Разность напряжений между клеммами батарейки есть всегда. Вне зависимости от того, подключены они куда-то или нет. Другое дело, что напряжение на батарейки может зависеть от протекающего через неё тока, но это уже другая история.
Я так понимаю, она есть всегда как вы и сказали, но если силы внутри самого источника питания не будет, создающую эту разность, заряды просто перетекли бы уровняв + и -, и на этом процесс завершился бы. А ЭДС внутри батарейки постоянно создает эту разность. Т.е как и при подключении через лампу вывода одной батарейки к другой. Там мог бы быть ток и напряжение, но процесс был бы кратковременный, так как той силы которая перекидывает заряды обратно на плюс нету. Разве не так?
Последний раз редактировалось alexandrSb Вт июн 23, 2015 18:30:01, всего редактировалось 1 раз.
Я так понимаю, она есть всегда как вы и сказали, но если силы внутри самого источника питания не будет, создающую эту разность, заряды просто перетекли бы уровняв + и -, и на этом процесс завершился бы.
Когда батарейка не подключена к внешней цепи её ЭДС приводит к появлению на клеммах батарейки заряда, поле которого вычитается из поля внутренних сил и блокирует ток, приведший к появлению этих зарядов.
Вокруг батарейки существует электростатическое поле, которое определяет разность потенциалов на её клеммах. Если подключить нагрузку, то у зарядов появится возможность двигаться дальше вдоль линий поля и в цепи потечёт ток.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я нарисовал, что происходит логически при соединении батареек. Считайте, что "плюсы" и "минусы" у меня в кружочках. Условные "заряды".
P.S.: Вы не преподаёте? Это бы многое объяснило в Вашем сугубо теоретическом подходе к делу (иногда излишне углублённом), и блюдению точности изъяснения.
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 09:58:29 Сообщений: 102 Откуда: г. Нижний Тагил Свердл. обл.
Рейтинг сообщения:0
Добрый день. Может быть кто-нибудь подскажет где найти схемку преобразователя напряжения из 12V в двухполярное ± 65. В интернете чаще встречаются ~220 ->± 65. Хотелось бы поэкспериментировать с аудио/моноустлителем. Да ещё чтоб по току был 8-10А.
Эйлер Леонард, а ничего, что только одно плечо 65в. из 12-ти вольтового источника питания захочет выкушать (даже без учёта КПД) 64А? И куда интересно хотите применить усилок в 1,0 квт, планету раскачать?
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 09:58:29 Сообщений: 102 Откуда: г. Нижний Тагил Свердл. обл.
Рейтинг сообщения:0
valentinovich, Добрый день. Вы будете смеяться. У меня на мотоцикле установлена аудиосистема из двух стерео усилителей. Один(основной) на TAS5630 (DC-DC 12->48V 10A) с аудиоколонками, овалы 15х23 см. И другой (дополнительный) на TDA7498 (DC-DC 12->24V 10A) с круглыми колонками 10 см. Плеер Aigo mp3-108 через сплиттер на операционнике TL074CH. Усилок на TAS5630 запитывается от аккумулятора в бортовой сети 14А/ч. Другой от автономного аккумулятора так-же 14А/ч. Генератор вполне справляется при выкручивании громкости на 100% основного усилителя TAS5630 (иногда появляется клиппинг, хотя все аудиодорожки нормализую в звуковом редакторе). Езжу уже два года и сею разумное, доброе, вечное - ну там Rammstein, Deep Purple ну и всё такое. Но надо смотреть дальше. Т.е. пока формирую базу знаний для дальнейших задумок.
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Т.е. пока формирую базу знаний для дальнейших задумок.
Порядок величин нужных токов для дальнейших ваших задумок я уже озвучил. Так что Имхо лучше "формировать" сначала прицепную тележку для доп-аккумов. Правда есть подозрения, что при всей моще усилка, генератор не вытянет не только на подзаряд, но и (через время на приличной громкости) на искрообразование уже ничего не останется. А вы так и не ответили на поставленный вопрос - нафига всё это? Направленной звуковой волной перед собой дорогу расчищать, размётывая по кюветам мешающихся дальнобоев и иже с ними? Прикрыв свой коварный замысел: "... дяденька это не я , это они, Rammstein ..."
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 09:58:29 Сообщений: 102 Откуда: г. Нижний Тагил Свердл. обл.
Рейтинг сообщения:0
Sorry offtop. Как раз каки всё наоборот. Большой палец вверх мне водилы частенько показывают. Иные фоткают. А как-то остановился перед пешеходным переходом на светофоре, проходила группа молодых людей - как они вообще начали плясать и козой трясти. Но тем не менее, присматриваюсь так-же к процессорной обработке звука в какой-нибудь SigmaStudio. Платы можно найти здесь(ссылка1). И в другом(ссылка2) разделе.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Последний раз редактировалось mickbell Ср май 12, 2021 21:06:42, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 09:58:29 Сообщений: 102 Откуда: г. Нижний Тагил Свердл. обл.
Рейтинг сообщения:0
Sorry offtop. Как то с одним мужиком на крузаке обменялись телефонами, договорились попить пива в гараже, да послушать старину. Как говотиться - о вкусах спорят.
Добавлено after 22 minutes 8 seconds: Тикать надо, а то модератор зашипит. Да и "война миров" вдруг разразится. Всем здоровья и успехов..
Сейчас этот форум просматривают: valey и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения