Вот поэтому делаем просто. Трёхлитровую банку закручиваем крышкой с отверстием. На банке пишем красной краской "АККУМУЛЯТОР". Ставим в гараже на полку и каждый месяц суём в дырку стольник. Через три года вскрываем банку. Подъезжаем к автомагазу. Снимаем старый АКБ. Заносим в ларёк. Добавляем деньги из банки. Берём новый АКБ. Ставим и не паримся. Кактотак.
...А всё же, холодные запуски для движка не полезны... Приехал домой - какой-то посторонний стук в двигателе, на прогретом. Пока температура ниже рабочей - всё тихо...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 18808 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
В догонку про фобию спущенных колёс Сегодня уже на подъезде к работе чувствую: что-то не то. Оставалась пара сотен метров — слышу чав-чав-чав. Пробил колесо
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Сегодня уже на подъезде к работе чувствую: что-то не то. Оставалась пара сотен метров — слышу чав-чав-чав. Пробил колесо
Приезжай , отремонтируем!
As писал(а):
...А всё же, холодные запуски для движка не полезны...- какой-то посторонний стук в двигателе, на прогретом. Пока температура ниже рабочей - всё тихо...
Может сцепление ? Бывает на прогретом , пару раз резко выжмешь , погазуешь и нет бряколки .
Тут пришли перед крещением морозы за сорок и ниже . Дык у меня сигналка давай выёживаться , то запустится дистанционно , то нихрена . Погнал после работы в гараж тёплый к другу . Попил кофеёк , и давай рыть , искать , где сцуко спрятан обходчик с чипом от ключа зажигания . Лазил долго с фонарём , ну повезло , минут через двадцать , сняв магнитолу и центральную пластиковую панель , под торпедой обнаружил тонкий провод в чёрной изоленте уходящий за щиток приборов . Потянул ... и ...О чудо обходчик с фирменным знаком старлайн . Старый скотч , конечно отвалился от перепадов температур , да и в то время когда его лепили , мощного видимо не продавали . В общем открыл коробульку , посмотрел на сие чудо , в котором оказалось из запчастей . Катушка типа широкого шлейфа в изоляции , куда прячут ключ или чип . Релюшка для подачи напряжения , для разблокировки ИММО . И аж два мелких диода. Достал потихоньку ЧИП от ключа с этой катушки . И что удивило , на плату ЧИПа наклеили такой хороший , толстый кусок виброизоляции примерно сантиметр толщиной . Который очень отдалял от катушки само основания ЧИПа с одной стороны . Потихоньку снял эту бяку с ЧИПа , взял ацетон , удалил весь клей и грязь с мелкой платы . Завернул ЧИП в обычный полиэтилен от пачки сигарет . И вставил в эту катушку для считывания метки . Что удивило , что на ЧИПе есть катушка , но деятели воткнули её не параллельно большой катушки обходчика , а поперек По этому видимо сигнал обходчик считывал через раз . И мой ИММО сходил с ума . В общем поставил чип катушки расположил параллельно . Плотно прижал катуху обходчика к очищенному чипу ключа . Собрал , закрепил провода подводящие к обходчику , Сам обходчик очень замечательно встроился к жгуту силовых проводов . Закрепил на глухо. И вуаля . Спал в морозы спокойно . Поставил автозапуск по температуре -18 градусов . И слышу теперь дома , сигнал прошел , машина греется . Такие у меня в этом году переживания.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
...Сегодня первый раз в этом году сел на брюхо... Оттепель ослабила снежный накат - а он в том месте был чуть не пол метра! Пришлось откапываться, ну, и жена помогла - толкала изо всех сил...
Были времена, АКБ были разборными и их ремонт был вполне обыденным... У меня дядька всю жизнь проработал аккумуляторщиком, сосед несколько лет... Нынешние АКБ неразборной конструкции, ремонтировать без специальных приспособлений сложно, а обзаводиться всем необходимым ради единственной АКБ - слишком дорого...
Дустом. Еслиб ты был технарь то знал как это делается.
У меня тесть аккумуляторщиком работал, он просто набирал пластины более-менее живые, и менял сепараторы. Если бы ты отрабатывал за рулём смены по 12 часов в климатической зоне, где - 30 С дней по 30 за зиму было нормой, ты бы не маялся дурью с аккумуляторами. У вас там на индийских Тата можно круглый год без обогревателя кататься, а у нас частники аккумуляторы на ночь домой таскали, да ещё и каждое утро в холода грели движки, кто паяльной лампой, кто ТЭН врезал в поддон.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Ценники такие что-то стали - что начинаешь думать о актуальности. Тут у человека подыхает батарея в системе бесперебойного электроснабжения 72 вольта 200 Ач (6х12х200Ач) замена под 200000 руб. Акумы обслуживаемые (с пробками), но неразборные естественно. Начинаю подумывать не заняться-ли восстановлением АКБ. Такого оборудования у людей немало.
Последний раз редактировалось Wladimir_TS Ср янв 27, 2021 08:59:26, всего редактировалось 1 раз.
Наверное, половина всей суммы - это "за работу"? Или самые-самые аккумуляторы. Если протестировать хотя бы нагрузочной вилкой, то может и не всю батарею нужно менять? У меня в фонарике два Робитон 4000 стоят, из одной партии, из одной коробки. Так один из них стал ощутимо быстрее разряжаться, на нём 2,9 В тогда, когда на другом ещё 3,3 В.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
В любом случае у остальных АКБ тоже износ есть. А касаемо цен - вы не видели цены на АКБ видимо просто. 200 килорублей по словам человека это именно заказать 6 аккумов + доставка - считай полтонны без малого.
У меня тесть аккумуляторщиком работал, он просто набирал пластины более-менее живые, и менял сепараторы. Если бы ты отрабатывал за рулём смены по 12 часов в климатической зоне, где - 30 С дней по 30 за зиму было нормой, ты бы не маялся дурью с аккумуляторами.
Вот это и называется "пересыпать пластины". А насчёт руля ты прав. На "сдельщине" и больше 12 часов в сутки выходило в родном ПМК. МТЗ-82 и шишнадцать тонн на крюке (две ПТС-4) в попу пинают 150-200км эт тебе не на ЕРАЗике по барханам скакать. Правда зимой приходилось цепи одевать так-как два моста не спасали. Жаль распродали мою "фирму" перед НГ и мне перепало аж 12000 на 6 ваучеров.
У меня тесть аккумуляторщиком работал, он просто набирал пластины более-менее живые, и менял сепараторы. Если бы ты отрабатывал за рулём смены по 12 часов в климатической зоне, где - 30 С дней по 30 за зиму было нормой, ты бы не маялся дурью с аккумуляторами.
Вот это и называется "пересыпать пластины". А насчёт руля ты прав. На "сдельщине" и больше 12 часов в сутки выходило в родном ПМК. МТЗ-82 и шишнадцать тонн на крюке (две ПТС-4) в попу пинают 150-200км эт тебе не на ЕРАЗике по барханам скакать. Правда зимой приходилось цепи одевать так-как два моста не спасали. Жаль распродали мою "фирму" перед НГ и мне перепало аж 12000 на 6 ваучеров.
я уже писал, что проводил за рулём и по 20 часов. 1200 км с тремя остановками за дорогу, не считая трёхминутных на отлив, в Мары на воинских складах, на пароме в Чартжоу, да по дороге геологам захотелось закуски купить. А вот на такой, 111-й, на самосвале, без гидроусилителя:
ещё до армии возил щебень да асфальт. От 4-х до 6 ходок гружёным за 20 км. Почему от 4-х? Да потому что зачастую приходилось по 1-2 колеса перед сменой в шинномонтажку катать.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 18808 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Вчерась показалось, что чуть не размотался на КАДе из-за еблана на газеле. Так повезло, что весь экшен в первые 30 секунд, не обрезал видео — лень искать и скачивать видеоредактор.
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения