Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Мега спасибо - реверс впринципе меня не интересует , этот моторчик от ручной самодельной дрели , решил почистить , разобрать какойто кулибин сделал - очень качественно на планетарных шестерёнках собрал хороший редуктор , решил разобраться как подключить сиё чудо - Я стороник всего советского , пока живу у тещи хату захламлять нельзя , как буду отдельно жить буду преобретать правильный усилитель , правильные колонки - всё буду ссср искать !!!
сейчас решил вплотную занять этой дрелью . товарищ один обещал для нее торик подогнать на 20 - 23 вольта .
Спасибо за участие !!!!
Только сейчас в голову пришол вопрос - как так от переменого тока ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Как в любой дрели: обмотка и якорь последовательно. На переменке по-другому нельзя, на постоянке можно.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Можно пока пускать без конденсаторов - и электролита, и керамики. Вот если будут заметные помехи - тогда уже и ёмкости подбирать будете, и дроссели. Если обмотка и якорь соединены параллельно - значит, скорее всего, этот двигатель НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для работы на переменном токе, так что без диодного моста его не включайте. (Ибо его ОВ в таком случае не рассчитана на ток якоря.)
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Я стороник всего советского , пока живу у тещи хату захламлять нельзя , как буду отдельно жить буду преобретать правильный усилитель , правильные колонки - всё буду ссср искать !!!
сейчас решил вплотную занять этой дрелью . товарищ один обещал для нее торик подогнать на 20 - 23 вольта .
В советской электротехнике пренялись следующие напряжения - 6; 12; 24; 27; 36; 42; 60 Вольт и выше.
> Если обмотка и якорь соединены параллельно - значит, скорее всего, этот двигатель НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для работы на переменном токе, так что без диодного моста его не включайте. (Ибо его ОВ в таком случае не рассчитана на ток якоря.
Всё в кучу. Если якорь и статор соединены параллельно, то двигатель называется шунтовый. Последовательно - сериесный. Когда есть две обмотки тут и там понемногу - компаундный. Можно идти гуглить подробности. Ко второй части фразы, последовательно их включать можно или нет - скорее всего нет. Обмотка возбуждения высокоомная, и ничего хорошего не выйдет. Да и по назначению - для дрели много лучше такой вариант. У них нагрузочная характеристика разная, последовательный без нагрузки уйдёт вразнос, сильно вырастут обороты.
А вот переменка или постоянка, это уже другое. Если статор сделан из пластин, то почему бы и нет. Коллектор наборный по-любому, ему пофиг. От чего кормить - предпочтение больше от реализации желаний регулировать обороты. На переменке будет дополнительный нагрев сердечника на вихревые токи.
Всё в кучу. (...) А вот переменка или постоянка, это уже другое. Если статор сделан из пластин, то почему бы и нет. Коллектор наборный по-любому, ему пофиг. От чего кормить - предпочтение больше от реализации желаний регулировать обороты. На переменке будет дополнительный нагрев сердечника на вихревые токи.
"Популярно объясняю для..." (ц) Шунтовой двигатель включать на переменное напряжение нельзя, и вот почему. Ток якоря и ток обмотки возбуждения будут сильно сдвинуты: учитывая значительную индуктивность ОВ и мизерную в сравнении с ней индуктивность якоря сдвиг между их токами будет практически около 90 градусов. Разумеется, ни о каком моменте на валу в таких условиях речи идти не может. У сериесных двигателей индуктивность ОВ гораздо меньше, чем у шунтовых, а, главное, ток ОВ и якоря принципиально в фазе, ибо он один и тот же, соответственно, в этом случае есть и момент. Гляньте любой электроинструмент с коллекторным двигателем переменного тока: если только там нет диодного моста (то есть он действительно двигатель переменного тока), то двигатель обязательно сериесный. Я не стал всё это расписывать в тот раз, ибо не просили, свалил всё в кучу, ага.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Кстати кто мне объяснит физику. Нужен электродвигатель примерно 1,5 кВт при 2000-3000 Об/мин максимум. Коллекторный. Но задача минимум диаметра при неограниченной длине.
Вот вижу подходящий по параметрам ПБС-32 независмого возбуждения. Имеет Ф300 мм L = 500+ мм - вес около 80 кило. Питание 110 вольт. А вот китайский электродвигатель с такими-же параметрами - правда скорость 4000 и на 110 вольт = диаметр 180 мм длина 350 мм вес около 20 кило. Возбуждение от постоянных магнитов. Это изнасилование физики, китайские ватты или электромагнитное возбуждение так прибавляет массой магнитопровода ?
Сейчас этот форум просматривают: Maykill и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения