Разбираюсь в теме. Сделал два полных моста на отдельных транзисторах, управляю с МК. Ну и очень заметно, что при повышении частоты вращения потребляемый ток падает. В итоге, при питании постоянным напряжением, на малых скоростях вращения впустую перегреваются транзисторы и сам двигатель, а на больших наоборот, не хватает момента.
Может быть правильнее питать мосты не от источника напряжения, а от источника тока?
_________________ Хватит воевать! Не надо лезть силой к тем, кто не хочет быть с вами вместе! Насильно мил не будешь
а вот и попробуйте, предполагаю что с источником тока момент станет стабильней. в плане реализации переходных процессов - в питание (последовательно) добавить катушку, а сам мост пусть переходит по шагам не через обрыв, как обычно, а через короткое замыкание (источнику тока это не повредит), думаю должно получиться ПС: максимальное напряжение, обеспечиваемое источником придётся приподнять, иначе на высоких оборотах момента не обеспечить.
Добавлено after 34 minutes 30 seconds: а сами мосты или придётся включать последовательно и както пробрасывать им управление, или на каждый мост делать свой источник А мотор какой (со средними точками или нет)?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Чт июл 19, 2018 13:11:24, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
если ты соединяешь обмотки параллельно, не важно напрямую или через мосты - если обе подключены к одному источнику, то они подключены и друг к другу, только более жесткая х-ка источника напряжения не дает им сильно влиять друг на друга. а так, они находятся в разном положении и ЭДС у них в данный момент разная - при вращении они будут друг другу мешать, и чем больше скорость, тем хуже будет эта конструкция работать.
Добавлено after 1 minute 57 seconds: если не хочешь делать второй источник, подумай о последовательном соединении мостов...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ну, да, пожалуй замкнутая катушка будет мешать вращаться... так давно можно было уже попробовать туже схему запитать током
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Попробую на L298N сделать с обратной связью по току. Обратную связь на 2-х (по одной на канал) TL5001 и шим от нее подавать в EN входы L298N. Так, наверно, будет проще, чем отдельный источник тока делать
Добавлено after 2 minutes 56 seconds: Пока что сделал на светодиодном драйвере. Вроде работает, но ток большой не прогнать через эти драйверы.
_________________ Хватит воевать! Не надо лезть силой к тем, кто не хочет быть с вами вместе! Насильно мил не будешь
Сейчас этот форум просматривают: Cheshirski и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения