Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 02:00:30 Сообщений: 64 Откуда: Ноль тринадцать в тентуре, семь по спирали, налево от "большой медведицы"
Рейтинг сообщения:0
Привет, котаны! Попал мне в руки ЖК телевизор после прилёта молнии. После осмотра и быстрой диагностики мультиметром был поставлен диагноз: пробой дуги между дорожкой платы и синфазным дросселем (который стоит перед диодным мостом) спасли остальной телевизор. Катушка пала смертью храбрых. Обратил внимание, что конкретно в этом БП используются 2 последовательно включённых дросселя вместо одного. Отсюда вопрос: насколько плохо гонять телевизор без одного дросселя, при том, что производитель заложил в схему 2? Сфотографировать пока нечем. Выгоревший дроссель представляет собой тороидальный сердечний диаметром около 2 см, шириной около 1. Намотано 2 катушки примерно по 100 витков. На наклейке есть надпись TC-180713-400. Второй дроссель С сердечником поменьше и вдвое меньше витков в катушках.
Vorona, смело можно пользоваться сколько угодно. основное назначение этого компанента - уменьшить проникновение помех из импульсного преоmразователя (бп) в сеть.
Современные нормы ЭМС довольно жёсткие, скорее всего, их невыполнение окажется не фатальным.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 02:00:30 Сообщений: 64 Откуда: Ноль тринадцать в тентуре, семь по спирали, налево от "большой медведицы"
Рейтинг сообщения:0
Martin76, Ты абсолютно прав - там как раз тороидальные дроссели вплашмя припаяны из-за размера корпуса. Замену не смог подобрать, пока собрал без одного дросселя. Померил уцелевшую сторону катушки - 6 mH. Так что теперь есть понимание, что искать на замену. Ну или перемотаю на досуге Всем спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения