Мне норм - тот генератор работает минут 20 пока я куб воды накачиваю. Было бы не норм - купил бы промышленный кандер от компенсаторов. Будет задача - будет решение.
проше сделать нормалное возбуждение просверлиф пару дырок или взяф мотор c фазным ротором
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а че бы и нет: только электролитов надо в 2 раза больше, чтобы суммареая емкость в 2 раза больше была, а сами банки включать встречно-последовательно, и параллельно с обратносмещенными диодами. я такой колхоз даже на сварку цеплял. нормально.
Высохнут довольно быстро, я думаю. Смутил меня Ярослав своим насосом. Мне-то питать именно электронику: компы, освещение. Ну чайник ещё с микроволновкой, если вдруг приспичит пожрать. Сдохнет ведь всё по перенапряжению с асинхронника... К счастью, лепестричество там редко отключают. На всякий случай 300-ваттный инвертор я уже почти сделал - для своего компа, он у меня не ноутбук, ему сеть подавай. А у жены и сына - ноутбуки, если что - прокантуются на аккумах.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да понятно уже. Обойдусь без асинронника. 300-ваттный инвертор запитаю от автомобильной бортсети, если вдруг что.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
В общем пробовал разные методы , три раза ударило током с кондёров и решил искать нормальный двигатель Нафиг этот гемор ))) Поищу на авито с собранной схемой запуска или что-то подобное. В любом случае всем спасибо за помощь .
Был у меня случай этой весной. Попросила родня мотор посмотреть, а то мельницу не тянул. Сначала было подозрение на звезду, разобрал - треугольник. Потом начали кандеры добавлять - дошли до абсурдного количества для этого двигателя. И тут меня осенило напряжение проверить - 210В без ничего, 170В под мотором Мало того что от ввода к мотору напряжение шло окольными путями через тучу скруток, так еще и ввод у самого дома был сделан медным проводом и просто накручен на алюминиевые, от чего сгнил за десяток лет в месте контакта и держался на честном слове.
три раза ударило током с кондёров и решил искать нормальный двигатель
Хочу тебя сильно огорчить - нормальный двигатель абсолютно не защищает от поражения электрическим током, возможно электричество это не твое и надо обратиться к профессиональному электрику.
Желательно, но при этом не надо забывать, что разрядка через 50кОм происходит не мгновенно, надо выдерживать паузу, а уже потом хватать шаловливыми ручонками.
мда теперь может попробовать его разобрать и посмотреть что за обмотки там ? у меня у бати была одна тонкая очень эта пусковая и там кондера не было может и здесь такая тема
Добрый день Всем! Не хочу создавать еще одну тему, поэтому спрошу здесь. Мне отдали электромотор от насосной станции. Со слов бывшего владельца на верхнюю крышку попала вода там коротнуло и все сгорело. Я убрал остатки коробки и конденсатора который там был. Надписи никакие не сохранились. Я поставил новую коробку, проверил сопротивление обмоток на корпус все в нормально. Из мотора выходит 3 вывода. Прикрепил рисунок в котором указал соединения и сопротивления обмоток. На выходных попробовал включить его. Подключил одну обмотку в сеть, а другую через конденсатор 15мкф 450V. Мотор заработал только очень странно. примерно через пол минуты нагрелся и выключился видно что внутри стоит тепловое реле. Воду насос так и не смог закачать. У меня вопрос к знающим людям 1 У этих моторов есть пусковая и рабочая обмотка или без разницы? ( судя по замерам обе обмотки одинаковые по 8,5 Ом ) 2 Где можно почитать как рассчитать и подобрать кондер к этому мотору.
Добавлено after 4 minutes 6 seconds: Забыл добавить внешний вид мотора
Теперь поменяйте местами обмотки и тоже испытайте. Есть вариант, когда кондер постоянно подключен. а есть -только во время пуска . Зависит от марки двигателя. У вас он подключен намертво. Значит, только экспериментом выяснить.
Емкость конденсатора часто указывается на самом моторе или в его инструкции. Никаких обозначений нет, марки? Как вариант, опознать от какой он насосной станции, и далее по цепочке искать информацию...
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Сейчас этот форум просматривают: piligrim130 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения