Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:59:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2020 19:18:32 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 15:44:49
Сообщений: 492
Рейтинг сообщения: 0
Есть коллекторный двигатель на 24Вольта. Управляется блоком управления (БУ). Принципиальную схему прикрепил.
Проблема в том, что БУ почему-то не регулирует обороты.
К 561ИР9 еще присоединяется куча микросхем, но управление силовой частью идет только по оранжевому проводу с выхода Q1 микросхемы.
Транзисторы проверил-все годные, 561ИР9 сменил на новую из магазина. Что еще можно сделать?
Вложение:
img457.jpg [121.7 KiB]
Скачиваний: 324


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 09:45:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 07:45:40
Сообщений: 5592
Откуда: Minsk
Рейтинг сообщения: 0
Извините если не в тему, но повеселил ТС от души в день СА. Такой "схемы" я не припомню чтоб видел. А это принципиально, что провод - жёлтый или оранжевый? Может, всё дело - в заменить на зелёный - и заработает? :) Не в обиду...
БУ производственный - или самопал? Когда-нибудь он работал и перестал - или ? Регулировка оборотов ШИМом ? (Ну а как же ещё, если цифровая). Что в качестве задатчика? Все телепаты пьют сегодня в честь Армии, так что ожидание ответа задержится.
Если есть осцилл - посмотреть прохождение сигнала от регистра до силовухи - где перестаёт работать. Или не работает вообще.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 10:28:14 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Все телепаты пьют сегодня в честь Армии

И набираются ума . Сейчас засыпят советами.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 11:13:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 182
Рейтинг сообщений: 8124
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 17:57:51
Сообщений: 18533
Откуда: Рыбинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
А интересно, Кт837 еще живой при такой схеме включения, без ограничения тока базы?


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 16:36:58 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 15:44:49
Сообщений: 492
Рейтинг сообщения: 0
БУ похоже самопал, но раньше работал. Логическая часть схемы берет сигнал с таходачика.
кт837 ведет себя странно.
Переходы К-Б и Э-Б звонятся как рабочие.
А вот К-Э имеет 50 мВ и 140 мВ в прямом и обратном направлении соответственно. У мощных германиевых транзисторов К-Э в прямом напр-ии звонится и это норма, а вот для кремниевых не знаю...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов двигателя на 561ИР9
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2020 10:54:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 07:45:40
Сообщений: 5592
Откуда: Minsk
Рейтинг сообщения: 0
А интересно, Кт837 еще живой при такой схеме включения, без ограничения тока базы?

А что ему сделается в режиме эмиттерного повторителя? Я вот тут для ясности перерисовал малость выходной каскад.
Изображение


Вложения:
EP.JPG [3.83 KiB]
Скачиваний: 447

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y