Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Реверс однофазного двухскоростного мотора
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 22:47:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Реверс однофазного двухскоростного мотора
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 08:48:31 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 15:02:34
Сообщений: 355
Рейтинг сообщения: 0
У вытяжки, которая формально односкоростная, установлен двухскоростной мотор. Фото наклейки:
Изображение
Вопреки схеме, подключение к 220 В было к выводам Red+Black. Мощность 37 Вт. Если подключить к Red+White - мощность 98 Вт.
"Вот балбесы", подумал я и подключил по схеме. Blue+Black = 17.6 Вт. Blue+White = 16 Вт. И все бы ничего, но направление вращения тоже изменилось и как вытяжка устройство больше не работало.
Сопротивления: Blue-Black=570 Ом, Black-White=248 Ом, White-Red=235 Ом.
Конденсатор соответствует схеме: 0.8 мкФ.
Вопросы:
1. Долго ли протянет мотор в режиме Red+White=98 Вт?
2. Есть ли вариант вернуться к схеме с наклейки с мощностями условно 37/20 Вт, но в реверсе? Будь здесь одна скорость, для реверса нужно перевернуть хоть рабочую хоть пусковую обмотку. Но ведь здесь 2 скорости и должна быть определенная фазировка обмоток?
3. На наклейке указаны обороты 2400 для обоих скоростей. Это ошибка?
Нагуглить по этому мотору ничего не смог.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реверс однофазного двухскоростного мотора
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 09:20:35 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2822
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0
1. Поэкспериментируёте и нам раскажите.
2. Нет проблем - переверните статор по оси ротора на 180°.
3. Гуглить надо по словосочетанию "асинхронный электродвигатель".

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реверс однофазного двухскоростного мотора
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 10:15:33 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2017 02:30:29
Сообщений: 376
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
Grishanenko
Цитата:
У вытяжки, которая формально односкоростная, установлен двухскоростной мотор. Фото наклейки:
Изображение

Нет, мотор односкоростной!
Цитата:
Но ведь здесь 2 скорости и должна быть определенная фазировка обмоток?


Здесь одна скорость, просто обмотки включаются в зависимости от частоты сети 50Гц (Россия Европа) или 60Гц (США, Япония)
Цитата:
3. На наклейке указаны обороты 2400 для обоих скоростей. Это ошибка?

Нет не ошибка, на наклейки всё верно указано, скорость одна для разной частоты сети 50Гц или 60Гц.
Нельзя включать обмотки мотора, предназначеные для американской сети 60Гц, в нашу сеть 50Гц, во избежании выхода мотора из строя.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реверс однофазного двухскоростного мотора
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2021 10:29:35 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 15:02:34
Сообщений: 355
Рейтинг сообщения: 0
Zyklon-B, спасибо, на частоту я не обратил внимание. Просто эта же вытяжка бывает трехскоростной, вот и подумал что здесь производитель сделал ограничение на одну скорость в маркетинговых целях.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y