и что лучше - поюзанная Pioneer, там, или Панаслоник, или новая, но ноунейм (Ion Tape2PC или еще какое-нибудь г...о)? или поюзанная и потом спецу дать посмотреть, вдруг головка разъюстировалась или еще что, но у мя нет спецов знакомых и, вообще, где я живу, это никто уже, вроде, не делает или очень дорого.
одним словом, сильно ли ухудшаются параметры у девайсов с таким количеством движущихся частей при более-менее правильной эксплуатации?
ну, есть мИчта у человека))
Последний раз редактировалось adav84 Вс ноя 11, 2012 01:50:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Принимаю вас 595+40db на уровне шумов на кухонный приёмник,антенна наружка-магнитная катушка..работает "Акация",вот такая информация.Роман.73!!! "50 КСВ 075", UA3112SWL
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Кассетники ушли в прошлое, ну, и поделом! Никогда не понимал попыток добиться Hi-Fi качества звучания от девайса, предназначенного для озвучивания автомобиля... Из нынешних реалий - это аналогично тому, как пытаться от FM - модулятора получить качественный звук... Ну не предназначена аудиокассета для КАЧЕСТВЕННОЙ записи, мала скорость, слишком узкая дорожка...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В прежние годы(когда производили и катушечные и кассетные магнитофоны) я думал: а почему бы не сделать большую кассету наподобия как для видеомагнитофона для катущечного магнитофона? То есть это тоже кассетный, но с гораздо большим запасом ленты и предназначенные для более высокой скорости(хотя бы 9,53). Видимо именно большая скорость и не позволяла стабильно протягивать ленту в закрытом корпусе. А качество звучания катушечника первого и высшего классов было очень хорошее. Сейчас ещё можно купить такие аппараты на сайте "Отечественная радиотехника 20 века". Там же и виниловые проигрыватели и прочее устаревшее оборудование.
Кассеты на широкой ленте существовали, но не прижились... А "катушник" группы "ноль" у меня стоит, ещё с тех времён, и выбрасывать его я не собираюсь. Так же, как и фонотеку из сотни катушек. И пусть все записи тех времён есть у меня и в цифре - часто гораздо приятнее послушать именно магнитофон... Кстати, компакт-диски дохнут через десяток лет хранения, а вот магнитофонная лента может хранить информацию много дольше!
Правильно делаешь = храни. Это не только память настоящего звучания, это и память = видно было за что платишь бабки(за металл, а не паршивую пластмассу).
а я думал за качество звука платят, за надежность и малое потребление с радостью пересел с кассетного плеера на дисковый с мр3 потом на жесткий диск и сейчас на флеш
плеер 60 часов аудио держит и 6 часов видео вот за это стоит платить
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
За качество и платят . Почти уверен, что после прослушивания высококачественной кассетницы это будет понятно. А флеш и всякое другое - это так, в качестве переносного лёгкого варианта. Новый аппарат не следует брать, сейчас можно найти в хорошем состоянии и после ТО, если так страшно делать самому или нет мастера.
ни разу не слышал качества в аналоге - везде субственный шум усилителя через несколько прослушиваний магнитный слой стирается и высокие пропадают
в цифровом плеере никаких шумов не слышно в первом дисковом было еще слышно, сейчас нормально все
был у меня и блочник пионер с гордой надписью про японию со всякими там долбями, но все равно он шумел сильее встроеной звуковухи
разбирал разные усилители, так там тоже нигде не было отдельного усилителя для наушников и при прослушивании через уши в паузах и при тихих моментах был слышен сильный шум ум из-за большого тока покоя
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Да уж, для некоторых главный признак качества - отсутствие шума... А мне вот в аппаратуре аналоговой записи нравится то, что искажения резко снижаются при снижении уровня сигнала, кроме того, в спектре искажений мало высоких гармоник, что делает звук приятным... У CD при уровне сигнала -40 децибел искажения примерно такие же, как у кассетника при максимальном уровне записи, может, приборами это и не обнаружить, а вот на слух... У исправного катушечного магнитофона, при использовании компандера, сигнал/шум получается получше, чем у CD, и гораздо меньшие искажения... Так что CD хорош только своим удобством, а вот по качеству звучания хороший магнитофон цифре не уступает. По поводу, якобы, снижения уровня высоких частот - магнитная фонограмма очень долговечна, при условии исправности ЛПМ магнитофона. Однако, на дешёвых кассетниках стирание записи, да и подмагничивание, осуществляется постоянным током! Головки, да и другие металлические части ЛПМ могут намагнититься, что, в принципе, может портить фонограмму...
Почти уверен, что после прослушивания высококачественной кассетницы это будет понятно.
А где Вы видели качественную кассетницу? Вот хороший бобинник, это да. А кассеты - это ещё годится, как переносной вариант, а супер качественного звука можно и не ждать.
Кассетники с приличным звучанием встречались, только мало их было... Из "наших" нравилась мне "Яуза 221-1", первых выпусков. В этом магнитофоне случайно поставили очень хороший УВ, ну, и головка была неплохая, звучало это неплохо (хотя, конечно, по шумам всё равно кассета ни в какие рамки не лезет... ). А из катушников хороший звук был только у одного - "Олимп-004", все остальные "наши" ему уступают однозначно, с импортными, к сожалению, не сравнивал...
может, приборами это и не обнаружить, а вот на слух...
и это пишут на электронном форуме?
давайте тогда определимся с абстрактным понятием "качество" из моего опыта могу сказать, что быдло само не знает, что есть качество, когда просит им посоветовать качественный бук
As писал(а):
Так что CD хорош только своим удобством, а вот по качеству звучания хороший магнитофон цифре не уступает.
даже если и не уступает по качеству, то явно будет дороже и проигрывает по куче других параметров
As писал(а):
По поводу, якобы, снижения уровня высоких частот - магнитная фонограмма очень долговечна,
ну а штампованный диск с алюминиевым слоем практически вечен и не подвержен магнитному полю земли я ж тебе говорю, что после нескольких проигрываний у пленки отваливается слой и верхи сразу падают
As писал(а):
при условии исправности ЛПМ магнитофона.
в этом весь гимор и был то головку подстроить, то протереть ее, то ленту зажует
SeregaT писал(а):
Вот хороший бобинник, это да.
тут соглашусь немного разбирал какой-то такой буржуйский, впечатлился стоял возле мусорных контейнеров и рядом мешок с пленками был еще разбирал старые видаки а ля вм12
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
kalobyte, кассетники никогда не предназначались для высококачественной записи! И исключения, типа "Накамичи Дракон", это лишь подтверждают... Про сохранность фонограммы - здесь уже обсуждалось, срок службы CD в несколько раз меньше, чем у магнитной фонограммы. Точнее, очень сильно отличается срок хранения - я лично прослушивал фонограммы, записанные более полувека назад, а вот CD уже через 10 - 15 лет хранения безнадёжно теряют информацию. Ещё хуже дело обстоит у CD-R, многие уже через 5 лет не читаются, а DVD-RW и через пару лет могут не прочитаться. Киноплёнка же и через 100 лет вполне читаема, а вон пергамент и много дольше хранит информацию...
А где Вы видели качественную кассетницу? Вот хороший бобинник, это да. А кассеты - это ещё годится, как переносной вариант, а супер качественного звука можно и не ждать.
Так, для начала, то, что вижу в метре от себя: Technics rs-b85; Harman/Kardon td420; Akai gx-75 mk-2 reference . Про шумы и "кассеты изначально не предназначены для качественной записи" - слушайте, а только после выводы делайте. Только честные, хотя бы для себя . Про катушечники поговорим после, вдруг кто-то заинтересуется таковыми.
У катушечных принципиальный недостаток - неудачное расположение дорожек на ленте, способствующее прониканию НЧ помех с "другой стороны" катушки... У студийных (точнее, полупрофессиональных), помнится, дорожки располагались иначе, примерно как у "кассетника"... Ну, и - хорошую ленту для катушника найти было ещё сложнее, чем нормальную аудиокассету... А приличного качества кассетник стоил столько, что на эти деньги можно было купить "Жигуль"... Впрочем, они и до самого конца не дешевели...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения