пичалка....онтаки НИВЬЕХАЛ....паставил типавыя махнитпускатели на реварес... ну это уже КЛИНИКА...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
x несколка раз намекал думавл вы вникнете докопаетесь до сут проблемы и причин ...напрасно ждал нкто ленина не читает не слушае НЕ ЗНАЕТ и что печално НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬИ УЧИТЦА! если вас носом ткуть в готовое вы никогда не поймете и не научитесь... собствено это решение к котрому вы ы конце пришли и было ужк озвучено ране и мной и колегами уже предполагавшими что тубо не изучая иатерряял по проэжктировапнию симисторныхъ силовых привордоф тубо будете менят триаки и жечь их... так оно и вышло увы тема знакомая погуглиф по форуму найдете 100+ постьоф по ней... везде пишем одно и тоже надоело!!! или исполлзуйте чужие разработки и не лезте в проэктанты или потрудитесь закончит профилный ВУЗ ЧЕСНО!!! и стать настоящим инженер констьруктором -кемто вроде КОРОЛЕВА или Сухова
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Musor, я намёки читал, и чесно хотел разобраться, но не осилил. Радиотехника это моё хобби, от которого получаю удовольствие, особенно если она работает. Пользую готовые решения, вникая в принцип их работы. Сейчас готовое решение не подошло. Я бы очень хотел понять причину сгорания моих симисторов, Поскольку мотора у меня есть два, и симисторы горят на том где есть конденсатор, то предполагаю что виной всему этот конденсатор. С мотором и магнитным реле я так и не понял почему нельзя. Опять таки не я придумал это включение, я лишь реализовываю способ коммутации.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Схема подключения для нескольких принципиально разных моторов. Между переключателем реверса и мотором есть блок на котором написано: контроллер, а на втором: электрическая цепь. Т.е. видимо никто не предполагал просто коммутировать обмотки.
Сори за неактивность. Сижу с ковидом, колбасит конкретно. По поводу моторов. У продавца есть разные версии моторов. AC и DC. У меня версия AC 220. Мотор точно не коллекторный, работает очень тихо. Я его не расбирал полностью так как он на заклепках. В мотор заходит четире провода, синий коричневый и два чёрных. Мультиметр ом прозванивается две независимые катушки по 5 ком. Корч черн, синий чёрный. Но далее уже в пластиковом корпусе два чёрных идут на ноль. И в таком состоянии сопротивление между синим и корич 10 кОм. Также в пласт. Корпусе есть конденсатор на 0,33 мф между синим и коричн. Также есть концевики, которые отключают питание. С этим мотором горят симистор.
Второй такойже мотор на 220 но у которого всего два провода и крутится он всегда в одну сторону и без конденсатора, работает на этих же симисторах уже больше года, и притом два мотора на одном симисторе. Потому для меня и стало неожиданностью такая проблема. Также добавлю, что я пробовал подключать проблемный мотор только одной катушкой, синий чёрный. Корич был в воздухе. И в таком подключении все работает и ничего не сгорает. Вот очень хочется понять природу происходящего.
Теперь пробуй запускать только на коричневом, если будет работать, то реверсируй после остановки. Потом можно реверсировать на ходу, но с длительной паузой, потом сделать паузу покороче. В конце лабораторной работы будет получена зависимость частоты сгорания от длительности паузы.
12943, такие советы ты оставь себе вопрос давно изучен есть теория и практические рекомендаци их надо изучить и точно соблюдай тогда ничо не горит не у меня не у тех кто БЛЮДЕТ ЭТИ 15заповедей инженер-конструктора...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
12943, такие советы ты оставь себе вопрос давно изучен есть теория и практические рекомендаци их надо изучить и точно соблюдай тогда ничо не горит не у меня не у тех кто БЛЮДЕТ ЭТИ 15заповедей инженер-конструктора...
Да, да, я уже понял, нужно ставить трехквадрантные триаки или те у которых в даташнике написано "можно без снабера" так как у обычных идёт медленное нарастание напряжения и они сгорают. Очень не хочу показаться неучем-занудой но те моторы на которых триаки не сгорают они ведь тоже являются индуктивной нагрузкой. В чем между ними разница? Если бы эти триаки сгорали на всех моторах я бы с радостью выдохнул) Спасибо
а вы бы посмотрели 2 каналным ослом че там происходит на фазах мож ячснеб стало
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
тема уже обсуждалдалась можете поискать разбирались долго и патропна 1 не тот триак 2 не правилное управление реверсом 3 сэкономлено на снабере и дроселе(превышено DI\Tt DU\Dt)
последовательно с мотором резистор 100-200 Ом....(МАС97 в доке в ТО-92...слабый)... у вас что ?
Попробую так сделать. Просто интересно то что такойже мотор но с мотором одной катушкой работает нормально. Такое чувство что во время работы первой катушки, во второй происходит какой то выброс, или хз. сейчас втулу резистор на 200 ом, потом попробуюу поставить тиристор помощнее. Если не получится то поставлю реле. Просто Мотор 5 Ват, ток = 23 ма. Смешно просто (. Даже светодиод не сгорает при таком токе
Добавлено after 26 minutes 20 seconds: Резистор не помог. Спустя 10 секунд работы сгорел очередной симисто,р а этот рез на 220 ом начал сильно грется. Хотя когда мотор работал он не грелся.
Добавлено after 3 minutes 44 seconds: Говорят что твердотельные реле надежнее чем механические. Зря я повелся на эту удочку. Плату развел уже под симисторы теперь нужно все переделывать под реле.
Добавлено after 3 minutes 17 seconds: Как вариант может постовить симистор на 40 Ампер, но не уверен что он тоже не сгорит
Сейчас этот форум просматривают: O5SCP14 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения