Во-во, Толь, я менял только шаровую на хонде-цивик (это моя 8-ая машина была, из 21-й), и то, потому что её вырвало на трассе, на скорости около 120-ти км\ч, там же вставили рулевой палец от КАМАЗа, и нормально доехали до ремонта. Было это в 1995-м году. А подвеску менял- писал выше, единственный раз в жизни.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Чё так возбудился-то? Палец от КамАЗа тебе так и не вынули, что ли?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хариус, действительно: гейские шутки твои уже как то наскучили, надоели...Смени тему! Здесь нормальные мужики беседуют, а не пидоры, как ты всегда думаешь!
Сам не любишь, когда свистят? "Ехал я на телеге, скорость 120, а тут чека у колеса вылетела. Спрыгнул, поискал - нет чеки, одни пальцы от КамАЗа растут на обочине." ...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Здесь ты прав: Котенок - пиздабол ещё тот! Я вот не хвалюсь: ехал я 220, отвалилась выхлопная труба....подобрал трубу, на дороге нашел моток проволоки, привязал и дальше поехал! Хотя...примерно так и было! И было - мотор падал почти на дорогу. Хорошо, хоть недалеко от дома...доехал тихонечко до дома и отремонтировал. Сейчас начнут спорить: мотор никак не упадет...там рама под мотором. Всё верно, но НИССАН - ДАТСУН - оригинальная конструкция! Болт оборвался и мотор повис на шлангах! Махонький такой моторчик! Чуть побольше мотоциклетного. Всего то...51 сила. А у Форд Сиерра мотор на повороте (резком) отрывался от подушек и падал набок . А дело было так: пацан пристал ко мне - дай прокатиться! Ну отьехал я в тихое место, садись за руль. Он сел, выжал сцепление, врубает первую и на разворот = педаль газа в пол! Машину крутануло и боковыми колесами удар в бордюр и мотор упал на бок! Долбоеб - малолеток! Кое как поставили мотор на место (он тяжел - собака) и тихонечко домой = ремонтировать. Купил новые подушки (их порвало). Сделали. Для справки: у Сиерры мотор стоит вдоль. Заднеприводная. Но это были далекие годы, когда я покупал изношенные гнилушки, оттого и куча приключений! Сейчас под машину давно не залезаю. Даже заменить масло, колодки - еду в сервис.
"Заводской" подшипник выходил 25 000, тот, что поставил на замену - чуть более 50 000... Всё равно - маловато!
..можешь повозитцо - взять новый подшипник, снять крышку, промыть в бензине - из подшипника при промывке на дне банки увидишь небольшое количество посторонних фракций, типа мелкой пудры - вот они-то как раз и гробят его (ну, не считая ударов о кочки)..покупаешь хорошую высокотемпературную силиконку, маленький флакончик ER-ки, смешиваешь силиконку, сколько надо с двумя-тремя каплями ER-ки, набиваешь смазкой подшипник, закрываешь крышку, перепрессовываешь..сотка тебе гарантирована, особенно если ты его не забивать будешь, а запрессуешь..
..по поводу ER-ки..это такая гадость, уменьшающая коэффициент трения металла..реально работает..как пример - я ее добавляю в оружейную смазку..если раньше после 20 выстрелов дробью гладкостволка внутри имела характерный нагар+темный налет от диффузии свинца дроби по металлу ствола, то после обработки смазкой с ER-кой есть только копоть, и ничего больше..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
..из них тоже самое высыпается... ..и шведские они только по коду производителя, а так - мэйд ин сингапур либо чайна..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
..да многое так, да и уже привыкли..это ж не дядюшка ли на коленке собирал, все под контролем бренда..главное, чтобы не завезли сюда какую-нибудь бракованную левую партию - сам бренд на своих заводах следит за качеством, а стало быть, и за своим реноме, поскольку оно напрямую можно сказать, влияет на объемы сбыта...так что если товар брендовый, то сомневаться нет необхомости..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Здесь ты прав: Котенок - пиздабол ещё тот! Я вот не хвалюсь: ехал я 220, отвалилась выхлопная труба....подобрал трубу, на дороге нашел моток проволоки, привязал и дальше поехал! Хотя...примерно так и было! И было - мотор падал почти на дорогу. Хорошо, хоть недалеко от дома...доехал тихонечко до дома и отремонтировал. Сейчас начнут спорить: мотор никак не упадет...там рама под мотором. Всё верно, но НИССАН - ДАТСУН - оригинальная конструкция! Болт оборвался и мотор повис на шлангах! Махонький такой моторчик! Чуть побольше мотоциклетного. Всего то...51 сила.
Толя, чего такого страшного, когда у япошки шаровую вырывает? Вырвало- поехал на рычаге, вполне нормально управляемость, остановился. Поймали встречный КАМАЗ, попиздели, он дал свой рулевой наконечник, воткнули, и доехали нормально. Посмотри подвеску Цивика 80-х, там рычаг- это и есть шаровая. А вы всё гоняете на китайках- европейках, и совсем не знаете, что япы всегда заботились о людях. Датсун, кстати, насколько помню, не хилый такой пикап был, с двигой 2,5 литра? Не? Там как то ни как не катит "мотрчик чуть больше мотоциклетного?"
Так кто у нас пиздабол? А?
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
..да многое так, да и уже привыкли..это ж не дядюшка ли на коленке собирал, все под контролем бренда..главное, чтобы не завезли сюда какую-нибудь бракованную левую партию - сам бренд на своих заводах следит за качеством,
А ты сможешь обьяснить, как из гавна и палок на коленке сделать хотя бы подобие шарикового или роликового подшипника и тем более с нехорошим качеством? Ты подшипник то в руках держал? И не важно: германдский голландский , Шведский или нашего 2 подшипникого завода...Такую деталь на наковальне не сделать! А заводы все производят эту продукцию Высшего качества из должного сорта стали, с жесткими параметрами термообработки, шлифовки и посадки. Ибо там ручного труда нет, от слова СОВСЕМ! И не важно: в Китае или СССР, в Швеции или в Германии! Передние подшипники начинают "петь" от недостаточного усилия затяжки гайки ступицы (положена затяжка 180 Нм). Задним похер затяжка - там другой тип подшипника, как и в КПП а больше их нигде не встретишь в легковом авто. Грязь? Это Ас придумал - на его совести! Нет смазки? Тоже от Ас! Родная смазка подшипника - на весь срок службы - на 20 лет хватит! Скорее кузов сгниет! А вот перегрузка и колдобины - сильно могут поплохеть Ваши подшипники. Я задний загубил - возил кирпич по колдобинам! Извините, но полтонны в багажнике...Тогда же и амортизаторы выдохлись! Есть огромная разница: гонять по идеально ровному асфальту или по жестким ямам! Когда даже стекла расшатываются и кузов ходуном! С полным салоном арбузов или возить одну жопу! Возить доски на крыше и полный багажник с мешками цемента...аж жопа у Классики ломается...Или с дикой скоростью тыкаться колесом в глубокую дыру в асфальте! Когда даже стальной диск гнется, а алюминиевый трескается! Какой нах подшипник выдержит???
..я хотел донести мысль, что по причине больших производственных и не производственных расходов производители (читай - бренды) перенесли их производство туда, где они меньше, в страны третьего-четвертого мира - Индию, Малазию, Китай, Беларусь, Румынию, Чехию, и даже в РФ.. ..при этом качество продукта осталось на должном уровне в целом, но имеются отдельные косяки - в частности..
..и я эту мысль донес..
..но ты же, блять, начинаешь лепить очередную хуйню, дабы хоть как-то обозначить тут свою значимость и вес твоего мнения..
..толик, ну я тя умоляю - не надо этого делать,по причине того, что кто ты и что ты понятно и так из твоих постов, а вот если ты будешь продолжать в том же духе, то окончательно деградируешь до уровня того же крокодила..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Крокодил - самое совершенное животное - живет миллионы лет! И почему мое мнение тебя так обижает? А качество продукции, если это не ручной труд, требующий мастерства индивидума, никак не зависит от страны расположения автоматической линии производства (в частности - подшипников качения).
Крокодил - самое совершенное животное - живет миллионы лет!
..неа.. это пользователь сайта радиокот с погонялом alligator68... ..ну, или примерно как-то так..
Brigadir писал(а):
И почему мое мнение тебя так обижает?
..вот опять ты хуйню пишешь - я разве говорил, что оно меня обижает..?..если уж быть совсем откровенным, оно мне просто..эмм...параллельно..
Brigadir писал(а):
А качество продукции, если это не ручной труд, требующий мастерства индивидума, никак не зависит от страны расположения автоматической линии производства (в частности - подшипников качения).
..зависит, и еще как.. ..тому масса примеров, начиная с СССР и по сегодняшний день..и главные - это человеческий фактор и культура производства..все вместевзятое со знаком минус дают определение "производственное распиздяйство".. ..против него бессильны даже роботы..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
ssc - ты сам не замечая несешь полную херню. Сначала изучи процесс изготовления подшипников - это полностью автоматизированное производство. Там почти нет рабочих. Это как и набивка печатных плат радиоэлементами в наше время! Давно уж паялом не тыкают. Даже катушки мотают - не считают витки = счетчик электронный: накрутил 1000 витков и остановился мотор, не ошибешься! Человек только заряжает на вывод проволочку и снимает катушку. Простая работа! Так же и подшипники: привозят чушки определенного сорта стали, не Китайского, полагаю, а проверенного поставщика и на выходе заворачивают готовые подшипники в коробочки и грузят в ящики. Всё! Какое качество? Зависит только от технологического процесса! И поставляемого материала! И не только подшипники: шестеренки, болты и гайки, и многое другое давно штампуют, нарезают, набивают. сверлят...автоматы. Вручную точат только ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ заказы! Если точить болты вручную, он будет и стоить не 10 рублей, а 1000 как минимум!
..регулировка и настройка оборудования, регламентные работы, периодичность их выполнения, в общем, весь комплекс мер по обеспечению функциональности - это не автоматически процесс и завязан на человеческий фактор..сюда можно еще добавить контроль за технологическим циклом и качеством расходных материалов..
..толик, ты производством никогда не занимался, блять, ну и не надо рассуждать на те темы, в которых ты нихуя не ориентируешься..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Чумак и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения