...Я тут как-то писал... У меня зимой прихватило клапан в расширительном бачке - поднявшимся давлением выдавило пластиковую боковинку алюминиевого радиатора... На всякий случай - больше пробку никогда не заворачиваю "до упора" (на моей - можно, температура открытия термостата 85 градусов, не закипит... )
Синий дым указывает на потерю масла, белый — на пробитие контура охлаждения
Синий (сизый) дым - обычно переобогощение смеси/позднее зажигание (не успевает сгорать смесь). Белый - как раз жор масла (вспомните мотоциклы двухтактные). Разве синий там дым? Черный (как от курняка) - обычно на кулачковом зажигании, когда конденсатор не работает, или дизель в натяг хороший идет. При перегреве, прокладка практически никогда не пробивает (во всяком случае я не сталкивался), лишь в лучшем случае кольца поршневые можно в узел вязать, либо (реже) поршня (юбку) тянет. Пробивает в основном, когда болты "сто лет" не протягивались. Если прокладку пробивает через короткий срок снова - ГБЦ на фрезер. Поведенная будет с уверенностью 96%
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
открываю капот, свечу телефоном (темно, сцуко) — нет в бачке антифриза!!!
Съездил на сервис. Поменяли радиатор системы охлаждения. Ещё до кучи поменяли радиатор кондиционера, какую-то сгнившую трубку кондиционера (кондиционер не включался), стойки стабилизаторов... Короче, опять кучу денех оставил
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
А у нас автосервис внедряет современные технологии работы с клиентами: уже несколько лет копили данные, а теперь обзванивают клиентов и приглашают на ремонт и обслуживание, культурно так - прям, трудно отказать! В боксах чистота, несмотря на грязищу на дороге, чистенькая спецовка у мастеров, к клиентам доброжелательны... Прям, капитализм в его лучших проявлениях! (а, ещё и расценки пониже городских... )
открываю капот, свечу телефоном (темно, сцуко) — нет в бачке антифриза!!!
Съездил на сервис. Поменяли радиатор системы охлаждения. Ещё до кучи поменяли радиатор кондиционера, какую-то сгнившую трубку кондиционера (кондиционер не включался), стойки стабилизаторов... Короче, опять кучу денех оставил
Привет Большая голова! Радуйся что это есть и иномарка. Через пару лет все на Ладу пересядем. Будешь каждый месяц ездить в сервис. Я тебе по честноку говорю сейчас уже ебаный солярис в максималке под 1,3 ляма - пол квартиры. через два года будет 2 ляма
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Последний раз редактировалось Ратмир Сб янв 09, 2021 16:12:20, всего редактировалось 1 раз.
Да... Ситуация меняется, ещё какие-то 10 лет тому назад новенькую иномарку можно было купить заметно дешевле ВАЗовской машины того же класса! Потом с этим стали бороться - и вот результат, скоро снова придется покупать ВАЗ... Только он не будет дешевым, как сейчас - поднимать цены они тоже не забывают, ведь нынешние ВАЗ - это больше чем на половину Рено...
Вот, блин!!! Хозяйка в прошлом году сменила машину, купила Kia SOUL, чтоб сугробы штурмовать. Сегодня машина не завелась. Полез, а там такие сопливые клеммы на аккумуляторе, куча каких-то переходных контактов, но, самое главное, что плюсовая клемма на выводе аккумулятора легко этак прокручивается одним пальцем.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 18809 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
У нас в пятницу выпал снежок при -17 °С, и настал первый день жестянщика в новом году. Сколько пипец. На кольцевой еду на 4-й передаче за 60 км/ч, жму газ — отрабатывает ESPшка. Мол, скользко, колёса буксуют
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Да нифига, плотность "в допуске"... Просто АКБ пошел девятый год - "столько не живут!" Зарядил (минут 20 хватило...), завёл, до работы добрался без приключений по пустынной дороге Удастся ли завести вечером - большой вопрос...
Бесполезно. Нужно плотность электролита смотреть. Должно быть 1.3 зимой. Я обычно сливаю полностью старый и заливаю новый, он как раз 1.3.
Специалист. И на долго хватает АКБ после такого кувыркания? На будущее. Плотность доводится методом "отсоса-доливки" электролита повышенной плотности. Если ты его перевернул вверх ногами то весь шанкер который на дне гарантированно попадает между пластин и.... Гы. Особо мне нравятся вот такие "спецы". Только этот долбаёб не написал чем потом эти норки заклеивать. https://www.drive2.ru/b/2860944/
Если по результатам замеров мы получаем совершенно низкую плотность электролита, необходимо произвести его полную замену. С этой целью мы сначала откачиваем максимальный объем раствора при помощи «груши», затем герметично закрываем вентиляционные отверстия пробок на банках аккумулятора. Укладываем батарею на бок и сверлом 3-3.5мм проделываем отверстия поочередно в дне каждой банки, сливая при этом электролит. После этого тщательно промываем аккумулятор дистиллированной водой. Осуществляем запаивание высверленных отверстий кислотостойкой пластмассой (например, от пробки с другого аккумулятора).
ESP - один из лучших способов разбить машину по такой дороге! Нормальные водители предпочитают эту дрянь отключать, вместе с АБС...
Это даааа... Я сам лично видел как машина, благодаря куче датчиков для остолопов, становится вообще не управляемой, даже в руках довольно опытных водителей... Лично я предпочитаю "работать" коробкой
As писал(а):
-32. Не завелась - сдох аккумулятор... За 20 минут собрал зарядник... Жду результат...
Тоже как-то был не хороший аккумулятор. Собираюсь выехать и думаю: "Зима вот скоро. Где-то он меня подведет. Возьму денежку, да заодно куплю другой"... Приезжаю на рынок, заезжаю в "карман", попадаю в ямку... И все потухло... Замкнул акком... Как вовремя, блин . Сразу, открыл капот, им понес его торгашам, чтоб скидку на новый сделали
Ратмир писал(а):
Бесполезно. Нужно плотность электролита смотреть. Должно быть 1.3 зимой. Я обычно сливаю полностью старый и заливаю новый, он как раз 1.3.
ИМХО, почти занятие ерундой... Плотность чистого электролита 1.27. А уже в аккоме, плотность нагоняется степенью заряда ... Почему же плотность меряют после окончания заряда. Чтоб вода с электролитом, местами поменялись (вода вниз, эл-т - вверх) . А если АКБ состоит из говна и палок отходов, то какую степень ему не дай - концентратом ядреной энергии он не станет ...
Стартерный аккумулятор - расходник! Ни какого смысла в возне с ним нет, если автомобиль исправен и регулярно ездит, а суточный пробег хотя бы 30-40 км, ни в каком сервисе АКБ не нуждается, что и подтвердила практика (8 лет - совсем не мало! Обычно АКБ служат раза в полтора меньше... )
Сейчас этот форум просматривают: Фунтик, Наставник и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения