Ну чтобы информация искажалась, такого я не видел. А вот то, что совсем перестаёт приниматься - такое случается. Например, если один из двух выходов - A или B - поджарен. Надо смотреть осциллографом, что в линии делается.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Вот я лошара! В общем нашел я источник проблемы: разводка ПП была неверно выполнена мной, вход/выход от МК к мс 485 были перепутаны. Т.к. я позже брал внешнюю DIP 485 и подключал напрямую к МК uart, то все работало. 2 дня впустую ушло, вот что значит глаз замылился. Реализовал программный uart (поменяв местами rx/tx) с отключением аппаратного и все заработало.
А разве с двигателем заработает? На лампочке нет э. д. с. самоиндукции. Когда нужен плавный пуск двигателя, обычно все предлагают кр1182пм1. Я пробовал двигатель от стиралки через диммер пускать - вообще нормально вышло. Осталось только реостат диммера заменить на "электронное сопротивление".
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Возвращаюсь к своему вопросу терморегулятора ламинатора на предыдущей странице. ( раньше не получилось проверить по рекомендациям). И вот что получается. Подал от отдельного источника напряжение питания 5в на операционник и замерил напряжения на ножках. Входы как и писал ранее 6 ножка 0,16в, 5 ножка 2,71в, 7 ножка 3,4в. После феном начал греть датчик температуры. При нагреве контролировал напряжение на 5 и 7 ножках. На 5 ножке по мере нагрева напряжение увеличивалось и когда дошло до 2,72в на 7 ножке напряжение пропало . Это случилось при температура примерно 180 градусов. Получается операционник работает исправно. А виноват терморезистор. И как быть в таком случае, искать другой датчик или же подобрать резисторы делителей на входе операционника под него?
На 5 ножке по мере нагрева напряжение увеличивалось и когда дошло до 2,72в на 7 ножке напряжение пропало .
Такого не может быть, что-то напутали. Выв.5 является опорным, на нём исключительно образцовое напряжение 2,72В.(заданное делителем R9, R12 и R13), расти напряжение должно на выв.6.
a139st писал(а):
Входы как и писал ранее 6 ножка 0,16в
Если это действительно так, то ОУ скорее всего того , не смотря на казалось бы исправную работу. Дело в том, что даже без датчика на выв.6 должно быть не менее 0,29В. С датчиком (согласно Вашим измерениям) должно быть 0,84В. при 20°C , и 4,1В. при 130°C . Сдуйте ОУ и повторите эксперимент.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Я пробовал двигатель от стиралки через диммер пускать - вообще нормально вышло. Осталось только реостат диммера заменить на "электронное сопротивление".
Это ты называешь нормально? а ты выставь обороты и потом нагрузи вал. хоть немного. без таходатчика это говно полное а не регулятор. сам лично проверял. или вы о плавном пуске? Тогда еще может и сойдет. диммер, он ток регулирует, а не мощность. даже с ппаяльником ФИМ хреново пашет, если напруга в сети гуляет.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Именно 3041? Не знаю, не знаю... Станет ли работать zero cross? Есть опасение, что или не будет совсем, или будет, когда захочет. Так что если надо тиристор с мостом, то лучше MOC без zero crossing-а.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Куда уж без них... Проблемы могут начаться если нагрузка будет отличаться от чисто активной (лампы накаливания). Самое верное в такой ситуации это встречно-параллельное включение двух тиристоров.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
А есть ли разница между двумя тиристорами или одним симистором? Что предпочтительнее для индуктивной нагрузки (коллекторный мотор), или вообще без разницы т.к. это по сути одно и то-же только яйца в профиль?
Бытует мнение что современные симисторы лучше работают с индуктивной нагрузкой, чем старые. Так ли это, или брешут собачки?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
просто не ясна цель такой замены... если просто симисторов нет - то вариант на 2х тиристорах годный... если... тут мысль теряется.... а зачем?
Добавлено after 3 minutes 24 seconds: Нет не брешут... у современных dU/dt больше допускается, а это при работе с индуктивной нагрузкой важно - при превышении возможны самопроизвольные открытия тир/сим-истора.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Первоначальная цель была в том что нет симисторов. Но имеющиеся тиристоры - это старые наподобие T122-20-8, или в худшем случае КУ202Н. Получается что лучше купить симистор новый и не трахать мозг? Если
Цитата:
у современных dU/dt больше допускается, а это при работе с индуктивной нагрузкой важно
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
А есть ли разница между двумя тиристорами или одним симистором? Что предпочтительнее для индуктивной нагрузки (коллекторный мотор), или вообще без разницы т.к. это по сути одно и то-же только яйца в профиль?
Есть, два тиристора работают стабильнее/надёжнее. А уж совсем по Фэн-шуй ещё будет управление трансформатором, а не какой нибудь нежной МОСхххх
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения