upgrader всё верно написал. И я тоже. Какой дурак ставит жёсткое сиденье и понижает давление в шинах, чтоб его жопу не растрясло? З.Ы. Вот и Полосатый того же мнения.
З.З.Ы. а Кот-Кот с Муркизом пусть выложат фото, как они измеряют просадку шины в 1,5 см.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Давление понижают не только для жопы, если это не понятно то обсуждайте дальше, очень актуально для тех кто катает по 10 минут вокруг дома, они как правило и являются супер-пупер экспертами
А какой смысл качать больше 2,5 ? Жопу что-ли отбить надо ? Хотя на 2,5 тоже отобьёшь, спускаю до 2х
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Если внимательно читать там был вопрос про смысл и сразу все ответили Потом было сравнение с мерином и так далее, забавно, когда нет ответа такая чушь несётся
Ответ: вес велосипеда и велосипедиста держит не камера с покрышкой, а объём воздуха в колёсах. С автомобилями то же самое. Если шина недокачана, то увеличивается сопротивление качению, это до тебя с первого раза не дошло. На автомобиле можно для пробы проехать километров 10 по прямой, предварительно стравив воздух в одном колесе, а потом на ощупь определить разницу температур с остальными. Лишний литр бензина на "сотню" уйдёт на трение в резине при деформации, а потом - на наргев шины, вот и всё.
Для комфорта жопы не сушёные стринги покупают, а мягкие и широкие сиденья. Высоту сиденья регулируют так, чтобы нога оставалась совсем чуток согнутой в колене при нижнем положении педали.
Вот так и ездят на дальние расстояния
А для песчаных пляжей фэтбайки продаются.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сейчас этот форум просматривают: Andrey 69, Google [Bot] и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения