собрал тестер по схеме. . на выходе 180 вольт. при замере мультиметром все нормально но при подключении китайского вольтметра ( желтого провода) напряжение просаживается до 130 и на нем прыгают цифры (хаотически ) мультиметром все стабильно показывает, только греется резистор. резистор поставлю помощнее а с вольтметром почему так? вольтетр менял , та же история
Добавлено after 9 minutes 27 seconds: не могу добавить схему. файл не добавляется(
Добавлено after 4 minutes 48 seconds: на схеме два транса соеденены вторичными обмотками одна первичная в сеть а вторая через диодный мост и резистор 10 килоом на щупы, со вторичных через диод и кондер на питание вольтметра
Не умеют они, значит, корректно измерять пульсирующее напряжение. Надо или конденсатор после моста поставить, или (что хуже) подключать китайца через дополнительную RC-цепочку.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Ну откуда ж мне знать? Схемы с типами и номиналами нет, описания китайских вольтметров - тоже.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Paktok и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения