Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
друзья!!! как говорил мой учитель-если вы чего то не знаете-НУ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НАКОНЕЦ-ТО читайте на сайте производителя-я лучше чем он не объясню
p.s. такое впечатление что некоторым лучше 100 раз спросить чем почитать 1 раз
Добрый день! Собрал оный девайс, все работало нормально. Сегодня включаю - желтая стрелка в левой части экрана и развертка в самом низу. Думал может предварительный заваливает сигнал, выпаял R12 - тоже самое. Убило вход на контроллере?
А ты померяй непосредственно на входной ноге ЦП - ну можно и на выходе ОУ глянуть - точка V2. если там 1,6в и луч внизу - таки да, убил вход ЦАП. Но чет думается, что скорее всего там напряжение не то - и виноват ОУ. Без R12 не померять - вход подвешен в воздухе, напряжение может быть любым при этом. так что впаяй его обратно и посмотри напряжение.
_________________ Сделать сложное - просто... А сделать простое - сложнее. Шпагин (конструктор оружейник)
Разобрался! R12 я отпаивал со стороны ОУ и подвал тест 1кГц. Ничего не происходило. Отпаял R15 со стороны ОУ и, вуаля, на экране по центру появился шум. Подаю на R15 1кГц - моргает светодиод, подаю на R12 1кГц - на экране появился сигнал нужной формы. Здох операционник. Напряжение все в норме.
... обнаружил только белый экран нет питания по минусу
Вот схема. По схеме: на базе Q2 - должно быть "минус" 1,4 V. Если напряжения нет - то STM не прошита или не работает. Режимы STM проверь. Схема может отличаться.
STM очень легко умирают от передозировки напряжения. Можешь прочитать что прошито в МК? Попадаются не прошитые. Китайцы забывают или не хотят. Попробуй почитать здесь. А здесь тема обсуждается.
У меня есть сгоревшие блоки питания от компьютеров и там есть похожие катушки индуктивности на L2 подскажите могут они подойти вместо родной.И что должен показывать esp тестер при её прозвонки какой номинал.
Ну почему никто не читает с начала? Почитай хотя бы с середины эту ветку... Там куча полезной информации - и какая нужна катушка, и как уменьшить шум на экране, и еще много всего полезного... Про катушки я лично писал...
_________________ Сделать сложное - просто... А сделать простое - сложнее. Шпагин (конструктор оружейник)
Последний раз редактировалось OldMike Вт фев 07, 2017 18:22:20, всего редактировалось 1 раз.
А я увеличил индуктивность L2 просто замкнув магнитную цепь сердечника кусочком феррита,выломанного из боковины сердечника сгоревшей зарядки для сотового и обкусанного бокорезами. Для наглядной проверки можно просто подносить феррит к дросселю, замеряя напряжение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения