Если есть деньги - можно взять на Али за 1500 с доставкой узел от аккумуляторного пылесоса - сосет очень даже прилично, но и греется тоже. Жрет под 15А учтите.
да все пылесосные насосы греются прилично, если включать без корпуса. в корпусе учтено проточное охлаждение. и даже 220 вольтовый пылесос прилично греется, когда фильтр засрется, и если включать на полную мощность. надо ограничить мощность до разумной, греться будет меньше
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Что ж, тогда пусть валяется, буду пробовать сделал всасыватель из блендера. Там моторчик стоит вроде 12ти вольтовый, хотя работакт от 220. Незнаю, хватит ли мощности у него) Ибо мне нужен мощный портативный всасыватель
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ну, я, допустим, не собирал, но из опыта могу сказать: на ферритовом кольце (размер не критичен, можно и гантельку от дросселя)намотать витков по 50. или взять готовые МИП-4, или подобные, если найдете вот что написано у Бирюкова, схена на ку208
Цитата:
Трансформатор Т1 выполнен на кольцевом магнитопроводе типоразмера К20х12х6 из феррита 2000НМ. Его первичная обмотка (I) содержит 60 витков провода ПЭЛШО 0,1, вторичная (II) - 40 витков провода ПЭЛШО 0,2. Обмотки должны быть надежно заизолированы друг от друга. Изоляция должна быть рассчитана на напряжение не менее 300 В.
это, пожалуй один из самых тяжелых вариантов.(ку208) да и по первичке 12 в.
Спасибо Вам за совет
В местных магазинах нашел только несколько штук “мит 4в”
Не приходилось ли реализовать схему гальванической развязки управления тиристорах на оптронах ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не приходилось ли реализовать схему гальванической развязки управления тиристорах на оптронах ?
смешной вопрос. конечно приходилось
Цитата:
только несколько штук “мит 4в”
самое то, это я буквой ошибся
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Есть вот такой прибор , Ц43101. Работоспособность неизвестна, поскольку табличка с указанием режимов работы сгнила. Возможно ли найти скан этой самой таблички?
Есть вот такой прибор , Ц43101. Работоспособность неизвестна
Сурово жизнь его потрепала. Контакты переключателя и гнёзда под щупы, вероятно, в таком же состоянии. Придётся их чем-то обрабатывать. Чем - местный народ знает, подскажут.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Не могу настроить ПИД регулятор нагревателя. Проблема в том что большая инерция, когда температура достигает заданную и регулятор успешно выключает нагрев, температура в нужном месте все-еще поднимается. Надо чтобы нагрев уменьшался заранее, не доходя до заданного значения. Такое ПИД умеет, может я его просто неправильно настраиваю?
В итоге температура стабилизируется достаточно хорошо, но слишком долго ждать, пока большие скачки туда-сюда сгладятся. В разы больше времени, чем собственно нагрев.
Настроек всего 4: СпойлерKp – пропорциональный коэффициент, выходная величина будет увеличиваться пропорционально разнице входного сигнала и установки. Ki – коэффициент интегрирующей составляющей, отвечает за накапливающуюся ошибку, позволяет сгладить пульсации и нивелировать маленькую ошибку. Kd – коэффициент дифференциальной составляющей, отвечает за скорость изменения величины, позволяет уменьшить раскачку системы. dt (мс) - период дискретизации
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
От перелётов: Кi убавить Kp убавить Kd добавить dt добавить какую из переменных править не знаю - надо график нагрева посмотреть... (скорее всего последнюю или предпоследнюю).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Не могу настроить ПИД регулятор нагревателя. Проблема в том что большая инерция, когда температура достигает заданную и регулятор успешно выключает нагрев, температура в нужном месте все-еще поднимается. Надо чтобы нагрев уменьшался заранее, не доходя до заданного значения.
Напоминает такую штуку, как транспортная задержка. Если это оно, то та еще головная боль.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Каков , лучше скажите, допустимый износ бронзово-графитовых втулок для вала электродвигателя. А то примерно 0,3-0,5 мм люфт - движек аж рычит и вал дергается.
Втулка есть нулевая, но заменить нереально. Крпление старой спецштампом сделано.
Второе - как правильно ставить ферритовые магниты в виде таких изогнутых пластинок, имеет-ли смысл верх-них или у них напагничивание радиальное и если родной комплект - то ставить можно как угодно (движок реверсивный)
Каков , лучше скажите, допустимый износ бронзово-графитовых втулок для вала электродвигателя.
Нормальный радиальный зазор вал/втулка 0,022мм-0,038мм Допустимый зазор до критического износа 0,09 мм.
Wladimir_TS писал(а):
А то примерно 0,3-0,5 мм люфт - движек аж рычит и вал дергается.
Мдяя, с таким зазором вал будет болтатся как хуй в прорубе...
Wladimir_TS" писал(а):
Втулка есть нулевая, но заменить нереально. Крпление старой спецштампом сделано.
Выточить на вал стальные проставки, посадить внатяг на горячию, втулки рассверлить и пройти развёрткой под диаметр проставок. Какой мощности хоть мотор, каков диаметр вала?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: SergVi, Полосатый и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения