и что лучше - поюзанная Pioneer, там, или Панаслоник, или новая, но ноунейм (Ion Tape2PC или еще какое-нибудь г...о)? или поюзанная и потом спецу дать посмотреть, вдруг головка разъюстировалась или еще что, но у мя нет спецов знакомых и, вообще, где я живу, это никто уже, вроде, не делает или очень дорого.
одним словом, сильно ли ухудшаются параметры у девайсов с таким количеством движущихся частей при более-менее правильной эксплуатации?
ну, есть мИчта у человека))
Последний раз редактировалось adav84 Вс ноя 11, 2012 01:50:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Принимаю вас 595+40db на уровне шумов на кухонный приёмник,антенна наружка-магнитная катушка..работает "Акация",вот такая информация.Роман.73!!! "50 КСВ 075", UA3112SWL
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Кассетники ушли в прошлое, ну, и поделом! Никогда не понимал попыток добиться Hi-Fi качества звучания от девайса, предназначенного для озвучивания автомобиля... Из нынешних реалий - это аналогично тому, как пытаться от FM - модулятора получить качественный звук... Ну не предназначена аудиокассета для КАЧЕСТВЕННОЙ записи, мала скорость, слишком узкая дорожка...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В прежние годы(когда производили и катушечные и кассетные магнитофоны) я думал: а почему бы не сделать большую кассету наподобия как для видеомагнитофона для катущечного магнитофона? То есть это тоже кассетный, но с гораздо большим запасом ленты и предназначенные для более высокой скорости(хотя бы 9,53). Видимо именно большая скорость и не позволяла стабильно протягивать ленту в закрытом корпусе. А качество звучания катушечника первого и высшего классов было очень хорошее. Сейчас ещё можно купить такие аппараты на сайте "Отечественная радиотехника 20 века". Там же и виниловые проигрыватели и прочее устаревшее оборудование.
Кассеты на широкой ленте существовали, но не прижились... А "катушник" группы "ноль" у меня стоит, ещё с тех времён, и выбрасывать его я не собираюсь. Так же, как и фонотеку из сотни катушек. И пусть все записи тех времён есть у меня и в цифре - часто гораздо приятнее послушать именно магнитофон... Кстати, компакт-диски дохнут через десяток лет хранения, а вот магнитофонная лента может хранить информацию много дольше!
Правильно делаешь = храни. Это не только память настоящего звучания, это и память = видно было за что платишь бабки(за металл, а не паршивую пластмассу).
а я думал за качество звука платят, за надежность и малое потребление с радостью пересел с кассетного плеера на дисковый с мр3 потом на жесткий диск и сейчас на флеш
плеер 60 часов аудио держит и 6 часов видео вот за это стоит платить
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
За качество и платят . Почти уверен, что после прослушивания высококачественной кассетницы это будет понятно. А флеш и всякое другое - это так, в качестве переносного лёгкого варианта. Новый аппарат не следует брать, сейчас можно найти в хорошем состоянии и после ТО, если так страшно делать самому или нет мастера.
ни разу не слышал качества в аналоге - везде субственный шум усилителя через несколько прослушиваний магнитный слой стирается и высокие пропадают
в цифровом плеере никаких шумов не слышно в первом дисковом было еще слышно, сейчас нормально все
был у меня и блочник пионер с гордой надписью про японию со всякими там долбями, но все равно он шумел сильее встроеной звуковухи
разбирал разные усилители, так там тоже нигде не было отдельного усилителя для наушников и при прослушивании через уши в паузах и при тихих моментах был слышен сильный шум ум из-за большого тока покоя
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Да уж, для некоторых главный признак качества - отсутствие шума... А мне вот в аппаратуре аналоговой записи нравится то, что искажения резко снижаются при снижении уровня сигнала, кроме того, в спектре искажений мало высоких гармоник, что делает звук приятным... У CD при уровне сигнала -40 децибел искажения примерно такие же, как у кассетника при максимальном уровне записи, может, приборами это и не обнаружить, а вот на слух... У исправного катушечного магнитофона, при использовании компандера, сигнал/шум получается получше, чем у CD, и гораздо меньшие искажения... Так что CD хорош только своим удобством, а вот по качеству звучания хороший магнитофон цифре не уступает. По поводу, якобы, снижения уровня высоких частот - магнитная фонограмма очень долговечна, при условии исправности ЛПМ магнитофона. Однако, на дешёвых кассетниках стирание записи, да и подмагничивание, осуществляется постоянным током! Головки, да и другие металлические части ЛПМ могут намагнититься, что, в принципе, может портить фонограмму...
Почти уверен, что после прослушивания высококачественной кассетницы это будет понятно.
А где Вы видели качественную кассетницу? Вот хороший бобинник, это да. А кассеты - это ещё годится, как переносной вариант, а супер качественного звука можно и не ждать.
Кассетники с приличным звучанием встречались, только мало их было... Из "наших" нравилась мне "Яуза 221-1", первых выпусков. В этом магнитофоне случайно поставили очень хороший УВ, ну, и головка была неплохая, звучало это неплохо (хотя, конечно, по шумам всё равно кассета ни в какие рамки не лезет... ). А из катушников хороший звук был только у одного - "Олимп-004", все остальные "наши" ему уступают однозначно, с импортными, к сожалению, не сравнивал...
может, приборами это и не обнаружить, а вот на слух...
и это пишут на электронном форуме?
давайте тогда определимся с абстрактным понятием "качество" из моего опыта могу сказать, что быдло само не знает, что есть качество, когда просит им посоветовать качественный бук
As писал(а):
Так что CD хорош только своим удобством, а вот по качеству звучания хороший магнитофон цифре не уступает.
даже если и не уступает по качеству, то явно будет дороже и проигрывает по куче других параметров
As писал(а):
По поводу, якобы, снижения уровня высоких частот - магнитная фонограмма очень долговечна,
ну а штампованный диск с алюминиевым слоем практически вечен и не подвержен магнитному полю земли я ж тебе говорю, что после нескольких проигрываний у пленки отваливается слой и верхи сразу падают
As писал(а):
при условии исправности ЛПМ магнитофона.
в этом весь гимор и был то головку подстроить, то протереть ее, то ленту зажует
SeregaT писал(а):
Вот хороший бобинник, это да.
тут соглашусь немного разбирал какой-то такой буржуйский, впечатлился стоял возле мусорных контейнеров и рядом мешок с пленками был еще разбирал старые видаки а ля вм12
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
kalobyte, кассетники никогда не предназначались для высококачественной записи! И исключения, типа "Накамичи Дракон", это лишь подтверждают... Про сохранность фонограммы - здесь уже обсуждалось, срок службы CD в несколько раз меньше, чем у магнитной фонограммы. Точнее, очень сильно отличается срок хранения - я лично прослушивал фонограммы, записанные более полувека назад, а вот CD уже через 10 - 15 лет хранения безнадёжно теряют информацию. Ещё хуже дело обстоит у CD-R, многие уже через 5 лет не читаются, а DVD-RW и через пару лет могут не прочитаться. Киноплёнка же и через 100 лет вполне читаема, а вон пергамент и много дольше хранит информацию...
А где Вы видели качественную кассетницу? Вот хороший бобинник, это да. А кассеты - это ещё годится, как переносной вариант, а супер качественного звука можно и не ждать.
Так, для начала, то, что вижу в метре от себя: Technics rs-b85; Harman/Kardon td420; Akai gx-75 mk-2 reference . Про шумы и "кассеты изначально не предназначены для качественной записи" - слушайте, а только после выводы делайте. Только честные, хотя бы для себя . Про катушечники поговорим после, вдруг кто-то заинтересуется таковыми.
У катушечных принципиальный недостаток - неудачное расположение дорожек на ленте, способствующее прониканию НЧ помех с "другой стороны" катушки... У студийных (точнее, полупрофессиональных), помнится, дорожки располагались иначе, примерно как у "кассетника"... Ну, и - хорошую ленту для катушника найти было ещё сложнее, чем нормальную аудиокассету... А приличного качества кассетник стоил столько, что на эти деньги можно было купить "Жигуль"... Впрочем, они и до самого конца не дешевели...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения