Подал сначала на R3, потом на R4 +24в. Померил на одном выходе H-моста относительно -24в, потом на другом. Одинаково: без нагрузки норм, при 25 омах на выходе моста - просад до 20 относительно минуса.
не так, ответ должен быть примерно такой: (подал 24в на R3, замеры: без нагрузки: катод VD1=0в, катод VD2= 24в относительно -24в; при нагрузке 25Ом катод VD1=2в, катод VD2= 20в относительно -24в) - так было бы понятнее что, когда и при каких условиях Вы меряли и стало бы видно что нижний транс проседает на 2в, а верхний на 4.
Добавлено after 4 minutes 5 seconds: или просто промерь падение напряжения на ключах и оцени на каком оно слишком большое
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
:facepalm: (подал 24в на R3, замеры: без нагрузки: катод VD1=0в, катод VD2= 24в относительно -24в; при нагрузке 25Ом катод VD1=2в, катод VD2= 20в относительно -24в)
Подал 24v на R3, замеры: без нагрузки Катод VD1=0в, катод VD2 = 24в относительно -24в; при нагрузке 25 ом - катод VD1 - 0в, VD2 = 20в относительно -24в. На R4 - аналогично/симметрично.
возможно верхним ключам напруги не хватает: попробуйте уменьшить R7 и R8 примерно в 1.5 раза (или R1 и R5 увеличить)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Собрал H-мост по схеме ниже, даже работает. Если подтянуть вход a к плюсу, вход b к земле, то мотор крутится в одно сторону. Если подтянуть вход b к плюсу, вход a к земле, то мотор крутится в другую сторону. Проблема в том, что если не подтягивать входы a и b, то транзисторы нагреваются до 65 градусов за пару секунд. Как можно этого не допустить? PNP: http://www.mouser.com/ds/2/149/KSA928A-59269.pdf NPN: http://www.mouser.com/ds/2/149/KSC2328A-57615.pdf
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Проблема в том, что если не подтягивать входы a и b, то транзисторы нагреваются до 65 градусов за пару секунд.
Не подтягивать - это как именно ? В воздухе оставить болтаться ? Подтяните оба к 0 - греются ? Схемка слишком упрощенная.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Всем привет. Делаю автоматику на ардуинке, нужно управлять 12в движком. Если по ардуинке вопросов нет совсем, то вот по движку есть В принципе, я заказал шилд с драйвером двигателя, но хотелось бы немного развиваться У меня завалялся старый стабилизатор напряжения, в котором как раз такой движок на 12В. На плате транзисторы: TIP41C, TIP42C, S9012, S9013. Я не силен в обратной схемотехнике (да и вообще в электронике я на уровне прикинуть опторазвязку да и все). Так вот, подскажите, как на имеющихся транзисторах (ну и остальных деталях с платы) сделать Н-мост ? По параметрам все 4 транзистора вполне подходят.
Последний раз редактировалось aen Сб июл 21, 2018 23:43:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Н- мост, в простейшем варианте состоит их ЧЕТЫРЁХ транзисторов..
А у вас на плате я что- то не виду четырёх транзисторов (две "комплементарные пары") Есть два TIP41 и ОДИН TIP42! Возможно, на этой плате изменение полярности питания на двигателе сделано за счёт двухполярного питания.
на плате 5 транзисторов: два TIP41C, один TIP42C, один S9012, один S9013
поскольку TIP41C и TIP42C это пара и S9012 и S9013 тоже, то вопрос, можно ли их использовать в мосте, или обязательно должно быть типа два TIP41C + два TIP42C?
Вложения:
Комментарий к файлу: я z.jpg [143.98 KiB]
Скачиваний: 771
брэд какойто....мост не может быть из 2 или 3транзючейц их всегда 4 исди там 2 или 3, 5...то рисуй съему платы там или полумост или хитрее езе
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Это плата стабилизатора напряжения. Там 5 транзисторов, которые я уже перечислял. Мой вопрос в том - мост должен состоять всегда из однотипных транзисторов типа два TIP41C + два TIP42C = 4 штуки или мост может быть из TIP41C + TIP42C + S9012 + S9013= 4 штуки
Мост сделать на них можно, но максимальный ток будет ограничен самым слабым транзистором. Если tip41/42 - 6А, то 9012 и 9013 - 0,5А. Выше 0,5А и сгорят... Так что докупай ещё два 41/42. Или ещё что мощнее. Ты же не сказал какой ток потребляет двигатель. Может и их не хватит. Само собой должен быть запас. И радиатор для охлаждения.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
я уже заказал и драйвер и движок с редуктором на Али, просто в ожидании заказа хочется разобраться в вопросе. Так что если чего и сгорит, то не важно. Зато опыт
Я просто исходил из логики, что если уж плата с этими транзисторами управляла этим двигателем, пока они оба (обе?) были внутри стабилизатора напряжения, то если я их выну из стабилизатора, уберу все лишнее и оставлю только двигло и Н-мост, то все будет работать.
Где я ошибся?
Последний раз редактировалось Zergboy Пт июл 20, 2018 20:34:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения