Не, дружище, у авто не канает, там нцужно хотя бы примерноощущать наличие бенза, а не пороговые значения,а тут резистивному датчику по простоте, и достоверности нет конкурентов.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
все очень просто. трубочка 5мм внутреннего диаметра и шарик в ней с магнитиком обеспечит реальный гистерезисно стабилизированный уровень воды в баке. и дешево к тому же. ну как в моце, только там трубка толстая какого-то хера
"Унитазный" проще и дешевле. Проблему с охлаждением (включение вентиляторов) я решил просто: пара тумблеров принудительного (ручного) включения и пара светодиодов контроля включения вентилятора. Вчера целый день катался по жаре - не было перегрева. Вентиляторы молотили на малой скорости весь день. Но, перед этим, слил старый антифриз, промыл чистой водою и радиатор и рубашку двигателя (внутри) от грязи. Залил свежий антифриз. Подключение: питание на реле вентиляторов (на катушки реле) - от провода после замка зажигания, чтобы по забывчивости не посадить аккумулятор. На сами моторы вентиляторов с провода с аккумулятора. Светодиоды после контактов реле: мотор работает - светодиод горит. Завел, прогрелась = включил тумблер! Второй тумблер (большая скорость обдува) - аварийный, если стрелка поползет в красную зону (не пригодилось - вчера очень жарко было!).
На ходу и малая скорость практически никогда не включается (у меня обычно хорошо слышно щелчок реле при включении вентилятора. Релюшками управляет ЭБУ, а не датчик в радиаторе, как у древних машин... )
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
В наш век, когда космические корабли чавой- то там бороздят... Включать вентиляторы тумблерами, да ещё электронику, кмк, абсурд. Такая сложность собрать регулятор из "радио" на к140 уд1? В принципе можно на любом операционнике, который бы брал сигнал с контрольного( что на прибор идёт терморегулятора). А у нас ДПСники с цепи сорвались, второй месяц тормозят всех подряд. А раньше тормозили раз в полгода. Наверное сказывается бойкот водил страховщиком, перестали страховаться.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Т.ч. сейчас уже штраф оспорить будет значительно сложнее, и растянется это на годы. Я уже подумываю, завести безымянную банковскую карту, QiWi, или ещё какую... И сразу на неё перекидывать приход.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
А, кто что думает про веб-мани карточку? У меня аккаунт есть, и там постоянно предлагают карту выслать за 200 рублей. А веб-мани вроде безымянная же? По крайней мере, к фирме РФ отношения не имеет? За qiwi- то точно знаю, что и фамилию не спрашивают, и не подотчётна РФ.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
За qiwi- то точно знаю, что и фамилию не спрашивают, и не подотчётна РФ.
Киви как раз сейчас предлагает именно именные карты, при чем они жирные - даже с бесконтактной оплатой. Я уже хотел заказать, но передумал. Очень сомневаюсь что есть безымянные, если конечно речь не идет о виртуальной карте.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Ну, ежели не бояться процентов, вроде небольших, у веб-мани всего 0,5% вроде- то вполне можно пользоваться. А вообще, есть мысль, поискать такие карты, которые нужны. У яндекса тоже есть, но там именные. Может и пэй-пэл чего скажет? Я сейчас в гараже, готовлюсь к поездке на Апское, собираю вещи. Вот подумал, масло в коробке проверить- а знать не знаю где там щуп! Ибо никто труды с рождения машинки видимо не лазил. А ей таки 31 годик уже!
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Ну, на автоматах положено менять, а у меня старая добрая механика ( кстати как нить залезу туды-поменяю синхрон на 3-ей скорости). Ну имел он право а 31 год сожраться поди?
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
На многих современных тачках замена масла в коробке не предполагается Так что не удивлюсь если и щупа нету Гыгыгы, гыгыгы
Да, у меня даже в сервисной книжке написано, что замена масла не требуется. Нет и щупа, контроль уровня - методом доливки, до уровня заливного отверстия (на удивление, хоть оно имеется... )
Щуп в автоматах только и был всегда. На механике никогда его не было. На механике туда лезть незачем, ( если только лужа радужная под машиной ). На ТО в заливную пробку пальцем пощупал - мало = долей. Выше пробки лить низзя, выдавит сальники, да и вряд ли получится... хотя я разок сумел.
Какую чушь тут порой читаешь , как от первоклассников в школе. Масло имеет свойство терять свои свойства и присадки. А именно через три года эксплуатации требуется замена масла в КПП. А автомате там вообще без специалиста (нормального) лучше нос не совать. Очень строгий уровень и подход к к каждому авто индивидуальный , учитывая регион эксплуатации. Щупы к стати в некоторых КПП есть, в некоторых только контрольные отверстия. Меняйте масло во время, и будет вам счастье. Либо готовьтесь к большим затратам , или дискомфортным шумам при эксплуатации авто. Удачи на дорогах!
А именно через три года эксплуатации требуется замена масла в КПП.
Бла бла бла Скажите это автопроизводителям, которые пишут черным по белому: масло не менять. Нет, их конечно можно понять - ресурс должен быть ограничен чтобы быстрее меняли тачку. Но 30 лет или 3 года - это ж блядь разница не очень ли дохуя? Многие действительно не меняют и всё работает.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Скажите это автопроизводителям, которые пишут черным по белому: масло не менять. Нет, их конечно можно понять - ресурс должен быть ограничен чтобы быстрее меняли тачку. Но 30 лет или 3 года - это ж блядь разница не очень ли дохуя? Многие действительно не меняют и всё работает.
А что им говорить, их дело пороть херню не сусветную. Лишь бы покупали тачки и запчасти. Тогда по их понятиям вообще можно ничего не менять. Кстати немцы так и катаются без замен масел , ни в двигателе ни в коробке. В добавок они и фильтры не меняют , так и продают свои тачки в другие страны, когда машина начинает жрать топливо и не едет больше 100 км в час. Машина это вторая баба. Баба любит ласку , а машина смазку .
Современные синтетические трансмиссионные масла действительно служат долго, лет десять можно не менять... Это в советские времена для переднеприводных трансмиссионного масла было не достать - лили моторное и меняли его достаточно часто...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения