целевая аудитория ролика не ясна или просто канал пиарим???
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Первый ролик я досмотрел до конца и даже дал автору несколько советов, второй досмотрел до середины, этого хватило, чтобы убедиться, что он так же убог, как и первый. остальные сам не смотрю и другим не советую. Заголовок последнего напомнил картинку с ненормативной лексикой внутре. Спойлер
_________________ Нет ничего практичнее хорошей теории
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Странно... А ля "Использование V-830 при исследовании пролетов бозона Хигса около пояса Койпера на свехмалых высотах относительно орбиты спутника Фобоса"... Мдя...
_________________ ...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Первый ролик я досмотрел до конца и даже дал автору несколько советов, второй досмотрел до середины, этого хватило, чтобы убедиться, что он так же убог, как и первый. остальные сам не смотрю и другим не советую. Заголовок последнего напомнил картинку с ненормативной лексикой внутре. Спойлер
Все мы учимся на своих ошибках. Первое видео было в целом моим первым видео. До этого я никогда не создавал ролики. И это намного сложнее, чем сходить на 8 часовую смену инженером в НИИ, скажу я Вам. Это мой опыт и мое мнение. Чтобы создать ролик, нужно написать текст, сделать графику, записать видео, записать голос и свести его, сделать монтаж. На это уходят недели.
Но самое простое, это не пытаться создавать что-то полезное, а просто написать за минуту желчный пост и уйти довольным собой.
Если бы вам приходилось работать на сдельщине, то было бы хорошо понятно, что платят не за попытку сделать что-нибудь полезное, а за кубы, тоннокилометры и другие полезные дела. Сколько бы токарь не пытался выточить болт, получит за болт, а за попытки заплатит из своего кармана.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Первый ролик я досмотрел до конца и даже дал автору несколько советов, второй досмотрел до середины, этого хватило, чтобы убедиться, что он так же убог, как и первый. остальные сам не смотрю и другим не советую. Заголовок последнего напомнил картинку с ненормативной лексикой внутре. Спойлер
Все мы учимся на своих ошибках. Первое видео было в целом моим первым видео. До этого я никогда не создавал ролики. И это намного сложнее, чем сходить на 8 часовую смену инженером в НИИ, скажу я Вам. Это мой опыт и мое мнение. Чтобы создать ролик, нужно написать текст, сделать графику, записать видео, записать голос и свести его, сделать монтаж. На это уходят недели.
Но самое простое, это не пытаться создавать что-то полезное, а просто написать за минуту желчный пост и уйти довольным собой.
Вся эта твоя выстраданая и примитивная хрень познаётся на интуитивном уровне ролики нафиг не нужны. Вот если бы ты наваял что то серьёзное тогда бы к обсуждению подключилось дофига народу. А пока кроме стёба ничего не вызывает. Довай выкатывай серьёзный ролик про обратную связь???
_________________ Сомалиец(ssc)...? ты ответил за бесплатно на вопрос???
Вся эта твоя выстраданая и примитивная хрень познаётся на интуитивном уровне ролики нафиг не нужны.
Ну, это у кого как.. Кто- то может и с "полуслова" понять, а попадаются и такие, кому 100 раз объясняешь, а на 101 раз понимаешь, что он нихрена не понимает..
Довай выкатывай серьёзный ролик про обратную связь???
Да какой там ролик... "Всё проще гораздо." K - коэффициент передачи прямого канала Kос - коэффициент передачи цепи обратной связи K(ос) - коэффициент передачи устройства, охваченного отрицательной обратной связью Распишем всё это и получим K(ос). Без ОС: Uвых = K*Uвх С ОС: Uвых = (Uвх-Kос*Uвых)*K Uвых = Uвх*K-Uвых*Kос*K Uвых+Uвых*Kос*K = Uвх*K Uвых(1+Kос*K) = Uвх*K K(ос) = Uвых/Uвх K(ос) = K/(1+Kос*K) Всё. Осталось только научиться этим пользоваться. Например, задаться Kос = 0.1, и посчитать K(ос) при разных значениях K: например, 100, 1000, 10000, 100000. Вперёд, результат в студию!
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
radionics, я попытался посмотреть и этот шедевр. Чуть не уснул. Он так же зануден, как и предыдущие. Таким языком можно отвечать на экзамене: препода не жалко, пусть слушает полчаса то, что можно было рассказать за две минуты.
_________________ Нет ничего практичнее хорошей теории
И это намного сложнее, чем сходить на 8 часовую смену инженером в НИИ, скажу я Вам.
Странная синтаксическая конструкция для инженера работающего/работавшего в НИИ... У инженера-разработчика нет никаких "8-часовых смен". Есть ненормированный рабочий день.
Довай выкатывай серьёзный ролик про обратную связь???
Да какой там ролик... "Всё проще гораздо." K - коэффициент передачи прямого канала Kос - коэффициент передачи цепи обратной связи K(ос) - коэффициент передачи устройства, охваченного отрицательной обратной связью Распишем всё это и получим K(ос). Без ОС: Uвых = K*Uвх С ОС: Uвых = (Uвх-Kос*Uвых)*K Uвых = Uвх*K-Uвых*Kос*K Uвых+Uвых*Kос*K = Uвх*K Uвых(1+Kос*K) = Uвх*K K(ос) = Uвых/Uвх K(ос) = K/(1+Kос*K) Всё. Осталось только научиться этим пользоваться. Например, задаться Kос = 0.1, и посчитать K(ос) при разных значениях K: например, 100, 1000, 10000, 100000. Вперёд, результат в студию!
Это Академический текст из книжки. А мне нужны детали и подробности! Нужно рассматреть что было до ОС и вовремя его воздействия вот так понятней будет!
Когда нет сигнала на базу Q2 есть какое-то влияние по постоянке со стороны петли ООС? Тоесть петля участвует в установке режима дифф. каскада по постоянке?
Когда нет сигнала на базу Q2 есть какое-то влияние по постоянке со стороны петли ООС? Тоесть петля участвует в установке режима дифф. каскада по постоянке?
Когда... эээ... если поймёте принцип работы ООС, то, глядя на схему, сможете ответить и сами на этот вопрос. Пока только скажу: да, участвует.
Добавлено after 3 minutes 10 seconds: PS. На мой вопрос вы так и не ответили. Ну и я не буду отвечать на ваши. Адью.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Да, с чего вы взяли что я не знаю математически? Мы уже это пережевали в другой теме!
Разжёвываю математику: Из входного вычитается выходной дабы получилась величина как можно меньшая и стремящаяся к нулю ибо транзистор усиливает сигнал без искажений когда сигнал попадает в линейный участок его хорактеристики, вот по этому сааамая главная задача ОС кааак можно сильней уменьшить входной сигнал. А дальше задача инженера кааак можно быстрей, а точнее используя минимальное количество каскадов задрать усиление ближе к питанию для того чтобы усилитель с каждым последующим каскадом не нацеплял искажений , для этого в дифф. каскаде в нагрузке используется токовое зеркало, и вторым каскадом идёт каскад с динамической нагрузкой, всё это даёт быстрый фарсаж по усилению в минимальном колличестве каскадов. Вот и вся математика! А теперь комментарии и что я не так думаю!? На вашь вопрос отвечу когда пойму логику.
_________________ Сомалиец(ssc)...? ты ответил за бесплатно на вопрос???
Ну видео в 18мин уже понятно что смотреть не будут. Если подумать можно было бы намутить видос про такой приборчик и покороче. И главное информативный со всеми деталями этого прибора, врятли автор о них знает.
Очень нудно. Можно было тупо вырезать паузы, но видимо автор затормозился ещё на графике. Лучше перемонтировать после прогулки, и выкинуть лишнее и ускорить графику.
Автор запарился подрисовать сектора, но нафига, это что для первоклашек. будто еслиб их не подписали то чтото изменилось бы. Я всегда смотрю на надпись, а не на рамочку, посмотрите на выкидыш из 80 Ц4353, там ничерта не понять.
Вот что автор не заметил, это в чём подписаны режимы. В напряжении или в вольтах, в этом большая разница. Приборы не показывают в напряжении, они показывают в вольтах.
Если развивать тему, то системы СИ можно забыть, у каждой величины есть всего пара вариантов.
Ну а вконце автор скатился в электротехнику что если с электроникой ещё могло бы быть, то с таким прибором врятли.
Может лучше делать видосы подобные первых Агния Огонёк ?
Посмотри молодёжные каналы, там тоже есть с физикой хоть и мало и там всё намного быстрее. Пусть таже Химия просто, не совсем по теме, но такие моменты там быстрые. Понятное объяснение в Огненное ТВ. ну в общем есть такие каналы, но чаще всего для школьников, и вот их смотрят, потомучто они не занудные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения