Интересный корпус. Можно подробней. Я так понимаю есть доступ к чему то для изготовления таких? Да и форточка индикатора с вставкой под ручку энкодера, явно не руками делались.
можно конечно и по подробнее руками - это вчерашний день проектировалось все в солидворксе делалось из листового алюминия 2мм, на этом... https://www.youtube.com/watch?v=k3AmM0eoWPk дальше подгонка, гибка , покраска и гравировка (гравировка не понравилась - закрасил) как то так KOSTYA вы как гуру , можете подсказать с решением моих трудностей?, степ бай степ так сказать.... р.с. кому интересно , могу скинуть архив моделей проекта в SolidWorks2014
гуру в чем? Я больше любитель. О каких трудностях речь идет? Если по настройке, так варианты которые проверял бы я - уже описал. Фена у меня собранного нет, да и сама станция у меня "на проводах" висит. Ну и на близком форуме Л.И. вам чего то отвечал.
Заголовок сообщения: Re: Паяльная станция: паяльник DSS-90 и фен DFS-90
Добавлено: Чт июн 11, 2015 14:10:25
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 16:14:55 Сообщений: 52
Рейтинг сообщения:0
Проект специфический и с полпинка не заработает . Сложности с запуском были у всех повторивших . В особенности это касается DFS 90 т.к. можно угробить фен . Переделка схемы тахометра может помочь в случае гуляния оборотов ( питание , пульсации , помехи ) . Для работы с программой есть руководство . Хоть что-то как-то работает ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
да , работает, в автономном режиме , разница с температурой воздуха на выходе в 20-30 градусов меньше чем показывает, турбина работает рывками (легкими рывками) на 9900 об. не есть правда , т.к. когда включал напрямую от 24 вольт, ревела как зверь , а от станции на слух где то %60-70. при подключению к компу , обороты не включаются, боюсь спалить .... ошибку турбины отключил, при включении - сразу вываливает ошибку. не понял , какой параметр в пидлуке поправить ,Temp. shift,? что бы разницу в 20-30 град. поправить почему может не включатся турбина при управлении от пк ? по переделке тахометра - в оригинальной схеме нужно заменить R24(910 ом) на конденсатор 1мкф, С11(10нф) заменить на сопротивление 10кОм, С10(100нф) заменить на 10Нф и R18(10кОм) заменить на 51кОм я правильно определил различия (доработку) в тахометре? вторая панель , собрана один в один с рабочей , с пк не конектится, так что ошибки отключить не могу (почему может не конектится?) и на индикаторе не высвечивается сегмент С в 3м разряде, перепаивал всю обвязку и транзистор, индикатор менял , что может гасить этот сигмент в 3м разряде ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Уважаемые форумчане, ну ткните меня носом в схему передней панели. Основные платы и схемы я скачал, а передней панели с процессором и индикацией не нашел. Спасибо!
Уважаемые форумчане, ну ткните меня носом в схему передней панели. Основные платы и схемы я скачал, а передней панели с процессором и индикацией не нашел. Спасибо!
я уже месяц помощи прошу , и ни гу гу..... все считают что тут все просто , как 2*2 и подсказать любителю ниже достоинства максимум на что можно рассчитывать, так это
Заголовок сообщения: Re: Паяльная станция: паяльник DSS-90 и фен DFS-90
Добавлено: Ср июл 01, 2015 10:13:36
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 16:14:55 Сообщений: 52
Рейтинг сообщения:1
Трудно помочь на расстоянии . Прошивки , которые использую я , прилагаю .Файл ЕЕ для DSS слит при настройке и для других экземпляров может быть не корректен , но для первого запуска должен пойти .
Заголовок сообщения: Re: Паяльная станция: паяльник DSS-90 и фен DFS-90
Добавлено: Пт июл 17, 2015 21:15:16
Родился
Зарегистрирован: Пт май 01, 2015 19:58:19 Сообщений: 7
Рейтинг сообщения:0
несмотря на всю критику автором станции все работает нормально, ничего не глючит, но константы в проге некоторые надо поменять. Температуру на кончике держит четко на всем диапазоне и с разными жалами, но в зависимости от размера полигона и толщины падение при пайке составляет 30-100град.
для hakko паяльника (доработанный жало достает до конца, втулка -1виток алюмин. фольги от шумоизоляции-не подгорает как не станно
initial tool on -снять pll error 300 gain 0.716 -ни как не 1 чтоб температуру на жале правильно показывало temp slope 3 delta-sigma Kp 130 ki 25 kd 255
для goot
pll error 300 temp slope 20 gain 0.88 ready dt 1 unready 5 Kp 90 ki 40 kd 255
если можно, просьба к автору сделать kd*10 с стандартной полярностью (была выложена с инверсной) сделать запоминание состояния при выключении питания. запоминание и выбор со станции профилей для разных паяльников (setting+heater)
Сейчас этот форум просматривают: LiOPSIK и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения