привет народ! пытаюсь реализовать зарядное устройство для 5 элементов ААА последовательно соедененых 5*1.2=6в по типу схему отсюда https://www.radiokot.ru/circuit/power/charger/14/ та что на LM 317,выставляю напряжение отключения 1,35*5=6,7 в ствлю акб на зардку,напряжение растет до 7 и ток не падает,то есть не отключается нефига на 6,7в все проверил,все элементы рабочие,не понимаю в чем подвох может кто уже сталкивался? подскажите или какое простое раряденое для iMH
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
По ссылке Зарядник Li-ion. Тема зарядное для NiMH. Разницу не видишь ?
я разницу вижу и знаю вопрос был почему не работает схема? она не должна заряжать выше напряжения, того что настроено! не важно что я заряжаю, литий и кадмий, должно отключаться и я так хочу
вы схему видели? там отключаться должно как только достигнет определенного напряжения! а не по падению тока! НАПЯЖЕНИЕ! и отключается,ток не важен! то что по ссылкам ,не тянет на простое, этих микрух найти не просто, а с МАХ вообще танцы с бубном.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
блокировочными конденсаторами 317ю не пробовал обвешивать ?...мож, она возбужается....
посмотрел осликом,возбуждалась,повесил электролиты на выход,по входу был уже и керамику,пульсации пропали,но все равно по напряжению не отключается не пойму что ей надо
вы схему видели? там отключаться должно как только достигнет определенного напряжения! а не по падению тока! НАПЯЖЕНИЕ! и отключается,ток не важен!
А с чего вы решили, что оно должно отключаться? Как только источник зарядного тока уменьшит ток, упадёт напряжение на аккумуляторе, и оно снова включится, и будет это происходить ОЧЕНЬ быстро..
зы.. А что этим зарядником можно зарядить? Зарядный ток 110 мА
[uquote="kep",url="/forum/viewtopic.php?p=3999706#p3999706"]вы схему видели? там отключаться должно как только достигнет определенного напряжения! а не по падению тока!
Так то ничего не отключается ! Просто по достижении установленного напряжения начинает уменьшаться ток заряда, и уменьшается до нуля ! И этот метод заряда подходит для ЛЮБЫХ видов одиночных аккумуляторов ! Но опять же , когда батареи из нескольких аккумуляторов - это беда ! Это конец !
_________________ Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе !
Так то ничего не отключается ! Просто по достижении установленного напряжения начинает уменьшаться ток заряда, и уменьшается до нуля ! И этот метод заряда подходит для ЛЮБЫХ видов одиночных аккумуляторов ! Но опять же , когда батареи из нескольких аккумуляторов - это беда ! Это конец !
ничего страшного, китайское сопротивление еще хуже переделал все 1117,напряжение держится, ток падает,жду когда совсем упадет почему на LM не работало я хз
зы.. А что этим зарядником можно зарядить? Зарядный ток 110 мА
вот как раз никель и заряжать,как рекомендует даташит ,просто не хочу перезаряда,пусть отрубает хоть по напряжению
Ну, не знаю.. У меня шурик Макита, там зарядник
"вдувает" в аккумулятор 1,2 ампер- часа, больше 1 ампера, аккумулятор заряжается меньше, чем за час.. И, при этом, счастливо живёт несколько лет (не меньше 7)
Ток в "0,1С" который и рекомендуют "адепты десятичасового заряда током 0,1С", именно таким и выбран, что им можно заряжать аккумуляторы и 10 часов, и 20, и даже 30, и он не "перезарядится", точнее, аккумулятор НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ. Вся причина выхода из строя аккумуляторов при большом зарядном токе- это его перегрев по окончании заряда. В процессе заряда аккумулятор как- то не особо сильно греется, но, как только ему "хватит", он начинает довольно быстро нагреваться, и начинает падать напряжение на аккумуляторе, при неизменном токе. Собственно, ЗУ от Макиты "ловит" перегрев- внутри аккумулятора стоит термодатчик на 55 градусов, который и отключает ЗУ.
все БЫСТРВЕ ЗАРЯЫДКи ЖН НК и МГ делаются по ловле делтыы +аварийный по нагреву ткие акумы НЕ ЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ ПО МЕТОДУ CC_CV!!! получите не боле 30% заряда!!!! этот метод работает толка на свинях и литиках ну + на сереброцинке работал... нк заряжают СС 0.1С по таймеру или ловчт делту при токах до 1с
Добавлено after 1 minute 55 seconds: 317 инжн с ними суньте себе в жопу ей там место..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
"вдувает" в аккумулятор 1,2 ампер- часа, больше 1 ампера, аккумулятор заряжается меньше, чем за час.. И, при этом, счастливо живёт несколько лет (не меньше 7)
Ток в "0,1С" который и рекомендуют "адепты десятичасового заряда током 0,1С", именно таким и выбран, что им можно заряжать аккумуляторы и 10 часов, и 20, и даже 30, и он не "перезарядится", точнее, аккумулятор НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ. Вся причина выхода из строя аккумуляторов при большом зарядном токе- это его перегрев по окончании заряда. В процессе заряда аккумулятор как- то не особо сильно греется, но, как только ему "хватит", он начинает довольно быстро нагреваться, и начинает падать напряжение на аккумуляторе, при неизменном токе. Собственно, ЗУ от Макиты "ловит" перегрев- внутри аккумулятора стоит термодатчик на 55 градусов, который и отключает ЗУ.
ну у меня есть такой,зарядка отличная,литий то же на ура заряжает,но у меня не акб шурика, ну и не ловит макита перегрев,а всего лиш защита от перегрева,там немного другой алгоритм, от ловит "дельту" по поводу "0,1С" я в курсе,но вот и не хочу что бы там процесс зарядки шел вечно,хочу что бы останавливался
зарядка с 01с может иметь автомапт таймер на 12 или 16 часоф пото она автоотключится -за 12 (16) часоф гарантировано набирает 99% емкости для МH(НК/ЖН)
Добавлено after 2 minutes 11 seconds: если спешить некуда метод годный если надо болше или ловим делту или считаем заглоченые батареей амперчасы- так в старых мобюлах на НК/МНделали)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
вот и не хочу что бы там процесс зарядки шел вечно,хочу что бы останавливался
Добавьте компаратор с гистерезисом и мосфет.
думал про это ,но место ограниченно, боюсь что не влезет,в принципе на 1117 том стабилизаторе все работает, буду его монтировать, всем спасибо за помощь!
ну и не ловит макита перегрев,а всего лиш защита от перегрева,там немного другой алгоритм, от ловит "дельту"
Ну, вы мне про ЗУ от Макиты сказки не рассказывайте, никакую "дельту" он не ловит, а тупо отключает зарядку по нагреву аккумулятора.. Я в этом ЗУ спалил два "сторонних" аккумулятора от простых шуриков, у которых, в связи с наличием полного отсутствия у меня на тот момент термодатчиков, аналогичных тем, что стоят в ЗУ Макиты, просто поставил перемычку..
зы.. У меня ДВА зарядника от Макиты, - DC1414 и DC1410(кажется), 1414 куплено лет 10~12 назад, а второе- 22 года назад.. (вместе с шуруповёртами, естественно)
Чуть позже был приобретён китайский шурик, только потому, что он стоил, ну, каких- то совсем смешных денег, но у его аккумулятора оказалась точно такая же "посадка" как и у макитовских аккумуляторов, и, естественно, возникло желание заряжать и эти аккумуляторы от макитовского ЗУ, поэтому этот вопрос изучался..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения