Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 18:34:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 11:37:54 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 18:48:40
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Привет всем! ) и... Решил поставить себе на мотоцикл(Ява) без контактную систему зажигания. Полазив по интернету насмотревшись на "шедевры" умельцев. понял что чем проще система тем лучше. и решил сделать схему на 2-х фото реле построенных на транзисторах(КТ972А)...на теории получилось все красиво и гладко. но на практике понял что фотодиод не дает полного закрытия транзистора(необходимого для разряда катушки зажигания). Вот собственно хотел спросить что надо сделать(добавить) в схему что бы транзистор работал на закрытие и открытие четко и был устойчив к незначительным помехам при использовании оптопары...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 12:40:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 28
Рейтинг сообщений: 267
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 16:18:57
Сообщений: 3459
Рейтинг сообщения: 0
Добавить триггер Шмидта с большим гистерезисом.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 12:47:20 
Это не хвост, это антенна

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:57:53
Сообщений: 1318
Рейтинг сообщения: 0
И схему свою еще добавить, что бы мы не гадали.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 13:14:35 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 18:48:40
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
За основу брал вот эту схему фото реле.
Вложение:
3_4119479.jpg [31.54 KiB]
Скачиваний: 315
вместо светодиода2 подключена катушка зажигания. между светодиодом и фото диодом будет "ходить" круглая пластина повешенная на вал генератора с прорезью в соответствующих местах. свет есть зарядка катушки..света нет разрядка катушки(искра)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 19:12:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14
Сообщений: 7379
Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения: 0
Самоиндукцией катушки транзистор ещё не вышибло?

_________________
Я рожден при социализме, и я этим горжусь!


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 19:29:16 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 18:48:40
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Соник писал(а):
Самоиндукцией катушки транзистор ещё не вышибло?
? Я в электронике новичок совсем...схему на рабочем ходу так и не удовалось проверить..только так просто замыканием и размыканием базы на транзисторе... И должно обязательно пробить при таком подключении?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 08:46:34 
Держит паяльник хвостом

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 06:48:57
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Не обязательно, но может и пробить. Катушку надо будет шунтировать защитным диодом обратного включения (противоположно светодиоду №2 ). Возможно после это решится и вопрос о "неполном закрывания транзистора".
Вопрос встречный, а зачем делать схему на "видимом излучении"? Почему бы не использовать датчик Холла, как в классическом решении бесконтактного зажигания.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простейший каммутатор на мото? принцип фото реле
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 13:43:45 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 18:48:40
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Anode_Katode писал(а):
Не обязательно, но может и пробить. Катушку надо будет шунтировать защитным диодом обратного включения (противоположно светодиоду №2 ). Возможно после это решится и вопрос о "неполном закрывания транзистора".
Вопрос встречный, а зачем делать схему на "видимом излучении"? Почему бы не использовать датчик Холла, как в классическом решении бесконтактного зажигания.

Схемы приведенные в интернете на датчике холла весьма сомнительные..т.к они одно канальные. а если делать 2 канальную то надо 2 комплекта деталей и получается приличная сумма...да и при штатном генераторе получается много помех с датчиком холла. хотя уже все таки начинаю подумывать по поводу замены генератора(у меня щас 6 вольтовый) и развода системы зажигания от скутера на 2 канала.
Но пока нет денег на генератор решил спросить..
Вложение:
komut.jpg [148.36 KiB]
Скачиваний: 405
будет ли эта схема коммутатора на катушках зажигания от планеты(они раз так 7 больше родных скутеровских) и что надо поменять в номиналах что бы коммутатор работал на 6 вольтах..(и возможно ли его подключить не к датчику холла а к все тому же фото реле?)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Martian и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y