Слово - блять тут неуместно, не путай меня с бабой (опять одни эмоции). И твои утверждения про незнания процессов - тем более неуместны. Не зная человека... Прослеживается какая то неприязнь...Отбросим личные эмоции и начнем говорить по деловому, а то скатимся до Такедауновского - одни унижения на несколько страниц. Так вот: допустим, Китайский бизнесмен прикупил себе "заводик" у немцев ( к примеру). Вернее, немец сам ему предложил построить заводик на территории Shina, ибо здесь и налоги низкие и рабсила дешевая! Неужели ты думаешь Китайцы для этого завода будут своё оборудование и технологический цикл изобретать? Да нет, поставят из той же Германии, включая и инженеров и наладчиков...Китайцам доверят только фундамент, стену и крышу, да и то под надзором немецких специалистов! Так что про качество продукции можно и не беспокоится! (а спор как раз и возник с презрительного - Китайские "кривые" подшипники, если помнишь). Да и ваще, не надо думать, что Китайцы - это дикие обезьяны! Они даже на Олимпиадах завоевывают первые места! Они строят и Космические ракеты! Так что свои презрения к этому народу забудьте! Впрочем, и среди диких негров есть толковые инженеры и бизнесмены. А одному даже доверили править Соединенными Штатами! И это факты!
Так вот: допустим, Китайский бизнесмен прикупил себе "заводик" у немцев ( к примеру).
..сразу нет.. ...это не выгодно кетайскому бизнесмену - много денег уйдет на рекламу по раскрутке бренда, на оплату труда иностранных специалистов, в конечном счете его продукция даже при копешной рабсиле будет не особо конкурентной, особенно с учетом аналогично предложения рынка..кетаец будет ждать предложения от германских бизнесменов самим построить этот заводик.. ..пусть германский бизнесмен сам оплачивает строительство своего заводика - благо, что предложений хватает и недостатка в этом особого нет..
Brigadir писал(а):
(а спор как раз и возник с презрительного - Китайские "кривые" подшипники, если помнишь).
ssc писал(а):
..да многое так, да и уже привыкли..это ж не дядюшка ли на коленке собирал, все под контролем бренда..главное, чтобы не завезли сюда какую-нибудь бракованную левую партию - сам бренд на своих заводах следит за качеством, а стало быть, и за своим реноме, поскольку оно напрямую можно сказать, влияет на объемы сбыта...так что если товар брендовый, то сомневаться нет необхомости..
..вот тебе моя цитата пятью постами выше..толя, ты вообще читать умеешь или где..?..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Про подшипники - всё верно, приличного качества в Китае их стали делать совсем недавно, ещё несколько лет тому назад, покупая китайский автомобиль, нужно было быть готовым к замене почти всех подшипников... Главное, что никак не хотят заметить некоторые горе-патриоты - китайская продукция быстро прогрессирует, их современные автомобили или, к примеру, электроника - мало уступают лучшим мировым образцам! У наших такого прогресса не заметно...
Про подшипники - всё верно, приличного качества в Китае их стали делать совсем недавно..
..глобализация производства..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Про подшипники - всё верно, приличного качества в Китае их стали делать совсем недавно
Да всегда делали подшипники и одноразовые, и длительного срока эксплуатации. Причем, нередко, на одном и том же заводе. Просто китайские автопроизводители осознали, что для экспансии за пределы Китая необходимо использовать более качественные запчасти. А так, даже в советские времена, родные подшипники на задние полуоси "классики" больше 100 тыс.км. не ходили. Но такие же подшипники, украденные с танкового ремонтного завода, были практически неубиваемыми.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Современному автоматизированному производству невыгодно делать отдельно плохие подшипники... На самом деле, часто плохой подшипник отличается лишь типом применённой смазки - геометрия и качество металла совершенно одинаковые!
...Возвращаясь к тем же ступичным подшипникам "Жигулей"... Знаю достаточно много примеров, когда простая замена заводского солидола на современную смазку делала подшипники "вечными" - попросту, они служили до самого конца срока эксплуатации автомобиля! Я на Оке сразу после покупки задние ступицы перебирал и смазывал - мало того, что мажут их солидолом, так ещё и затянули без всякой меры - что для конусных роликовых подшипников совсем не полезно... Знаю, что многие меняют смазку и в передних ступичных, хотя там это менее удобно - не всегда крышки удаётся снять без повреждения...
китайская продукция быстро прогрессирует, их современные автомобили или, к примеру, электроника - мало уступают лучшим мировым образцам!
Про автомобили категорически не соглашусь. До сих пор хлам из жести. Сыпятся, разваливаются и гниют! Да, по оснащению многие обходят наши россейские, но по надёжности и сроку службы отстают на целую вечность.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Знаю, что многие меняют смазку и в передних ступичных
..я на прошлом логане менял - 250 тыр, с ними и продал...
As писал(а):
хотя там это менее удобно - не всегда крышки удаётся снять без повреждения...
..нужен, блиать, специнстрУмент - две вот таких штуки, как на фото, и обычная отвертка..
..тупо прокалывается крышка ближе к верхнему краю сначала в одном месте, инстрУмент вводится на небольшую глубину, с тем, чтобы как крючком подцепить верхний край крышки и потянуть его вверх..затем в зазор вставляется жало плоской отвертки и не спеша снимается крышка..бывает, что крышка попадается более плотная, обычно в этом случае она коричневого цвета, тогда используется второй инстрУмент и помощник, который вовремя засунет отвертку.. ..после промывки и смазки крышка слегка прогревается умеренно теплым воздухом из фена, при этом мизерные дырки от проколов затягиваются практически полностью..собирается в обратной последовательности..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Современному автоматизированному производству невыгодно делать отдельно плохие подшипники...
Вы хотя бы знакомы с технологией производства подшипников? Да там, в этом автоматизированном производстве, инструментов и расходников сотни. И каждый из них расчитан на определенное количество операций. Все эти штампы, резцы, шлифовальные круги, пресс-формы - каждая рассчитана на определенное количество операций. Пока все новое и свежее - идет продукция спецприемки, затем для тяжелых условий эксплуатации, затем для постоянных контрактных покупателей, а уже когда инструменты и расходники находятся на грани своего ресурса (бывает - и за гранью) - производится одноразовое фуфло. Более всего зависит от состояния штампов, сверел и качества клепания сепаратор. Вот поэтому на дешевых подшипниках он первым и дохнет.
П ещё несколько лет тому назад, покупая китайский автомобиль,
А ты хоть один Китайский автомобиль покупал? ПРИДУРОК! Ты по своей Ока судишь! И...от рассказов таких же ПИЗДАБОЛОВ как ssc! И пошли Вы все нах! Безрукие и безмозглые! Достали уж своей ТУПОСТЬЮ!
Ога. Ты прям в салоне покупал праворульные. Не отходя от японской кассы.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Ну скажем так. Шесть лет назад, почти одновременно с соседом по даче обновили машины. Я купил L200, он Wingle. Оба новые. Машины одного класса, одного назначения, эксплуатировались в одинаковых условиях и обе прошли 100 тыс. км. У меня до сих пор не было ни одной проблемы, кроме внешних воздействий (камень в интеркулер) или аварий (два раза мне в задницу). Он же, последние три года, ремонтируется регулярно, по нескольку раз в год.
Ога. Ты прям в салоне покупал праворульные. Не отходя от японской кассы.
Да, не, Тёзка- братка, я про б\у шные, там ни один подшипник ни когда н ходил меньше 300 тыщь км,хотя конечно это хлам, который служит мне лично уже 31 год., базару нет.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Он же....а ему от скуки руки почесать охота! Я не про то: Ас тут пиздит - подшипники надо менять каждые 25000 километров! более того: вырывать защитную крышку, уродуя подшипник и набивать его смазкой, придурок! Смазку потом выдавит сразу вместе с крышкой и действительно , через 25 тыщ километров у него ролики сгниют....не слушайте АС! Он насоветует! Не ломайте машину, она сама когда нибудь сломается! Выполняйте вовремя замену масла, фильтров, тормозные колодки и сгоревшие лампочки. И пробегает она 10 лет без особых хлопот! Да, чуть не забыл: ремень ГРМ через 80 000 км (полезно и другие ремни поменять). Полезно мыть машину, особенно после зимы, ибо под грязью начинает кузов ржаветь!
А ты сколько мессеров над Белой Церковью лично сбил?
Тебе 43 года:
Вложение:
Скриншот 22-09-2018 041845.png
,21 машина тебе служит уже 31 год? Права с 12 лет? "Полёты во сне и наяву"? ... "Ниссан" - это МАРКА, БРЕНД. И "Датсун" - это МАРКА, БРЕНД, а не модель.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения