Зависит от того, что за лампочки в подсветке. Если накаливания - то нет.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
нет там диоды, просто по старинке обозначение поставил. Меня больше смущает не пойдут ли какие токи в ЦБКЭ? и наверно масса будет попадать в ЦБКЭ и он будет думать что дверь открыта и включать штатный свет?
Замыкание любого конечника он, разумеется, почувствует. И - ну да, наверно, включит подсветку. Попробуйте просто отключить штатное питание лампочек (жука вытащите). Кстати, жук обязательно нужен во внештатную подсветку - вы ж не хотите спалить автомобиль.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Замыкание любого конечника он, разумеется, почувствует. И - ну да, наверно, включит подсветку. Попробуйте просто отключить штатное питание лампочек (жука вытащите). Кстати, жук обязательно нужен во внештатную подсветку - вы ж не хотите спалить автомобиль.
Не штатную не надо отключать. Может сделать через релюшки массу что идет с концевиков? И что за жук?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не штатную не надо отключать. Может сделать через релюшки массу что идет с концевиков?
Сделайте.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Понятно, что хочется сделать. Я, сменив уже кучу машинок, понял, что лучше их не переделывать, а пользоваться ими в том виде, как они есть. Если не лениво будет, в понедельник подумаю, что там можно сделать. Ну или кто-то ещё...
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Понятно, что хочется сделать. Я, сменив уже кучу машинок, понял, что лучше их не переделывать, а пользоваться ими в том виде, как они есть. Если не лениво будет, в понедельник подумаю, что там можно сделать. Ну или кто-то ещё...
Подумайте пожалуйста. Вот подправил немного схему -
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Вчера не смог. Неее, на оптронах не надо, лишнее это. Давайте ещё раз уточним, правильно ли я понял ТЗ. Имеем: четыре светодиодные лампы в салоне, блок управления ЦБКЭ, который занимается в том числе и включением этих ламп, но всех сразу на полную яркость, а задача - включать на полную яркость не все лампы. Включение происходит по плюсу (цепь "+12 от подсветки"). Дверные конечники замыкают свои цепи на массу при открывании дверей. Правильно? Тогда можно сделать так. В цепь каждой (!!!) лампочки включаете свой добавочный резистор, который снизит её яркость до нужной. Резистор этот включаете со стороны "массы", в минусовой провод каждой лампочки. Если больше ничего не делать, то при открывании любой двери все лампочки будут светиться на пониженной яркости. Но мы идём дальше. Берём четыре диода и соединяем их аноды с точками соединения лампочек и резисторов. Катоды тянем к конечникам. Теперь сработавший конечник через свой диод шунтирует добавочный резистор и лампочка горит на полную. А чтобы в блок ЦоБаКЭн не лезло напряжение с лампочек (вдруг нельзя?), мы его тоже отвязываем диодами, но уже тремя: к блоку анод, к конечнику - катод. По моему описанию нарисуйте схему и покажите, посмотрим-проверим.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Если диодами отвязывать ЦБКэ, то надо резать штатную проводку, а это делать совсем не хочется. Вчера прозвонил контакты на ЦБКЭ дак на них есть +12 если они разомкнуты, если открыть дверь то +12 пропадает.
Что хочу получить: 1. хочу чтоб при включении габаритов авто в салоне у меня загоралась самодельная подсветка ниш и ног (это уже сделано и работает с помощью пяти светодиодов, три линии с переменными резисторами по 10кОм. Первая линия это подсветка ниш стоит один светодиод со внутренним резистором и еще дополнительно переменный резистор, работает сейчас на 20%, вторая линия это подсветка ног передних сидений стоит два светодиода со внутренним резистором и еще дополнительно переменный резистор, работает сейчас на 20%, третья линия это подсветка ног задних сидений, стоит два светодиода со внутренним резистором и еще дополнительно переменный резистор, работает сейчас на 30%. Каждый светодиод имеет собственный провод (+ и -) которые собираются в одну распредкоробку в которой на данный момент стоит три переменных резистора и предохранитель на 3А).
2. хочу доработать мою уже работающую дополнительную подсветку ног передних и задних пассажиров по следующей схеме: при открытии двери загорается на 100% подсветка ног той двери что открыта (задние запараллелены) и не зависимо включена ли подсветка габаритов в этот момент или нет. Т.е. авто стоит с отключенными габаритами или включенными и при подходе книму и открытии двери загорается подсветка ног этой двери. А после закрытия двери возращается гореть на 20-30% при условии что включена подсветка габаритов авто, если не включено, то просто тухнут они. Хочу не включать штатный внутренний осветительный плафон, а пользоваться только подсветкой ног. (штатный плафон имеет функцию полного отключения, даже при открытой двери.)
1. Возможно, тогда диоды к ЦБКЭ не нужны. 2. Тогда перерисовывайте схему: добавьте цепь, по которой приходит питание при включенных габаритах. 3. Из нового ТЗ непонятно, должна ли подсветка при включенных габаритах работать и при закрытых дверях. Постарайтесь описывать хотелки так, чтобы они были поняты однозначно.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
1. Возможно, тогда диоды к ЦБКЭ не нужны. 2. Тогда перерисовывайте схему: добавьте цепь, по которой приходит питание при включенных габаритах. 3. Из нового ТЗ непонятно, должна ли подсветка при включенных габаритах работать и при закрытых дверях. Постарайтесь описывать хотелки так, чтобы они были поняты однозначно.
На схеме все это есть, две линии питания. На первой схеме в примечании расписаны все хотелки. И в предыдущем моем сообщении в пункте 2. - "А после закрытия двери возращается гореть на 20-30% при условии что включена подсветка габаритов авто, если не включено, то просто тухнут они."
1. Если габариты включены: 1.1. если какая-то дверь открылась, то лампочка должна гореть в полный накал, 1.2. а где двери закрыты, там лампочка должна гореть через резистор. 2. Если габариты выключены: 2.1. если дверь открылась, то лампочка должна гореть в полный накал, 2.2. а где двери закрыты, там лампочка должна быть выключена. При этом блок ЦБКЭ должен получать состояние конечников дверей. Сам этот блок каким-то образом (видимо, подавая плюс) управляет зажиганием всех лампочек, и это нужно отменить, иначе работать, как задумано, не будет.
Как мы уже договорились, соединение конечников с блоком оставляем. Чтобы лампочки при включении габаритов светились с ослаблением, подключаем каждую из них через цепь из диода и резистора (диод к плюсу подсветки). Без диодов нельзя, будут светиться все при открывании любой двери независимо от подсветки. Чтобы засветить нужную лампочку при открывании двери в полный накал, берём оптореле (тип зависит от тока лампочек при полной яркости) и выходом его соединяем плюс лампочки с плюсом питания (не подсветки). Светодиод оптореле (через токоограничительный резистор 1 - 2 кОм) подключаем: анодом к плюсу питания. катодом к конечнику. Вроде получается.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Рано говорить спасибо, надо ещё оптроны, точнее, оптореле, подобрать, иначе погорят при первом включении. Для этого нужно знать ток потребления каждой лампочки, ленточки, или что там у вас. Причём при запущенном двигателе (когда напряжение бортсети больше). Предлагаю измерить и отписаться.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения