Здравствуйте! Попался вопрос: . Какие буквенные и цветовые обозначения должны иметь шины при постоянном токе? Положительная шина (+) - красным цветом, отрицательная (-) - синим и нулевая рабочая M - голубым цветом. Никогда не слышал про нулевую рабочую шину "М" постоянного тока.... Что за зверь такой???
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Чисто в электросетях - я вообще не припомню, где применяют постоянку. Ну разве что на мегавольтных ЛЭП.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Шины - не только электросети. В электрошкафах разноцветные шины, в том числе и постоянка.
Это да, но что за нулевая рабочая шина "М" постоянного тока??? mickbell подсказал, что возможно при двуполярном питании. Может ещё есть версии? Вопрос увидел тут: http://kajitmedium.ru/my_fil/my_fil_5.p ... &winde=261
все не так ка вы думали сети постоянки часто развязаны рот -0 во нул идет отделно схема реле заземленияя следит за утечкой на эту шину с любой шинв dc приперекосе схема вызовет отключку узла
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
все не так ка вы думали сети постоянки часто развязаны рот -0 во нул идет отделно схема реле заземленияя следит за утечкой на эту шину с любой шинв dc приперекосе схема вызовет отключку узла
Откуда берется ноль постоянки??? Мне кроме как от заземляющего контура, ничего в голову не приходит. В таком случае, автоматика следит за утечками по + и - на землю? И где такие линии встречаются? В РЖД вроде минус на рельсах...
ржд давно на переменку 27кв ушло... кой где(москва ygfghbvth tit остались3кв DC сети+вагоная сеть 110о в иои 55 в старье вот тролейбусбус 600в вагонетки в шахтен
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
постоянка ещё встречается. чаще всего она встречается там, где важна надёжная подача питания — постоянку аккумуляторами резервировать проще.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
DC сети+вагоная сеть 110о в иои 55 в старье вот тролейбусбус 600в вагонетки в шахтен
Трамвай, метро... Много ещё транспорта не на конной тяге. А где утечка критична? Только, пожалуй, в рогатых. Помню, в детстве получал от корпуса оного аппарата.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Никогда не слышал про нулевую рабочую шину "М" постоянного тока.... Что за зверь такой???
В промышленности, данная шина использовалась при соединении двух трёхфазных выпрямителей в единую цепь.
Это НЕ двухполярное питание (хотя принцип построения абсолютно идентичен) Просто две линии, работающие каждая на свою нагрузку, объединяются в единую цепь. (для удобства коммутации и резервного дублирования)
Также, подобная шина использовалась в многомостовых выпрямительных трёхфазных схемах, для работы нескольких линий на одну нагрузку.
Конкретное применение - питание рабочего ручного электроинструмента (на 400 герц) Ну ещё в сварном деле использовалась такая же фигня. (в многопостовых системах, с отдельными блоками выпрямителей)
1. Использовалась в промышленности, именно в прошедшем времени (маркировка в пуэ, это рудимент) 2. Идентичность принципа работы с блоками питания (двухполярными или двухтрансформаторными) абсолютно полная.
[uquote="Kamerin",url="/forum/viewtopic.php?p=3524425#p3524425"]Никогда не слышал про нулевую рабочую шину "М" постоянного тока.... Что за зверь такой???
В промышленности, данная шина использовалась при соединении двух трёхфазных выпрямителей в единую цепь.
Сама шина может быть как внешней (с выводом для подключения, как на рисунке) Так и внутренней - при многотрансформаторном или многообмоточном включении на единую нагрузку (выводы наружу только + и -)
Какие буквенные и цветовые обозначения должны иметь шины при постоянном токе?
В соответствии с ГОСТ Р 50462-2009 (МЭК 60446:2007), действующим в настоящее время. Правда "кривой" какой-то ГОСТ, и мне он не нравится, но тем не менее...
Существует и действует ещё один документ: ГОСТ 33542-2015 (IEC 60445:2010), тоже "кривой", и некоторые его положения противоречат первому, но поскольку документ "свежее", руководствоваться следует им.
Так все же откуда происходит нулевая шина постоянного тока???
Это-общая шина сигнальных цепей....например канал связи между счетчиками эл. энергии по 485 интерфейсу.....эта шина-имеет "минусовой" потенциал относительно сигнальных линий,она-же и экран для них...своеобразный волновод кабельных сетей и никогда не подсоединяется к общей шине заземления и уж тем более рабочего "ноля"!....хотя,как правило,практически всегда имеет омический контакт с контуром заземления...дело в том,что согласно ГОСТ-ам она должна быть подключена к отдельному геометрически отнесенному(от основного) контуру заземления...причем,подключение должно производится только на одной стороне(как правило-источника передающего сигнала)...почему так-смотрите по экранировке сигнальных цепей в телеграфных линиях.
скажем так...нулевая шина постоянного тока-это отдельно стоящее заземление с подключением к нему минуса источника питания низковольтных цепей(как правило-сигнальных).
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения