Здравствуйте! Подскажите как Драйвером Шагового Двигателя - Н Мост на L9110 можно управлять одно обмоточным поляризованным реле? Чтобы напряжение на обмотки подавалось одним импульсом, а не постоянно.
Общий смысл такой простое реле -"1" замыкает контакт и что то должно подать на вход А-1А импульс, чтобы на выходе одно обмоточное поляризованное реле -"А" включилось, а при разрыве или переключении контактов реле -"1", поляризованное реле -"А" должно выключится. При пропадании питания должны выключиться поляризованные реле -"А" и "В"!!! Так же работать будет второй канал.
Подайте импульс на вход А, реле переключится, подайте импульс на вход В- реле переключится обратно.. Если подать импульс одновременно на А и В, то реле останется в том же положении.. При пропадании напряжения питания ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ остаётся в том же положении..
Блин.. Странная привычка рисовать схемы "задом наперёд".. Раньше было принято- вход- СЛЕВА, выход- СПРАВА.. А тут:
всё с точностью до наоборот..
Да, ещё.. Может- поможет.. Если входы А и В соединить резистором (номинал точно не скажу, надо подбирать, но примерно от 1 до 10 (или даже больше), кОм, а к входу В присоединить конденсатор (опять же, от 1 до 100 мкФ) плюсом к контакту, а минусом к "земле".- получится цепочка задержки, и у вас при подаче на вход А постоянного уровня, на входе В он появится с задержкой- реле переключится в одну сторону, при пропадании на входе А постоянного уровня сигнала- на входе В сигнал пропадёт с некоторой задержкой- реле переключится в другую сторону..
Последний раз редактировалось АлександрЛ Чт ноя 30, 2017 21:48:50, всего редактировалось 1 раз.
если я правильно понимаю, то выражение поляризованное реле- очень неудачное выражение применимо к реле. механически бистабильное реле- о нем речь? стабилизация там именно механическая, а вот преключение электрическое
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
это разные веши есть поляри а есть нэт те что с 1 моткой-и магнем -поляри- они бывают кстати 3 видов с самовозвратом ВЛЕВА РП-7 3ПОЗИЦИОНКА НЕЙТРАЛКА РП-5 И ПЕРЕКИДНО РП4 А ВОТ 2 КАТУШЕЧНИКИ МОГУТЬ БЫТЬ КА ПОЛЯ ТАК И НЕТ-ОБЫЧНО НЕТ А 1НО 2Х 3СТАБИЛНОЕ ЭТО О ДРУГОМ И С 1 НЕ СВАЯЗЫНЫ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня реле с одно катушкой переключается при смене полярности, два контакта разомкнуты или замкнуты. На обмотку постоянно напряжение подавать нельзя, перегреется, а этим драйвером напряжение на выходе будет постоянно, если подан сигнал на вход. Чем подавать на входы импульс, что бы было переключение реле без перегрева. А то что будет формировать одиночный импульс должно включатся контактами простого электромагнитного реле.
Добавлено after 32 minutes 15 seconds: Re: Подскажите управление механически бистабильное реле Спомощью Спасибо, за помощь, разъяснения и намеки на мою слабоумность! Как сам драйвер работает и как переключать им реле в ручную я понимаю. Мне бы автоматизировать этот процесс.
Добавлено after 23 minutes 47 seconds: Re: Подскажите управление механически бистабильное реле Спомощью
Если взять только первую часть схемы, на двух инвертерах микросхемы К561ЛН2, и подключить к одному из входов драйвера, может выйти так что на выходе драйвера будет только один импульс. Если да, то собрать 4 таких схемы и подключить их каждому входу драйвера. Верно нет?
Добавлено after 1 hour 54 minutes 48 seconds: Re: Подскажите управление механически бистабильное реле Спомощью
если я правильно понимаю, то выражение поляризованное реле- очень неудачное выражение применимо к реле. механически бистабильное реле- о нем речь? стабилизация там именно механическая, а вот преключение электрическое
что мешает поставить диф цепочки на входе драйва и ими ограничить длину импуся ? без всяких 564
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
поставить их мешает, отсутствие знаний и опыта. как по надежности ваше предложение, при потере емкости электролит. конденсатора, не будет пропусков срабатывания реле ? Какие номиналы поставить?
Последний раз редактировалось v77vlad77 Сб дек 02, 2017 08:08:13, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте, други. Получил с али L9110s. Попробовал 2 шт.- не работают. Питание 6в, Управление от проца с размахом 3,3в. Может в этом проблема? Может управляющий сигнал должен иметь размах до питания микры?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения