Заголовок сообщения: Коллекторный двигатель: ошибка в механике или в схеме?
Добавлено: Ср май 22, 2019 22:35:31
Родился
Зарегистрирован: Ср май 22, 2019 21:53:31 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Добрый вечер. Собрал на днях схему и устройство: Принцип действия: При подаче управляющего сигнала с датчика, вал крутится в одну сторону, двигая гайку, а, соответственно и поршень вниз. Как только гайка оказывается в зоне действия нижнего датчика, двигатель должен остановиться и начать крутить вал обратно. Когда гайка поднимается вверх до верхнего датчика-стоп и ждет снова сигнал с управляющего датчика. Без жидкости в помпе работает как надо. Запитываю от импульсного блока питания для светодиодов 12В/8А. С 5 батарейками типа D по 1.5В эффект тот же.
Проблема такая: При наличии жидкости(воды) в помпе, гайка проходит всего пару сантиметров и двигатель дальше не крутиться. В этот же момент в защиту уходит то ли КРЕНКа, то ли БП и питание отрубается. При запитывании этим блоком мотора без установленного вала и гайки, мотор ведет себя как пидор и делает четверть оборота раз в 2-3 секунды.
Модули датчиков линии обычные. Выходы на мотор М1 и М2. Мотор какой то с Алишки без вменяемого обозначения характеристик, но фактически, по замерам: -питание 3-12 В -на холостом ходу жрет 1-1.2 А, под нагрузкой(гайка+жидкость в помпе) 3 А, в пике(при старте или невозможности дальше провернуть гайку) 4-6 А -на холостом ходу при 1А и 7В вал пальцами удержать невозможно, скорость огромная, усилие тоже. -мотор не греется ни при каких из озвученных режимов
Вопрос: в чем дело? При испытании вручную поршень в помпе с жидкостью и без ходит довольно свободно. По ощущениям, нужно усилие 1.5-2 кг для продавливания, сомневаюсь, что мотор не может дать такого усилия.
Я так понимаю, во первых, нужно гальванически развязать питание мотора и схемы? Какие еще есть варианты почему нихрена не пашет? Может вал с меньшим шагом резьбы поставить или более мощный двигатель? У кого то был опыт с похожими механизмами?
Попробуйте понижающий обороты редуктор поставте на вал движка.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Заголовок сообщения: Re: Коллекторный двигатель: ошибка в механике или в схеме?
Добавлено: Чт май 23, 2019 11:14:05
Родился
Зарегистрирован: Ср май 22, 2019 21:53:31 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Друг, я взял в руки паяльник 2 месяца назад. Я посмотрел типовую схему включения мк, там есть конденсаторы, обязательно поставлю. Сомневаюсь, что тут именно в этом дело.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Даже не в помехах дело, а в том, что одно дело воздух гонять, а другое воду, котораая практическм не сжимается. Тут нужно скорректировать диаметры входного-выходного штуцеров и скорость подачи поршня с прилагаемой к нему мощностью. А вообще такая конструкция с червячной передачей на насос и постоянным реверсом двигателя глупая. В таких случаях используют КШМ механизм для перемещения поршня насоса.
Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
AVS18 писал(а):
А если просто понизить напряжение?
Мощность на вале двигателя упадёт в разы.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Еще нужно даташиты на элементы изучать, в частности на стабилизаторы 78хх, там целых два конденсатора ставится минимум, на входе и выходе. Без них стабилизаторы могут вытворять самые разные чудеса.
Такой или похожий, наверно, пойдёт..Спойлерhttps://ru.aliexpress.com/item/Bringsmart-Planetary-Geared-Motor-DC-12V-24V-High-Torque-Motor-60KG-21RPM-40RPM-42RPM-80RPM-Low/32946753626.html?spm=a2g0v.search0204.3.50.5edc2498NfnlfT&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=bfc1b1da-eff8-42b4-b906-45743679e4c7-7&algo_pvid=bfc1b1da-eff8-42b4-b906-45743679e4c7
мстрано дурацкая конструкция... если нужени насос с болшим потоком берем мотор-нкасос мокрого типа...центробег... если нужно давление бероем насос плунжерный или поршневой с кривошипным или кулачковым приводом все железно надежно работае по полвека не надо никаких краевых датчикоф...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Блок питания светодиодов - стабилизатор тока. Этого тока может элементарно не хватать.
Конструкция весьма извращенческая и достойная Шнобелевки. Кривошипно-шатунный механизм, про который написали выше, прекрасно справится с задачей. Если знаний хватает только на программирование, то возьмите привод стеклоочистителя из любого автомагазина и прикошачьте его к вашему поршню.
П.С. Думаю, пора создавать тему: "Прогеры против реального мира!"
Лохи изобрели колесо. А Прогер заменит его на кучу ножек, управляемых с помощью МК и сервоприводов с Али!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения