Не, дружище, у авто не канает, там нцужно хотя бы примерноощущать наличие бенза, а не пороговые значения,а тут резистивному датчику по простоте, и достоверности нет конкурентов.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
все очень просто. трубочка 5мм внутреннего диаметра и шарик в ней с магнитиком обеспечит реальный гистерезисно стабилизированный уровень воды в баке. и дешево к тому же. ну как в моце, только там трубка толстая какого-то хера
"Унитазный" проще и дешевле. Проблему с охлаждением (включение вентиляторов) я решил просто: пара тумблеров принудительного (ручного) включения и пара светодиодов контроля включения вентилятора. Вчера целый день катался по жаре - не было перегрева. Вентиляторы молотили на малой скорости весь день. Но, перед этим, слил старый антифриз, промыл чистой водою и радиатор и рубашку двигателя (внутри) от грязи. Залил свежий антифриз. Подключение: питание на реле вентиляторов (на катушки реле) - от провода после замка зажигания, чтобы по забывчивости не посадить аккумулятор. На сами моторы вентиляторов с провода с аккумулятора. Светодиоды после контактов реле: мотор работает - светодиод горит. Завел, прогрелась = включил тумблер! Второй тумблер (большая скорость обдува) - аварийный, если стрелка поползет в красную зону (не пригодилось - вчера очень жарко было!).
На ходу и малая скорость практически никогда не включается (у меня обычно хорошо слышно щелчок реле при включении вентилятора. Релюшками управляет ЭБУ, а не датчик в радиаторе, как у древних машин... )
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В наш век, когда космические корабли чавой- то там бороздят... Включать вентиляторы тумблерами, да ещё электронику, кмк, абсурд. Такая сложность собрать регулятор из "радио" на к140 уд1? В принципе можно на любом операционнике, который бы брал сигнал с контрольного( что на прибор идёт терморегулятора). А у нас ДПСники с цепи сорвались, второй месяц тормозят всех подряд. А раньше тормозили раз в полгода. Наверное сказывается бойкот водил страховщиком, перестали страховаться.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Т.ч. сейчас уже штраф оспорить будет значительно сложнее, и растянется это на годы. Я уже подумываю, завести безымянную банковскую карту, QiWi, или ещё какую... И сразу на неё перекидывать приход.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
А, кто что думает про веб-мани карточку? У меня аккаунт есть, и там постоянно предлагают карту выслать за 200 рублей. А веб-мани вроде безымянная же? По крайней мере, к фирме РФ отношения не имеет? За qiwi- то точно знаю, что и фамилию не спрашивают, и не подотчётна РФ.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
За qiwi- то точно знаю, что и фамилию не спрашивают, и не подотчётна РФ.
Киви как раз сейчас предлагает именно именные карты, при чем они жирные - даже с бесконтактной оплатой. Я уже хотел заказать, но передумал. Очень сомневаюсь что есть безымянные, если конечно речь не идет о виртуальной карте.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Ну, ежели не бояться процентов, вроде небольших, у веб-мани всего 0,5% вроде- то вполне можно пользоваться. А вообще, есть мысль, поискать такие карты, которые нужны. У яндекса тоже есть, но там именные. Может и пэй-пэл чего скажет? Я сейчас в гараже, готовлюсь к поездке на Апское, собираю вещи. Вот подумал, масло в коробке проверить- а знать не знаю где там щуп! Ибо никто труды с рождения машинки видимо не лазил. А ей таки 31 годик уже!
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Ну, на автоматах положено менять, а у меня старая добрая механика ( кстати как нить залезу туды-поменяю синхрон на 3-ей скорости). Ну имел он право а 31 год сожраться поди?
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
На многих современных тачках замена масла в коробке не предполагается Так что не удивлюсь если и щупа нету Гыгыгы, гыгыгы
Да, у меня даже в сервисной книжке написано, что замена масла не требуется. Нет и щупа, контроль уровня - методом доливки, до уровня заливного отверстия (на удивление, хоть оно имеется... )
Щуп в автоматах только и был всегда. На механике никогда его не было. На механике туда лезть незачем, ( если только лужа радужная под машиной ). На ТО в заливную пробку пальцем пощупал - мало = долей. Выше пробки лить низзя, выдавит сальники, да и вряд ли получится... хотя я разок сумел.
Какую чушь тут порой читаешь , как от первоклассников в школе. Масло имеет свойство терять свои свойства и присадки. А именно через три года эксплуатации требуется замена масла в КПП. А автомате там вообще без специалиста (нормального) лучше нос не совать. Очень строгий уровень и подход к к каждому авто индивидуальный , учитывая регион эксплуатации. Щупы к стати в некоторых КПП есть, в некоторых только контрольные отверстия. Меняйте масло во время, и будет вам счастье. Либо готовьтесь к большим затратам , или дискомфортным шумам при эксплуатации авто. Удачи на дорогах!
А именно через три года эксплуатации требуется замена масла в КПП.
Бла бла бла Скажите это автопроизводителям, которые пишут черным по белому: масло не менять. Нет, их конечно можно понять - ресурс должен быть ограничен чтобы быстрее меняли тачку. Но 30 лет или 3 года - это ж блядь разница не очень ли дохуя? Многие действительно не меняют и всё работает.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Скажите это автопроизводителям, которые пишут черным по белому: масло не менять. Нет, их конечно можно понять - ресурс должен быть ограничен чтобы быстрее меняли тачку. Но 30 лет или 3 года - это ж блядь разница не очень ли дохуя? Многие действительно не меняют и всё работает.
А что им говорить, их дело пороть херню не сусветную. Лишь бы покупали тачки и запчасти. Тогда по их понятиям вообще можно ничего не менять. Кстати немцы так и катаются без замен масел , ни в двигателе ни в коробке. В добавок они и фильтры не меняют , так и продают свои тачки в другие страны, когда машина начинает жрать топливо и не едет больше 100 км в час. Машина это вторая баба. Баба любит ласку , а машина смазку .
Современные синтетические трансмиссионные масла действительно служат долго, лет десять можно не менять... Это в советские времена для переднеприводных трансмиссионного масла было не достать - лили моторное и меняли его достаточно часто...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения