Хм... А я вообще нервничать начинаю, когда у меня меньше пол бака остается. И тут же заправляюсь.
У моей повозки желтенький значек бензоколонки = пора на заправку, осталось литров 7-8. Тоже является поводом для беспокойства А ещё,зараза то загорится с утра, по дороге на работу, а вечером погаснет, ну типа криво машина стояла. Почти до дома доехал херак! и опять загорелся - все, давай заправляй..! А поплавок это ещё тот под@бщик, хотя система - проще некуда, но иногда и оно ломается. . А для Е вместо канистры запасную розетку с собой возить?
И ещё я заметил: на повороте волна бензина качнула поплавок и вот показометр показывает , что у тебя "полный" бак и долго долго так стрелка висит, полчаса не меньше...А утром заводишь, а бензин то...на нуле! В общем: конструкторы перемудрили с задержкой показаний. Кстати: и с температурой такая же фигня! Но там наоборот: стрелка ушла в красную зону, а вентиляторы включаются тогда, когда поршни поплавились. Вроде бы и работает, но через задницу! Я у себя устранил этот недостаток: поставил 2 тумблера ручного включения вентиляторов. От греха подальше! Просто надоело останавливаться, открывать капот и вставлять вместо релюшки проволочную перемычку. 2 тумблера: первый включает малую скорость вращения вентилятора, а второй - на полную скорость наддува. Этим и спасаюсь! Сделать отдельное автоматическое включение (самоделку) вроде и нет проблем, но лень. Надо рисовать плату, травить, собирать, настраивать... Была у меня и Пежо - тоже мучился с системой охлаждения... К тому же повадились экономить медь и радиаторы делают из алюминия, с пластиковыми бачками сбоку: при перегреве их распирает паром (давление) и потекло... Старинные модели - налил воды и нет проблем! А тут: не тот антифриз = закипел! Чуть засорился радиатор - закипел... Разрывало и расширительный бачок от давления....кругом пластмасса за полмиллиона... Скоро и поршни начнут из полипропилена штамповать...
И ещё я заметил: на повороте волна бензина качнула поплавок и вот показометр показывает , что у тебя "полный" бак и долго долго так стрелка висит, полчаса не меньше...А утром заводишь, а бензин то...на нуле! В общем: конструкторы перемудрили с задержкой показаний. Кстати: и с температурой такая же фигня! Но там наоборот: стрелка ушла в красную зону, а вентиляторы включаются тогда, когда поршни поплавились. Вроде бы и работает, но через задницу! Я у себя устранил этот недостаток: поставил 2 тумблера ручного включения вентиляторов. От греха подальше! Просто надоело останавливаться, открывать капот и вставлять вместо релюшки проволочную перемычку. 2 тумблера: первый включает малую скорость вращения вентилятора, а второй - на полную скорость наддува. Этим и спасаюсь! Сделать отдельное автоматическое включение (самоделку) вроде и нет проблем, но лень. Надо рисовать плату, травить, собирать, настраивать... Была у меня и Пежо - тоже мучился с системой охлаждения... К тому же повадились экономить медь и радиаторы делают из алюминия, с пластиковыми бачками сбоку: при перегреве их распирает паром (давление) и потекло... Старинные модели - налил воды и нет проблем! А тут: не тот антифриз = закипел! Чуть засорился радиатор - закипел... Разрывало и расширительный бачок от давления....кругом пластмасса за полмиллиона... Скоро и поршни начнут из полипропилена штамповать...
с охлаждение на двенашке помню пестец что было- стрелка в упоре на перегрев,вентилятор молчит,было и закипала дважды,пошел купил датчик,поставил,пару дней работало нормально,опять тоже самое началось,греется что дурная и вентилятор молчит,я опять датчик поменял,в этот раз неделю было норм,и опять все повторилось,ну что,опять за датчиком надо идти... В этот раз вместо магазина,пошел на рынок,спрашиваю датчик,продаван говорит: тебе какой, китайский за 120 (как я до этого брал) или нашинский за 200? Давайте говорю наш- поставил его и до продажи забыл что такое глюки системы охлаждения Что не нравилось в охлаждении на той машине,так это как настроена работа охлаждения- сначала греется чуть ли не до красной зоны,потом вентилятор включается (а он там я бы сказал ооочень шумный),и обдувает до тех пор пока стрелка уходит даже ниже рабочей температуры.. Другое дело сейчас на другой машине- система охлаждения,просто сама точность,вентилятор почти не слышно хотя он включается,но стрелка температуры- ее колебания до включения и после выключения вентилятора,едва заметны,она всегда в рабочем обычном положении,никаких движений к красной зоне,и никаких опусканий ниже рабочей температуры после включения вентилятора
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
я разбирал датчик уровня топлива от моца. там ассиметричная трубка алюминь и поплавок в ней впритык по желобку как лифт в шахте и с магнитиком. вся шняга вставлена в бак и поплавок дергацца никуда не может даже с жуткими кренами. . .
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
с охлаждение на двенашке помню пестец что было- или нашинский за 200? Давайте говорю наш- поставил его и до продажи забыл что такое глюки системы охлаждения Что не нравилось в охлаждении на той машине,так это как настроена работа охлаждения- сначала греется чуть ли не до красной зоны,потом вентилятор включается (а он там я бы сказал ооочень шумный),и обдувает до тех пор пока стрелка уходит даже ниже рабочей температуры.. :[/uquote] Советские датчики (вкручивается в радиатор) тоже не ахти. Сталкивался с ними. Недавно купил подобный, думал пристроить на Амулет, но вначале испытал: нагрел воду до кипения, опустил датчик в кастрюлю с кипятком - не включает! Только зря деньги истратил. А должен включаться уже при 97 градусах. И выключаться, если не запамятовал, при 70 градусах. Короче: придется делать самодельное реле температуры с настройками (входной мост подстраивать на температуру включения и температуру выключения). А в качестве датчика - диод как то прижать к радиатору. На иномарках вентиляторы шумят только на высокой скорости (аварийный режим), на низкой скорости вентиляторов почти не слышно.
Короче: придется делать самодельное реле температуры с настройками (входной мост подстраивать на температуру включения и температуру выключения). А в качестве датчика - диод как то прижать к радиатору.
А поплавок это ещё тот под@бщик, хотя система - проще некуда, но иногда и оно ломается.
Да это вообще издевательство. Есть же точнейшие ультразвуковые, лазерные, барометрические, тензометрические... А суют в бак этот член с резистором который там как сопля качается.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Главный недостаток поплавка - мало у какого автомобиля он расположен по центру бака, именно по этой причине показания искажаются при наклоне... А терморезистор для контрольной лампочки ставят даже на самых дешевых автомобилях, жаль, российские автомобили дешевыми никогда небыли - просто дешевка...
У моей автомобили, которой завтра буду праздновать день рождения, 31 годик ей, ни разу никаких проблем ни с перегревом, ни с бензом не было. Датчик в баке, да, как у нашемарок, а вот прибор в панели- с какой-то "вязкомуфтой", т.е. даже при выключенном зажигании стоит как вкопанный, и кажет скоко осталось бензу. При заправке- поднимается очень долго, до получаса, по этому колебания ему пофиг. С вентиляторами тоже проблемам не было, на 21 ещё машине был порыв провода с датчика- тогда вентиляторы оба дуют за всю мазуту.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Автомобилю - скоро шесть, но прибор работает аналогично, десять минут стрелка поднимается от нуля до полного бака, опускается даже ещё медленнее... (приборная панель сделана в Индии... )
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
З.Ы. Не знаю, какие сейчас датчики указателя уровня топлива, а раньше они были, как поплавок у унитаза, то есть, даже если бак строгой геометрической формы, а поплавок движется по дуге, погрешности уже неизбежны. Ось вращения у такого датчика не смазывается и со временем изнашивается, поэтому люфтит, порой закусывает. Плюс всякие перекосы при изготовлении и сборке... В общем, вся система и называется "указатель уровня топлива", а не "указатель количества (объёма) топлива".
Как справедливо заметил Грейдер, при современных топливных баках имеющих сложные геометрические формы, точные показания в литрах обеспечить неоправданно сложно.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Опять же тёзка, на исузе- пиаззе, там дпатчик топлива был, приерно, трубочка с обмоткой, разнонамотанной, потом алюминиевая трубочка, потом поплавок. И МК, и 5 проводов от всей этой кухни было, и показывал он через комп в литрах. А исуза эта была 1982-го годика выпуска, двухдырая спортивка. Да, потом от таких наворотов отказались конечно, и стали делать обычные иннерционные указатели, а датчики оставили обычные, логарифмические.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Последний раз редактировалось <kotenοk> Вс июн 17, 2018 19:13:12, всего редактировалось 1 раз.
все очень просто. трубочка 5мм внутреннего диаметра и шарик в ней с магнитиком обеспечит реальный гистерезисно стабилизированный уровень воды в баке. и дешево к тому же. ну как в моце, только там трубка толстая какого-то хера
Сейчас этот форум просматривают: Andrey 69, Majestic-12 [Bot] и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения