Коллекторный двигатель пост. тока на 5 А ( автомобильный) Управление полевиком IRF 3205 (55 вольт) , частота 100Гц 14-16 В.Как подобрать диод параллельно двигателю? В наличии только 63CTQ100
Все же, по соблюдению каких условий подбирается диод, на сколько его напряжение быть больше питания?. Если IRF поставить на 100 В, можно будет обойтись без диода?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А вот интересно, каким образом ЭДС самоиндукции влияет на выбор диода, а? Когда ток через катушку обрывается, напряжение прикладывается к диоду в прямом направлении и падение на нём порядка одного вольта. Пока катушка под током, оно обратное и равно падению на катушке. А вот ток через диод в первый момент равен току через катушку до её отключения.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Диод должен выдерживать ток самоиндукции, и ток короткого замыкания обмотки генератора, в который превращается ваш раскрученный двигатель (как тут уже правильно заметили). Не стоит ставить туда 1N4148 например.
Диод должен выдерживать ток самоиндукции, и ток короткого замыкания обмотки генератора, в который превращается ваш раскрученный двигатель
Если раскрученный двигатель, зашунтированный диодом, отключить от питания, то никакого замыкания через этот диод не случится, ибо ЭДС якоря приложится к этому диоду в обратном, запирающем направлении. ЭДС якоря направлена навстречу напряжению питания, с точки зрения диода они соединены параллельно, и при отключении одного напряжения знак другого не изменится.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
ЭДС самоиндукции обмотки, это только одна проблема, меньшая. Двигатель (судя по описанию) скорее всего с постоянными магнитами, если его раскрутить и снять питание, на выбеге из него получится прекрасный генератор переменного тока. И его тут диодом коротить собрались...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения