В общем, надо вот так переделать, и всё будет нормально! Спойлер чёрным отмечено то, что нужно убрать, цветными линиями то, что нужно соединить. КТ315- проверить.
Для выходного напряжения 15В, переменки 15В на входе мало будет. Надо хотя бы порядка 20В. И транс соответствующей мощности. Это если в параллель. А если последовательно - то много. Излишний нагрев регулирующего транзистора будет. Хотя в данном случае и это ему не грозит из-за сильной просадки входного напряжения под нагрузкой, если я его правильно понял. Транс мощнее тогда надо. А два диодных моста в его исходной схеме вообще не обязательны были - достаточно было обмотки соединить последовательно, в правильной фазировке, естественно, и один мост применить. Ну и полярность входного напряжения у него была наоборот - видимо, просто диоды неправильно нарисовал... Или нет?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Разорвал дорожку , теперь кз нет. И резистор не греется. Теперь 23-24 В. Осталось 315 заменить т.к на выходе 2 В И подпаять резистор + конденсатор на усилитель. А то визжит и шипит. И надеюсь индикатор будет нормально работать.
Ну я же не зря тебя спросил про напряжения на его базе и эмиттере. А ты поспешил выпаивать. А раз выпаял, то надо было бы измерить напряжение на стабилитроне. Может там заниженное в результате "экспериментов"...
Если не написано про "как- то иначе", то все измерения проводятся относительно "общего провода", в вашем случае- тот провод, который у вас на схеме обозначен кружочком с минусиком внутри. Спойлер
Так напряжение на стабилитроне можно и с транзистором измерить..
Можно, при всех остальных исправных элементах и монтаже. Вот представь, что мощный коллектор не подключен - много там на стабилитроне вольт тогда останется? Или тот же 315 поджаренный - тогда будет работать только на мощном транзисторе с бОльшим потреблением тока от стабилитрона, которого, опять может не хватить. Соответственно, и напряжение на стабилитроне просядет.
Сейчас этот форум просматривают: AlexS4 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения