Зарегистрирован: Вс май 16, 2021 20:11:58 Сообщений: 148
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. Не понимаю про 4-х слойную намотку трансыорматора. А именно как слои соединяются друг с другом? На представленной ниже схеме там 33 витка 1 и второго слоя(как их соединить?) Слой 3- 100 витков и слой 4- 3 витка. Как это всё соеденить?
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Чего там сложного? Обыкновенный блокинг-генератор. Первичка мотается с отводом от середины. Можно мотать в два провода соединять начало второй обмотки с концом первой, только зачем?
P.s. Схема самая бестолковая. Рассчитано на срыв генерации при малом ESR подключаемого конденсатора. Так ничего не измеришь.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А где у вас "намотка 1" и "намотка 2"? И что такое "четырёхслойная" намотка? У трансформатора ТРИ обмотки- слева 33 плюс 33 витка - так и мотается- "начало"- мотаете 33 витка, выводите "петельку" провода (середина обмотки), мотаете ещё 33 витка и выводите "конец обмотки".. Обмотки справа- 100 витков можно правильность включения подобрать потом, припаяв светодиод "по свечению", а обмотка 3 витка- вообще безразлично..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
мотаете подряд, как там у вас витки влазят.....снизу или сверху - всё равно, основное - соблюдать направление намотки... даже, если вам захочется намотать "до середины" стержня или сразу двумя проводами, то особо ничего не изменится....короче, эта схема не такая, чтобы сильно заморачиваться...она или будет работать или нет...))))
такие как Вы напрочь убивают желание чему-то учиться. Мне всего 12 лет, наверное лучше дальше буду курить спайс.
Вот именно с этого надо было начинать, а вы всё стараетесь скрыть, и возраст, и местонахождение, а по стилистике письма не очень просто распознать возраст спрашивающего.. К вам отнеслись как к троллю.. так как вы спрашивали элементарные вещи.
Прежде всего - нужно учиться, в "сундуке" есть книжки для начинающих, типа "Юный радиолюбитель" Борисова, книжки Айсберга (это у него фамилиё такое ) В одном из вариантов этой схемы я встретил фразу "мотать на сердечнике трансформатора от энергосберегайки" - трансформатор там на ферритовом кольце, а то, что внешне похоже на "нормальный трансформатор" имеет всего два вывода и является дросселем.
Заготавливаете бирки- Н- начало 33 W, С- середина 33 W, К- конец 33 W. Так для всех обмоток. Начало обмотки обозначается точкой. Если наматывать на кольце, желательно каждую обмотку наматывать в один ряд. Всегда наматывать в одну сторону. У кольца притупить острые кромки и покрыть каким либо лаком. Для намотки изготовить челнок, оптимально спаять из медного провода диаметром около миллиметра, зачистив до блеска от лака.
Зарегистрирован: Вс май 16, 2021 20:11:58 Сообщений: 148
Рейтинг сообщения:0
Ребят, ответте, одним проводом мотать? Или намотал 33 витка, отрезал провод. Потом начал мотать заново еще 33 витка? Или одним проводом снизу вверх ( левая часть схемы) мотаю 33 витка, затем делаю отвод вивиде петельки и продолжаю мотать еще 33 витка? И что значит мотать в одном направлении? То есть при мотке снизу к верху нельзя спускаться вниз? Я вообще ниче не понимаю.
"начало"- мотаете 33 витка, выводите "петельку" провода (середина обмотки), мотаете ещё 33 витка и выводите "конец обмотки"..
тупость в электронике не приветствуется.................. === обрезать (и под каким углом) или нет - выбор ваш...)))))))))
Спасибо за "сарказм" такие как Вы напрочь убивают желание чему-то учиться. Мне всего 12 лет, наверное лучше дальше буду курить спайс.
А в моём детстве не было никакого тырнета и всю информацию приходилось добывать самостоятельно. Буквально вчитываться в те крупицы, которые были доступны. И никто и ничто не смогло меня отвернуть от этого пути. А тут какое-то высказывание и сразу обида.
да похуй ка и чем мотать схема дебилоиднаяы она или заведется еслди фазирофка верна или нет тогда колекторную обмотку перевернуть я такие траны с 2-3-4одинаковыми мотками мотаю в 2-3-4 провода благо станочек это может.... но можно мотаьт и отделно снапчала 1 потом втору потом 3... резултат почти не меняется конкретно длятакогогавносхемы а вот еслиб был ПУШПУЛ или выход на сдвоеный диот с 0 точкой то смотать первичку/2 обязателно в 2 провода !!! там уже важна полная симетрия и по активу и по реактиву!!! и чем выше шастоты тем ващней!!!
Добавлено after 4 minutes 28 seconds: вобше этот ESR тестер никуда не годен он в лучшем случае отличит полностью пустую/тухлую баннку от непротухшей совсем .... для современых БП вадно иметь ESR порядка мене 0.5ом....уже при таких номиналах часто сзхема подглючивает и лажает а далше хуже... обычно при порядка 1 ома апарат пускается не сразу а толка после прогрева банки током.. возмите схемку получше тут есть тема на ф0-ме
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ребят, ответте, одним проводом мотать? Или намотал 33 витка, отрезал провод. Потом начал мотать заново еще 33 витка? Или одним проводом снизу вверх ( левая часть схемы) мотаю 33 витка, затем делаю отвод вивиде петельки и продолжаю мотать еще 33 витка?
Это без разницы, делайте как удобно. Результат будет один и тот же в обоих случаях.
И что значит мотать в одном направлении? То есть при мотке снизу к верху нельзя спускаться вниз?
Для примера. Берём, скажем, катушку от ниток и наматываем обмотки на неё. Как мотаем? Если смотреть с одного торца катушки - то только по часовой стрелке. Или против часовой, главное, чтобы все обмотки мотать одинаково в этом смысле: или все по часовой, или все против. Как при этом витки поднимаются или спускаются по каркасу катушки - здесь не имеет значения (бывают устройства, где имеет, но этим вы ещё долго заниматься не будете).
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Да. Однако я не вижу, чтобы начало обмотки было как-то обозначено. Делать это строго обязательно, иначе потом не вспомнится, что где, а до хитрых способов определения фазировки обмоток вам ещё далеко.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения