Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:52:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]    , , 3,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 21:14:45 
Мудрый кот

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 114
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 07:28:45
Сообщений: 1759
Рейтинг сообщения: 5
Цитата:
Тут кто-то писал что форма напряжения без вариантов повторяет форму тока.

На активном сопротивлении - да. Обратное пока не доказано.

Цитата:
Можно мне поинтересоваться, а где соответствующий индуктивному выбросу тока заброс при выключении стартера на линии напряжения?

А зачем натягивать утверждение на абсолютно не подходящий для него случай?

Цитата:
За базар отвечаем?

Не за что отвечать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 21:39:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4046
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13317
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 6
Тут кто-то писал что форма напряжения без вариантов повторяет форму тока. Можно мне поинтересоваться, а где соответствующий индуктивному выбросу тока заброс при выключении стартера на линии напряжения? За базар отвечаем?
Забазар, говорите? Ну давайте организуем маленький забазар. По-моему, вы чего-то не поняли. Напряжение, которое берут с шунта (или с подобия шунта в виде провода), действительно пропорционально току, идущему через этот шунт (провод), даже если к этому проводу подключена индуктивная нагрузка. Что будет, когда эта нагрузка будет отсоединена? А ничего интересного не будет. Ток через индуктивность прыгнуть не может - он этого делать принципиально не умеет, не бывает никакого "индуктивного заброса тока", это только напряжение на индуктивности прыгает. А поскольку ток через индуктивность резко меняться не может, то и выброса на шунте не будет. Не путайте напряжение на индуктивности и напряжение на шунте - это совсем разные напряжения.

PS. Если захотите разобраться в этом моменте - пжаллста, помогу, только уж захотите по-настоящему. А если только "забазар" - то лучше не надо, ибо забанят.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 21:54:43 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
PS. Если захотите разобраться в этом моменте - пжаллста, помогу, только уж захотите по-настоящему. А если только "забазар" - то лучше не надо, ибо забанят.

Этого тролля же не банят за две страницы троллинга и оффтопа...
Конечно, я хочу разобраться, иначе и тему бы не затевал.
Метод, оказывается, имеет место быть, даже один из настоящих профи-автосервис его заюзал, и получил вполне удовлетворительную картинку:

https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... .php?t=542

_________________
Лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 22:09:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4046
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13317
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Ну тогда вопрос: вы поняли моё объяснение про то, почему на осциллограмме тока нет огромного выброса в момент размыкания тока?
Насчёт тролля: а вы не взъедайтесь, и вас не будут троллить. Мне тоже непонятно, чем измерение тока стартера лучше для определения компрессии в цилиндрах в сравнении с банальным компрессометром.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Последний раз редактировалось mickbell Ср апр 14, 2021 22:14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 22:13:05 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Ну тогда вопрос: вы поняли моё объяснение про то, почему на осциллограмме тока нет огромного выброса в момент размыкания тока?

Я как раз изучаю статью по этому вопросу. Принципиально я понял ошибку уже по посту parovoZZ'а, просто не сразу его увидел.

_________________
Лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 22:41:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11140
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32544
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 4
Bad Guy писал(а):
Принципиально я понял ошибку
С пятого разъяснения. Но ничего, это уже хорошо! Будь проще и народ к тебе будет дружелюбен, особенно если включишь голову и поймешь - "в политбюро тоже не мудаки сидят!" :wink:

Не спорь с очевидными вещами и не забывай что здесь не воровской сходняк, а сообщество радиоинженеров и радиолюбителей. Здесь не выбивают зубы и не кладут под шконку, но стараются писать то что точно знают. В общем - "вечер в хату, часок в радость, чифир в сладость! :wink: "......но не увлекайся сильно. :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 23:02:28 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Насчёт тролля: а вы не взъедайтесь, и вас не будут троллить. Хоть я и не следил за вашей охренительной дискуссией, мне тоже непонятно, чем измерение тока стартера лучше для определения компрессии в цилиндрах в сравнении с банальным компрессометром.

Это легко объяснить:

a/ я не утверждал что "лучше". Специалисты утверждают что при подозрении на просадку компрессии одного или нескольких цилиндров -- быстрее и проще прицепить накладной токоизмерительный датчик на силовой провод стартера, подключить его выход к запоминающему осциллоскопу, на второй канал осцила подать синхроимпульс чтобы знать где у нас первый цилиндр, и обеспечив невозможность запуска двигателя прокрутить коленвал стартером в течение 5...10 сек. А потом просмотреть записанный участок где ток изменяется более-менее равномерно и стабильно повторяемо. Если дельта между экстремумами на экране по одному из цилиндров меньше по амплитуде чем остальные -- то вероятно в этом цилиндре компрессия действительно меньше остальных. Это наблюдение является обоснованием более углублённой диагностики при помощи компрессометра или компрессографа.

b/ во многих автомобилях применение компрессометра крайне затруднено. Это относится к ДВС по циклу Отто в таких автомобилях как некоторые многоцилиндровые BMW, или Subaru, да и во многих других где свечи зажигания расположены так что без спецключей и наркомовских двухсот грамм -- автомеханики даже свечи заменить не лезут. А уж тем более подключить компрессометр последовательно к каждому цилиндру.

В ДВС же по циклу Дизеля свои "прелести": чтобы подключить компрессометр надо удалить либо свечи накаливания, либо форсунки. Пока автомобиль более-менее новый -- это удаётся без особых проблем, но со временем свечи за счёт процессов коррозии и термоциклов врастают в канал головки блока, и при попытке их извлечь попросту обламываются -- что ни делай и как ни исхитряйся. Когда у вас в головке блока остался кусок свечи длиной около пяти дюймов и диаметром 1/5 дюйма, то можно идти вешаться сразу. Его извлечение связано с разборкой двигателя и занимает до двух дней работы автосервиса и станочников. А самое печальное -- это когда после всего этого цирка [за счёт бедного автослесаря] -- выясняется что компрессия-то была отличная и равномерная, и можно было не лезть выкручивать свечи вообще. С форсунками примерно та же история, но там кроме процессов коррозии добавляется зачастую вздутие канала распылителя, в результате чего за форсунку можно спокойно поднять весь грузовик с пола, но означенная форсунка и с места не сдвинется. Извлекают обычно гидросъёмником, обеспечивающим нагрузку в несколько десятков тонн, с последующим ремонтом канала головки блока.

Потому исследование относительной компрессии с помощью токового накладного датчика -- более чем актуальный способ избежать госпитализации то ли в дурдоме после ненужного разбора и ремонта двигателя, то ли в реанимации после закономерной реакции владельца автомобиля. :wink:

Добавлено after 10 minutes 46 seconds:
...

Так может всё-таки напишете хоть что-нибудь по теме? Я задал тот же вопрос на штатовском форуме, там уже куча народу отписалась, и хоть бы один отклонился от сути вопроса. Про фаллометрию типа "да ты же дебил, а Великий Гуру" за всю мою историю общения с амерами начиная ещё с FidoNet'а -- я уже молчу: ни разу, если речь шла про подобные технические вопросы. В принципе, уже можно ничего не писать, я уяснил всё что хотел. Жаль только что не здесь.

_________________
Лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 23:10:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11140
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32544
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Bad Guy писал(а):
по теме?
Так я написал в одном из первых постов - Встать осциллографом на провод от +АКБ до клеммы стартера. Написал правда по русску...но уж извиняй пиндосскому не обучен. Разве что - читаю и перевожу со словарем. :))) :tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 23:13:38 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
"вечер в хату, часок в радость, чифир в сладость! :wink: "

Подобные вещи в тюрьме сразу выдают приблатнённого/наблатыканного, и лучше там таких формул не произносить. Это не косяк, но авторитета точно не прибавит, только уважения убавит.
Такое писали в прогонах, конечно, но это было очень давно.

Так я написал в одном из первых постов - Встать осциллографом на провод от +АКБ до клеммы стартера.

Это не ответ на вопрос темы. Вопрос темы в заголовке темы, комментарии в старт-посте.

_________________
Лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2021 23:23:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11140
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32544
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Bad Guy писал(а):
Подобные вещи в тюрьме сразу выдают приблатнённого/наблатыканного, и лучше там таких формул не произносить.
Я рад что ты в теме, с этим соглашусь, это молодежная фенька, авторитетные воры не одобрят. :wink:

Bad Guy писал(а):
Это не ответ на вопрос темы.
И на вопрос темы ответ был. Токовые клещи не лучший инструмент для измерения импульсного тока, для этого существует осциллограф.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 00:20:25 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4015846#p4015846 писал(а):
Я рад что ты в теме, с этим соглашусь, это молодежная фенька, авторитетные воры не одобрят. :wink:

Такое даже тут лучше не говорить.

kentgaryk",url="/forum/viewtopic.php?p=4015846#p4015846 писал(а):
И на вопрос темы ответ был. Токовые клещи не лучший инструмент для измерения импульсного тока, для этого существует осциллограф.

Я интересовался не тем лучший это инструмент или худший. Подставив в ваш совет дополнительные условия по вашему примеру -- кто-то выбросит сгоревший осциллоскоп или купит себе автомобиль с погоревшими электронными блоками за цену нового. Я понимаю что вы сейчас напишете про гальванические развязки и всё такое. Но это тоже не предмет темы.

_________________
Лучшее - враг хорошего


Последний раз редактировалось Bad Guy Чт апр 15, 2021 02:03:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 01:28:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
забавная темка поченму не попала в зубы ранше надо посмотреть на жиге раболтапет ли метод СЕЙ а ьто подозрени есть на 4 цилиндру... тока мерить удобене на куске провода к масе и ослу безопасне и вам не коротнете +если руки крвые или на апахмел хозяин не дал... жалт осел уменя не на батарейке а инвертор в сеть авто подгадит своей часттой и гармонью

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 01:58:54 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
жалт осел уменя не на батарейке а инвертор в сеть авто подгадит своей часттой и гармонью

Лишь бы фаза из сети осла не пролезла в автопроводку. Автомобильные аккумуляторы взрываются очень эффектно, если конечно со стороны смотреть. А вот куда лучше вообще не смотреть -- так это на бывшее лицо автомеханика перед которым когда-то долбанул АКБ. Хуже чем у танкистов горевших в танке.
Ну и электронике кирдык заодно, тоже ничего хорошего, про это как раз в моём предыдущем сообщении.

_________________
Лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 02:10:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да нисе там страшного не блудет если ослом без динлителя 1/1000 к свечкам не лезть и корпус осла под винт на авто заземдить сразу я так пулсаци генератора когдато смотрел было подозрени на диоды но по осцилке все фазы рабочие оказались а вот ток стартера ослом глянуть в голову не прищло надо городить переходник чтобы реле стартера пускат из под капота а не сключа кстати у мя шуньт200а 75мv уже врезан в минусовой клем акб так чо даже делать ничо не надо это я так на китайца ток вывел с шута и напругу батарейки заодно-горит тока когда ключ повекрнут в ENG

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 03:31:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11140
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32544
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Bad Guy писал(а):
Я понимаю что вы сейчас напишете про гальванические развязки и всё такое. Но это тоже не предмет темы.
Не требуется там никакая развязка, в осциллографе она уже есть.

Bad Guy писал(а):
Лишь бы фаза из сети осла не пролезла в автопроводку.
Ну теоретически даже из ЗУ смартфона ЗЛАЯ ФАЗА может проникнуть в жизненноважные органы хозяина и натворить там бед! Палка ведь тоже иногда стреляет. :wink:, а АКБ вообще страшная вещь, с ее помощью можно сжечь автомобиль вместе с гаражом и хозяином если в голове шаловливый ум плюс имеются пытливые ручонки. Помощь осциллографа и ФАЗЫ для этого не требуется. :facepalm:

musor писал(а):
я так пулсаци генератора когдато смотрел было подозрени на диоды
Я всегда так проверял генераторы, очень удобно, вместо того чтобы снимать и разбирать генератор для прозвонки диодов. Все автомобили целы и не одна АКБ не взорвалась! :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 03:54:19 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 19:09:16
Сообщений: 61
Откуда: сейчас Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Может всё-таки прекратите оффтоп и флуд? Мне уже надоедает вас кормить.

_________________
Лучшее - враг хорошего


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 04:00:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11140
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32544
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Для начала рассортируй свои посты и посмотри сколько там флуда, безграмотности, глупости и сколько по делу, потом обсуждай посты других, так будет правильнее.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 10:04:02 
Мудрый кот

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 114
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 07:28:45
Сообщений: 1759
Рейтинг сообщения: 0
По хорошему, коленвал надо крутить вообще без всего. Но это противоречит постановке вопроса: а как же ГРМ? Тогда задача усложняется - ведь на осциллограмме необходимо выделить вклад всех трущихся частей. А чтобы это сделать, необходимо иметь осциллограмму с такого же двигателя, но полностью исправного. Я к чему (и не только я) - на коленке и по-быренькому такой диагностический стенд не сделаешь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 10:22:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11140
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32544
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Есть и принципиальная проблема. Максимальный момент на валу возникает значительно раньше ВМТ поршня, а оценивать компрессию надо именно в ВМТ. Если двигатель имеет более 4х цилиндров то такт сжатия будет происходить не в одном цилиндре и т.д......


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Токовые клещи для AC на проводнике с импульсным током
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2021 10:36:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да стенд не сможет чтото мерить это и ищаку из афгана ясно...
толка вот сопротивлени врашению на фазе сжатия будет колнечно и если оно в 1 цилиндре знначиттелно отличаетися то появится разница мгновекной угловой и момента а значит и тока при низкой частоте вращения синхронизировать легко по свечеке 1цилиндра а энэджкторе с датчика каленвала
тоесть в теори на обкатаном и притертом моторен можно оценить что вотделном цилдиндре сопротивлени меншеше а значит сжатие хуже причина может быть разной от износа колец до прогара клапаноф естествено толка разбор движка для капиталки это может уточнить но вот вапрос нужна ли двигу капиталка так решить наверно можно -навскидку естествено потом нужны другие тесты но если все цилиндра имею на сжати одинаковое сопротивлени то все ровано...
конечно если все цилиндры убиты и убиты равномерно -оно не отследит но при таком двиг уже врядли заведется вапще

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]    , , 3,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y