Были у меня неплохие блутусные наушники, вот подобные: https://goo.gl/3T7FYV но корпус сделан так, что развалился меньше чем за месяц. Попробовал восстановить, но всё не то выходит и надумал я припаять просто к плате разъём 3.5 и втыкать туда обычные наушники. И вот возникла проблема, там 4 контакта для двух динамиков, а для наушников-то нужно три. отсюда вопрос, как выяснить какие два из них сделать общим? Методом тыка? Ничего не сгорит? Может есть чуть более научный метод?
Из 4-х два между собой не звонятся /соединены на плате/? Если нет- методом тыка, ориентируясь на качество звучания. Если да- то это обший провод и есть.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Были у меня неплохие блутусные наушники, вот подобные: https://goo.gl/3T7FYV но корпус сделан так, что развалился меньше чем за месяц. Попробовал восстановить, но всё не то выходит и надумал я припаять просто к плате разъём 3.5 и втыкать туда обычные наушники. И вот возникла проблема, там 4 контакта для двух динамиков, а для наушников-то нужно три. отсюда вопрос, как выяснить какие два из них сделать общим? Методом тыка? Ничего не сгорит? Может есть чуть более научный метод?
Аудиоусилитель видимо в гарнитуре мостовой, правый и левый каналы не имеют общей земли. Поэтому из четырех проводов, сделать три - ни как.
_________________ Философская мудрость века настоящего, становится всеобщим здравым смыслом века последующего.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения