Не будем сейчас рассматривать быстродействие. Как по мне, при таких условиях как на фото мощность подаваемая контроллером должна быть 100% без всяких "но". Но на деле она не скачет больше 25%, пляша на уровне ≈2-5-11-22-25% Что это? Ошибки кода? Защитный механизм в коде? Убогость жал Т12 с толстым слоем железа, малым количеством меди, и как следствие низкой теплопроводностью, плохой теплопроводностью заполняющего материала, плохо передающего тепло от нагревательной спирали медно-стальной вставке жала, плохим контактом термопары с этой же медной вставкой жала?
п.с. контакт жала с "паяемой" деталью хороший, в месте контакта много припоя
а вообще, не знаю, как любой ответ может помочь с проблемой, если проблема вообще есть.
Если проблема в коде прошивки, то имеет смысл сделать собственный контроллер на базе ардуинки, это не так трудно.
Если дело в принципиально фиговой конструкции жал, то тут уже наверное нету смысла заморачиваться и наверное буду пользоваться этим комплектом, как есть.
Мне удалось купить настоящие японские Т12. Контроллер самопальный. Проблем нет. При пайки массивных частей просто в течение нескольких секунд держу неподвижно жало для прогрева детали до температуры плавления припоя. А предложенный на фото эксперимент не корректен. Где бы не располагалась термопара, она ни как не в припое. А тепловое сопротивление место пайки-термопара все равно не ноль. Хоть железо, хоть медь. К стати, во время отладки контроллера их за косяка в программе контроллер вышел на режим непрерывного нагрева без слежения температуры. Пока сообразил, пирометр показал температуру 730 градусов. Жало было красное. Думал - хана. Нет, осталось в живых и нормально работает. Это к тому, что будет, если подать 100% мощности. Так что ограничение вполне оправдано.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
vem566, точно, можно же совсем просто проверить-поиграться с жалом подавая на него мощность регулируемым блоком питания, и смотреть, насколько хорошо мощность дошедшая до нагревательной спирали отводится от неё через пятно контакта в месте пайки.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ни разу не заморачивался сколько они в холодном состоянии. Абсолютно все равно. Работают же они в горячем. А не рабочее состояние безразлично и ничего не дает.
На фирменных жалах и станциях картина типа будет другая?
У меня на японском жале мощность на экране в процентах в два раза выше чем на китайском. Например если на китайском 30% при контакте с массивным полигоном, то на японском 60-70%.
Я вывел индикацию нагрева. Перемигиваюся зеленый-красный светодиоды. В спокойном состоянии примерно 5%, а при касании массивной детали так и выходит. Где то 70-80. Не охота ломать и перепрошивать что бы вывести на индикатор и уточнить. Хотя придется скорее всего. Максимальная температура жала у меня установлена в 400 градусов. Можно добавить. Пару раз надо было. Для прогрева особо массивных деталей. Типа гайку М6 припаять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения