Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - АВТО тема
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 05:31:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14192 ]     ... , , , 507, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 20:43:36 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Хм... А я вообще нервничать начинаю, когда у меня меньше пол бака остается. И тут же заправляюсь. :))) 8)

а ты заведи себе э-мобиль и успокойся :idea: :))) :music:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 20:58:48 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 1883
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:57:36
Сообщений: 2715
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Хм... А я вообще нервничать начинаю, когда у меня меньше пол бака остается. И тут же заправляюсь. :))) 8)

У моей повозки желтенький значек бензоколонки = пора на заправку, осталось литров 7-8. :tea:
Тоже является поводом для беспокойства :beer: :solder:
А ещё,зараза то загорится с утра, по дороге на работу, а вечером погаснет, ну типа криво машина стояла.
Почти до дома доехал херак! и опять загорелся - все, давай заправляй..! :kill:
А поплавок это ещё тот под@бщик, хотя система - проще некуда, но иногда и оно ломается. :oops: :cry:
.
А для Е вместо канистры запасную розетку с собой возить? :shock:

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Последний раз редактировалось 6ф1 Сб июн 16, 2018 21:02:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 21:00:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
И ещё я заметил: на повороте волна бензина качнула поплавок и вот показометр показывает , что у тебя "полный" бак и долго долго так стрелка висит, полчаса не меньше...А утром заводишь, а бензин то...на нуле! В общем: конструкторы перемудрили с задержкой показаний. Кстати: и с температурой такая же фигня! Но там наоборот: стрелка ушла в красную зону, а вентиляторы включаются тогда, когда поршни поплавились. Вроде бы и работает, но через задницу!
Я у себя устранил этот недостаток: поставил 2 тумблера ручного включения вентиляторов. От греха подальше! Просто надоело останавливаться, открывать капот и вставлять вместо релюшки проволочную перемычку. 2 тумблера: первый включает малую скорость вращения вентилятора, а второй - на полную скорость наддува. Этим и спасаюсь!
Сделать отдельное автоматическое включение (самоделку) вроде и нет проблем, но лень. Надо рисовать плату, травить, собирать, настраивать...
Была у меня и Пежо - тоже мучился с системой охлаждения... К тому же повадились экономить медь и радиаторы делают из алюминия, с пластиковыми бачками сбоку: при перегреве их распирает паром (давление) и потекло... Старинные модели - налил воды и нет проблем! А тут: не тот антифриз = закипел! Чуть засорился радиатор - закипел... Разрывало и расширительный бачок от давления....кругом пластмасса за полмиллиона... Скоро и поршни начнут из полипропилена штамповать... :)))

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 00:06:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54
Сообщений: 29551
Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения: 0
И ещё я заметил: на повороте волна бензина качнула поплавок и вот показометр показывает , что у тебя "полный" бак и долго долго так стрелка висит, полчаса не меньше...А утром заводишь, а бензин то...на нуле! В общем: конструкторы перемудрили с задержкой показаний. Кстати: и с температурой такая же фигня! Но там наоборот: стрелка ушла в красную зону, а вентиляторы включаются тогда, когда поршни поплавились. Вроде бы и работает, но через задницу!
Я у себя устранил этот недостаток: поставил 2 тумблера ручного включения вентиляторов. От греха подальше! Просто надоело останавливаться, открывать капот и вставлять вместо релюшки проволочную перемычку. 2 тумблера: первый включает малую скорость вращения вентилятора, а второй - на полную скорость наддува. Этим и спасаюсь!
Сделать отдельное автоматическое включение (самоделку) вроде и нет проблем, но лень. Надо рисовать плату, травить, собирать, настраивать...
Была у меня и Пежо - тоже мучился с системой охлаждения... К тому же повадились экономить медь и радиаторы делают из алюминия, с пластиковыми бачками сбоку: при перегреве их распирает паром (давление) и потекло... Старинные модели - налил воды и нет проблем! А тут: не тот антифриз = закипел! Чуть засорился радиатор - закипел... Разрывало и расширительный бачок от давления....кругом пластмасса за полмиллиона... Скоро и поршни начнут из полипропилена штамповать... :)))
с охлаждение на двенашке помню пестец что было- стрелка в упоре на перегрев,вентилятор молчит,было и закипала дважды,пошел купил датчик,поставил,пару дней работало нормально,опять тоже самое началось,греется что дурная и вентилятор молчит,я опять датчик поменял,в этот раз неделю было норм,и опять все повторилось,ну что,опять за датчиком надо идти... В этот раз вместо магазина,пошел на рынок,спрашиваю датчик,продаван говорит: тебе какой, китайский за 120 (как я до этого брал) или нашинский за 200? Давайте говорю наш- поставил его и до продажи забыл что такое глюки системы охлаждения :music:
Что не нравилось в охлаждении на той машине,так это как настроена работа охлаждения- сначала греется чуть ли не до красной зоны,потом вентилятор включается (а он там я бы сказал ооочень шумный),и обдувает до тех пор пока стрелка уходит даже ниже рабочей температуры..
Другое дело сейчас на другой машине- система охлаждения,просто сама точность,вентилятор почти не слышно хотя он включается,но стрелка температуры- ее колебания до включения и после выключения вентилятора,едва заметны,она всегда в рабочем обычном положении,никаких движений к красной зоне,и никаких опусканий ниже рабочей температуры после включения вентилятора :music:

_________________
На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 00:18:47 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
я разбирал датчик уровня топлива от моца. там ассиметричная трубка алюминь и поплавок в ней впритык по желобку как лифт в шахте и с магнитиком. вся шняга вставлена в бак и поплавок дергацца никуда не может даже с жуткими кренами. . .


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 07:03:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Хм... А я вообще нервничать начинаю, когда у меня меньше пол бака остается. И тут же заправляюсь. :))) 8)

а ты заведи себе э-мобиль и успокойся :idea: :))) :music:

:))) и будешь стоять на дороге вертя в руках кусок провода со штепсельной вилкой.... (когда батарейка неожиданно сядет....). :)))

Добавлено after 10 minutes 48 seconds:
с охлаждение на двенашке помню пестец что было- или нашинский за 200? Давайте говорю наш- поставил его и до продажи забыл что такое глюки системы охлаждения :music:
Что не нравилось в охлаждении на той машине,так это как настроена работа охлаждения- сначала греется чуть ли не до красной зоны,потом вентилятор включается (а он там я бы сказал ооочень шумный),и обдувает до тех пор пока стрелка уходит даже ниже рабочей температуры..
:[/uquote]
Советские датчики (вкручивается в радиатор) тоже не ахти. Сталкивался с ними.
Недавно купил подобный, думал пристроить на Амулет, но вначале испытал: нагрел воду до кипения, опустил датчик в кастрюлю с кипятком - не включает! Только зря деньги истратил. А должен включаться уже при 97 градусах. И выключаться, если не запамятовал, при 70 градусах.
Короче: придется делать самодельное реле температуры с настройками (входной мост подстраивать на температуру включения и температуру выключения). А в качестве датчика - диод как то прижать к радиатору.
На иномарках вентиляторы шумят только на высокой скорости (аварийный режим), на низкой скорости вентиляторов почти не слышно.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 07:43:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:34:13
Сообщений: 10936
Откуда: 26RUS
Рейтинг сообщения: 0
Короче: придется делать самодельное реле температуры с настройками (входной мост подстраивать на температуру включения и температуру выключения). А в качестве датчика - диод как то прижать к радиатору.

А не проще у китайсев за сто рублёв купить W-1209.... Гы. И красивые цыФирки в машине появятся. :)))
https://ru.aliexpress.com/popular/w1209.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 11:21:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
А поплавок это ещё тот под@бщик, хотя система - проще некуда, но иногда и оно ломается. :oops: :cry:
Да это вообще издевательство.
Есть же точнейшие ультразвуковые, лазерные, барометрические, тензометрические... А суют в бак этот член с резистором который там как сопля качается.

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 12:01:01 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Главный недостаток поплавка - мало у какого автомобиля он расположен по центру бака, именно по этой причине показания искажаются при наклоне... А терморезистор для контрольной лампочки ставят даже на самых дешевых автомобилях, жаль, российские автомобили дешевыми никогда небыли - просто дешевка... :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 12:23:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
именно по этой причине показания искажаются при наклоне...
Бак еще часто выопистой формы, которая далеко не прямоугольник. Найти там центр сложно. :))

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 13:04:23 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:08:39
Сообщений: 1513
Откуда: Новосибирская область. Колхоз.
Рейтинг сообщения: 0
У моей автомобили, которой завтра буду праздновать день рождения, 31 годик ей, ни разу никаких проблем ни с перегревом, ни с бензом не было. Датчик в баке, да, как у нашемарок, а вот прибор в панели- с какой-то "вязкомуфтой", т.е. даже при выключенном зажигании стоит как вкопанный, и кажет скоко осталось бензу. При заправке- поднимается очень долго, до получаса, по этому колебания ему пофиг. С вентиляторами тоже проблемам не было, на 21 ещё машине был порыв провода с датчика- тогда вентиляторы оба дуют за всю мазуту.

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 13:29:59 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ну, не надо врать, не пол часа, а минут десять всего... :))) (у меня такой же... :roll: )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 13:38:14 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:08:39
Сообщений: 1513
Откуда: Новосибирская область. Колхоз.
Рейтинг сообщения: 0
Ну, не надо врать, не пол часа, а минут десять всего... :))) (у меня такой же... :roll: )

Тёзка, у тя тоже автомобилю 31 год? :shock: :)))

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 14:03:15 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Автомобилю - скоро шесть, но прибор работает аналогично, десять минут стрелка поднимается от нуля до полного бака, опускается даже ещё медленнее... :)
(приборная панель сделана в Индии... :roll: )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 18:12:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 6005
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 25599
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
..позавчера купил сыну машину... :facepalm:

..запасаюсь валидолом... :facepalm:

_________________
Изображение
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси
..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес
..не умеешь ты читать - надо школу посещать
..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 18:23:02 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Первую? Тогда пару лет валидол не понадобится... Серьёзные происшествия возможны года через два-три, когда возникает самоуверенность... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 18:24:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 94
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 19:54:19
Сообщений: 8690
Откуда: Уфа
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
в первое время лучше вместе ездите

_________________
"Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 18:34:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
..запасаюсь валидолом... :facepalm:
...а солидолом? :))

З.Ы. Не знаю, какие сейчас датчики указателя уровня топлива, а раньше они были, как поплавок у унитаза, то есть, даже если бак строгой геометрической формы, а поплавок движется по дуге, погрешности уже неизбежны.
Ось вращения у такого датчика не смазывается и со временем изнашивается, поэтому люфтит, порой закусывает. Плюс всякие перекосы при изготовлении и сборке...
В общем, вся система и называется "указатель уровня топлива", а не "указатель количества (объёма) топлива".

Как справедливо заметил Грейдер, при современных топливных баках имеющих сложные геометрические формы, точные показания в литрах обеспечить неоправданно сложно.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 19:12:07 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:08:39
Сообщений: 1513
Откуда: Новосибирская область. Колхоз.
Рейтинг сообщения: 0
Опять же тёзка, на исузе- пиаззе, там дпатчик топлива был, приерно, трубочка с обмоткой, разнонамотанной, потом алюминиевая трубочка, потом поплавок. И МК, и 5 проводов от всей этой кухни было, и показывал он через комп в литрах. А исуза эта была 1982-го годика выпуска, двухдырая спортивка.
Да, потом от таких наворотов отказались конечно, и стали делать обычные иннерционные указатели, а датчики оставили обычные, логарифмические.

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.


Последний раз редактировалось <kotenοk> Вс июн 17, 2018 19:13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 19:13:09 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
все очень просто. трубочка 5мм внутреннего диаметра и шарик в ней с магнитиком обеспечит реальный гистерезисно стабилизированный уровень воды :))) в баке. и дешево к тому же. ну как в моце, только там трубка толстая какого-то хера


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14192 ]     ... , , , 507, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Andrey 69, Majestic-12 [Bot] и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y