Всех приветствую, товарищи! На данном разъёме (это от подводного пылесосв для бассейнов) расшатался контакт, нужно закрепить. А винты под крепление находятся под крутящейся втулкой с резьбой - и я никак не могу его снять. Кто знает, как устроен этот разъём, не могли бы подсказать, как его разобрать?
боюсь никак 1 разовая сборка после подключения штырей запресовывается на подводное исполнени даде с велром водки не тянет а с пивом и бочки мало будет..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
74LS00, на вращающейся "втулке" есть малозаметные швы со стороны резьбы, а с внешней стороны их вообще не видно. Лучше (эту втулку) его разрезать пополам, а потом склеить?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Товарищи, в общем, я все выяснил - оказывается, этот разъём вовсе не нужно разбирать (т.е. имею ввиду не нужно снимать крутящуюся втулку с внешней резьбой - под ней все равно ничего нет. На штырьки контакта так же зажимаются провода винтом, но, оказывается, винт там очень короткий, с надрезом по середине для отвертки, и он полностью закручивается внутрь (после затяжки не выступает), и этот контактный штырь со щелчком защелкивается на свое место. Спасибо всем участникам за советы и неравнодушие!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения