На 1-2 курсе бОльшая часть отчисленцев у нас была именно по части матана(ну и линейка с ТФКП, куды ж без них), хотя это скорее заслуга конкретной препши.
На 1-2 курсе бОльшая часть отчисленцев у нас была именно по части матана(ну и линейка с ТФКП, куды ж без них), хотя это скорее заслуга конкретной препши.
Ну вот, из 11 человек до защиты добрались только 4 человека, остальные либо сами документы забирали, либо в деканате помогали им это сделать.
Стариков "гнобят" недолюбливают/не прислушиваются, начиная от шефа профильного отдела, заканчивая "молодыми" которых этот шеф набрал, которые явно завидуют опыту и знаниям стариков.
Я вот пошёл работать сразу после школы, и не чувствую себя ущемлённым, знаний, почерпнутых из книг, хватает. Может, конечно, четверть века назад учили чуть лучше...
Я как радиолюбитель ущемил несколько "опытных" (по мнению шефа) с 15 летним стажем АСУП электронщиков, которые не знают как проверить биполярные транзисторы в линейном режиме, которым проще купить новые транзисторы и копить, копить, копить снятые, заваливая ящики хламом . Поэтому да, зависит от фанатизма и любви и желания постигать знания в определенной сфере.
Ну вот, из 11 человек до защиты добрались только 4 человека... [июн 16, 2022]
Ну как, теперь Вы можете сказать оправдались ли надежды, связанные с выбором специальности и ВУЗа? Что Вам дало в/о? Неужели это были 5 лет, потраченные впустую, как у c2n-а?
Стариков "гнобят" недолюбливают/не прислушиваются, начиная от шефа профильного отдела, заканчивая "молодыми" которых этот шеф набрал, которые явно завидуют опыту и знаниям стариков.
Зачем работать в таком месте, где тебя не ценят? Эдак и сам себя перестанешь ценить. А что может быть хуже заниженной самооценки и неуважения со стороны коллег к человеку в возрасте? Это же повод для постоянных депрессий и запоев!
p.s. Кстати, а почему сам человек в возрасте до сих пор не стал шефом профильного отдела?
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Речь шла за опытное старшее поколение и мои наблюдения, как относится более младшее поколение к старшему. То бишь речь шла не про меня (так как по возрасту я не дед) Опытных коллег (старшее поколение - деды с ВПО) я с уважением отношусь + подтверждаю свои знания и получаю взаимность, а вот с успехом ущемил некоторых ( не дедов )
Эдак и сам себя перестанешь ценить. А что может быть хуже заниженной самооценки и неуважения со стороны коллег к человеку в возрасте? Это же повод для постоянных депрессий и запоев! p.s. Кстати, а почему сам человек в возрасте до сих пор не стал шефом профильного отдела?
Ой какое там уважение, кто больше докладывает (стучит) шефу и сталкивает лбами, тот в фаворите, так было есть и будет всегда
Я как понял из общения коллег (младшего/среднего поколения), там у них присутствует зависть, чувство неполноценности на фоне знаний и опыта у старших (дедам с ВПО) коллег.
Почему человек в возрасте (дед) сам не стал шефом, потому что зависит от директора, шефа профильного отдела, которые мягко говоря проигрывают на 300 голов людям с опытом - в возрасте.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения