Вы его параметры видели? Пороговое напряжение больше 3В и сопротивление канала 13Ом при напряжении на затворе 10В. Если лента и засветится, то видно будет только в темноте.
На материнках есть куча подходящих лоджик левел транзисторов. Хотя для надежного управления лучше использовать какой либо драйвер с питанием больше 3,3В, хоть на паре тройке транзисторов.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Помогите решить задачу. Есть контроллер управления двигателем автомобиля. В нем стоит транзистор, для управления реле включения бензонасоса - управление замыканием на землю, плюс на реле постоянный. Задача - сделать внешний транзисторный ключ управления реле. Но чтобы не возникало никаких конфликтов между управляющими транзисторами. Дополнительное управление реле будет от внешней коробочки, не суть важно.
Внутрь контроллера залезть и подпаяться между выходом процессора и транзистора не получится.
Задача - сделать внешний транзисторный ключ управления реле. Но чтобы не возникало никаких конфликтов между управляющими транзисторами. Дополнительное управление реле будет от внешней коробочки
Просто параллельно основному включить, монтажным "ИЛИ".
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Двумя транзисторами (в монтажное "ИЛИ" включаются не только диоды).
Картинка из инета, но применительно к вашему случаю - VT1 здесь ключевой транзистор основного блока управления, R1 здесь реле бензонасоса, а VT2 здесь ключевой транзистор дополнительного блока управления (управляющее подаётся на точку "В").
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Спасибо, просто хотел удостовериться, что при таком включении не будет никакого взаимного влияния.
Есть одно простое неписанное правило, когда рассматриваете, что на что влияет в схеме: Любому элементу схемы абсолютно пофиг какие элементы находятся вокруг него. Он реагирует только на напряжения/токи приложенные к его выводам.
_________________ Настоящий кот чувствует, как электроны шуршат в проводах.
Есть одно простое неписанное правило, когда рассматриваете, что на что влияет в схеме: Любому элементу схемы абсолютно пофиг какие элементы находятся вокруг него. Он реагирует только на напряжения/токи приложенные к его выводам.
Это, мягко говоря, совсем не так. Совсем даже не пофиг. Стоит почитать писаные правила. А как же электромагнитные наводки и температурное влияние?
Сейчас этот форум просматривают: Novice user и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения