Зарегистрирован: Сб мар 06, 2021 18:17:09 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
Спасибо, есть изображение. Телевизор с линзой. На реле написано дата изготовления 2009 год. Что за реле не понятно. (Но работает) А что за две коробочки черные ниже и правее - на них ни одной надписи. Два силовых провода левых - это сеть синий и коричневый а следующих три: синий коричневый и черный это двигатель. Все это смонтировано в распред. коробке. Ну и как в любом приемнике кнопка и два светодиода для для настройки брелока. Эти загадочные два черных ящика наверное и есть две микросхемы логики. А как работает реле7 Оно должно быть биполярным?
Добавлено after 4 minutes 41 second: Концевики стоят в двигателе. Наверное там что то типа червяка. На корпусе два винтика под шестигранник ими и регулируется отключение двигателя.
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2021 18:17:09 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
Может мы не так думаем. Через 45 секунд - это не "Снимается напряжение с обмотки" а переход в исходное состояние. Если управлять пультом тогда нужно нажать два раза: Первый систему на нейтралку и второй на передачу. А так она через заданное время уже на нейтралке. Достаточно нажать кнопку один раз и ворота поехали.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
с обратной стороны сфоткайте и маленькую платку тоже
Думаю мелкую плату фотать незачем, а вот силовой блок с обоих сторон без проводов сфотать хорошо бы. Поможет понять как можно будет данную плату использовать при переделке… мелкая плата похоже ни что иное как блок управления… а значит в место него можно сделать свою плату управления. Интересно, для чего синий клеммник на два контакта (между зелёными клеммниками) и верхний зелёный клеммник на два контакта?
А что за две коробочки черные ниже и правее - на них ни одной надписи.
Чёрные коробочки без маркировки – есть не что иное, как два реле. Если я буду встревать в ваш разговор – случайно не помешаю?
На мой взгляд, в место той маленькой платки нужно сделать другую платку управления на МК с нужным Вам алгоритмом управления и ещё дополнительно прикупить радиомодуль с брелками. Таким образом получится устройство модульного типа… модуль управления отдельно, а радиомодуль с брелками отдельно. Это позволит при необходимости поменять радиомодуль на любой другой. А модуль управления останется неизменным.
ЗЫ. Концевики на двигателе, это как правило для аварийного режима… предотвращают выход из строя двигатель если основные концевики не отработали. То, что в системе отсутствуют основные конечники не есть хорошо, но это поправимо.
Тогда сразу об упрощённом варианте: При приобретении подобного модуля по Вашей ссылке, можно даже обойтись и без модуля управления. Организовав управление воротами полностью на этом модуле добавив ещё и концевики для надёжной работы. Основные концевики продлевают срок службы концевикам расположенным на двигателе, тем самым устройство привода прослужить дольше.
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2021 18:17:09 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
Сфоткал плату дабы показать как все просто и надежно работает годами. Переделывать я её не собирался, пока живая. Дело в брелоке. Остался один и тот уже без ушка, значит шарится по карманам и потерять - раз плюнуть. Есть китайская радио двух канальное, вот к нему и хочу приделать свое как дубль.
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2021 18:17:09 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
Добрый день всем! Самсусамыч Вы абсолютно правы, две черные коробочки без маркировки это два реле. Проверил индикатором фазы на клеммах что идут к двигателю: напряжения нет. Все отключено. Одно нажатие - шторка поехала вверх. Второе нажатие: Стоп. Теперь для опускания (остановил при движении) надо нажать два раза. Видимо логика переходит через ноль. Поэтому возникла идея использовать скетч управления светофором (светодиодами) готовый, только в режиме кнопкой. 1-красный, 2-желтый, 3-зеленый и потом в обратном порядке через желтый. Через нейтраль чтобы случайно не подать напряжение одновременно на две обмотки. Теперь получается что на блоке китайском реле задействованы не будут.
На мой взгляд, все эти цветные дополнения быстро забываются и не несут в дальнейшем информативной визуализации. Чем проще индикация, тем понятнее… индикацию состояния концевых выключателей можно сделать, как и индикацию при открытии/закрытии. Остальное делать лишнее… что касается аварийных режимов, так их и так сразу видно, когда ворота не двигаются при их управлении.
нет мне кажется индикация, хотя бы минимальная должна быть. типа зашел в гараж на стеночки коробочка светится светодиодик зеленый во !! значит все в порядке
в общем приделал я вот такой светодиод зеленый - стоп желтый - открывается синий - закрывается красный - авария
и приделал таймер сейчас выставил на 10 секунд, если нужно другое время ищем такую строчку int STOP = 10000; // Остановится двигатель через 10 секунд (1 сек = 1000 миллисекунд ) Вместо 10000 подставьте нужное вам значение
Самсусамыч Вы абсолютно правы, две черные коробочки без маркировки это два реле. Проверил индикатором фазы на клеммах что идут к двигателю: напряжения нет. Все отключено. Одно нажатие - шторка поехала вверх. Второе нажатие: Стоп. Теперь для опускания (остановил при движении) надо нажать два раза. Видимо логика переходит через ноль.
Вы можете в таком же разрешении сфотографировать обратную сторону платы?
piter336 писал(а):
А можно это все переделать на NANO?
Другие контроллеры из семейства AVR Вы не рассматриваете? В чём причина такого подхода? В отсутствии программатора?
Просто Ваш алгоритм и с Вашим подключением электродвигателя, и с дополнительным радиомодулем (о котором тут упомянуто не раз), справился бы и контроллер ATtiny13A.
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2021 18:17:09 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
Доброго дня! Плату приемника сфоткаю. ATtiny13A даже не знаю что сказать. На данный момент Ардуино понятнее. Есть программа есть плата залил скетч при компиляции светится строка. Ясно, тупик. Ищем другой скетч. Ляпота. А где проги для тиньки, да и программатора нету. Хотя можно попросить у китайцев, да и через ардуино прошивают. Даже не знаю где эти проги находятся. Например: залил вот ЭТО и получил то что хотел. Естесвенно я не против, у меня есть ATtiny 167 PRO но я не знаю что с ней делать.
Добавлено after 16 minutes 12 seconds: Хочу изложить как я вижу свое изделие в теории. Проектом назвать слишком громко. Хочу повторить то что давно сделано и опробовано. Припустим что у меня мигают по очереди светодиоды от кнопки. импульс от приемника подать на ардуино на тот же 2-й пин. На обмотку реле подается 5v в китайском блоке управления. То есть при каждом нажатии на кнопку пульта будут через пины D9-D11 через транзистор \ на реле включения двигателя. Не совсем уверен что вместо кнопки можно втюхать 5 вольт.. А система отключения питания? через минуту она как должна запускаться. Вопросов больше чем ответов. Но очень интересно.
Что касается Вашего родного блока управления (БУ)… пробежав по инету и познакомившись с подобными устройствами, оказалось, что Ваш БУ может работать с различными пультами если их в него запрограммировать. Почему бы Вам вначале не попробовать данный вариант?
piter336 писал(а):
На данный момент Ардуино понятнее. Есть программа есть плата залил скетч при компиляции светится строка. Ясно, тупик. Ищем другой скетч. Ляпота.
Искать нужный вариант программы можно бесконечно долго. Обычно его, или пишут сами, или просят кого-то его написать. Ваш вариант алгоритма очень простой, потому пишется он без особого труда. Если Вы предпочитаете среду IDE и шильды ардуино, то тут я Вам не помощник. Так как данный язык программирования не знаю. Но в этом Вам (как я понял) может помочь Serzh2000.
Я лишь могу написать прошивку для МК, которая имеет расширение hex. Но такой файл можно залить в МК только с помощью программатора (которого у Вас нет). Ваш алгоритм я уже написал в двух вариантах: 1 Для MK tiny13 – упрощенный вариант. 2 Для МК tiny24 – расширенный вариант с использованием дополнительных концевых выключателей.
При желании модно дополнительные концевики прикрутить и к упрощенному варианту на tiny13.
Но подозреваю эти прошивки останутся невостребованными. Ну ничего… разминка для мозга не помешает.
Правила форума запрещают цитировать полностью сообщения… так и в баню можно угодить… к тому же, цитаты без ответа не способствуют к пониманию собеседника… Вы, что хотели таким образом сказать?
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2021 18:17:09 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
На сколько я понимаю на контактах D9-D11 устанавливается высокий уровень сигнала и при поочередном нажатии кнопки (пульта) на пинах 9-10-11 должен появляться импульс. Два выхода на базу транзистора и один D10, GLED - выход на сигнальную лампу. Скетч загрузился, схема собрана горит один светодиод GLED. На кнопку не реагирует. Что я делаю не так? С Ув Петр.
Прекратите цитировать большие объёмы информации. FAKIR. Предупреждение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения