Я тоже поначалу попытался подручными средствами проверить отклик транса на прямоугольные колебания. Ну увидел я характерный звон на фронтах, прикинул добротность, да толку? Откуда мне знать, какая должна быть? Вот проверил у исправного (благо именно такой был) - у него заметно лучше было, звон более длительный. Тоже попутно прикидывал, а как же однозначно дефектовать подобные трансы. Ну и пришел к выводу, что если не с чем сравнить или если нет необходимых параметров и приборов для их проверки, то стопроцентно - никак.
Привет! Нужна помощь. маска сварщика-"хамелеон" Fulbag. Года 3 пользуюсь, проблемы пошли- задержка включения (затемнения) сначала. потом стала периодически уже под засветкой дугой выключаться-включаться сама с собой. Пробовал перед работой подержать на солнце- какое то время работает почти корректно,потом опять отключаться начинает под засветкой. Разобрал. цепляю фото. Есть сомнения в элементах питания- как в самом слабом звене и самом легком в замене))) возможно ошибаюсь, может кто подскажет на что еще посмотреть.
Вопросы: 1. на источниках маркировка: Litium Cell CR 2032 3V SC - это обычные батарейки 2032 или аккумуляторы? 2. Если первое- можно ли временно заменить на другие, в наличии есть аналог меньше емкостью по-моему 3. "Ножки на источниках- это модификация самих батареек или припаяны при монтаже (нужно ли искать точно такие же или можно смонтировать простые (тоже вопрос как лучше?) спасибо большое)
Схема есть , показывает точно, но есть проблема - на одном из делений шкалы ( 10 V на шкале "---" ) почему то подклинивает стрелка. Прибор никто не ронял .
Выглядит это так : при измерении напряжения постоянного тока например на пределе 50 V на 10 отметке как бы "застряет" , особенно при измерении напряжения около 12 V . Если слегка стукнуть, то отклоняется до нужной отметки.
Почему это происходит , как устранить неисправность? Запасной головки нет. Стрелка за шкалу не цепляет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие практические вопросы
Добавлено: Ср июн 19, 2019 16:47:31
Электрический кот
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 18:19:09 Сообщений: 1056 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
rl55, разобрал транс. ну, были участки с потемневшим лаком, но чтоб прям чёрное или горелое - нет. хотя вполне могло где-то пробивать от высокого напряжения. если наберусь смелости и ресурсов перемотать транс то напишу что из этого вышло. даже не для эксплуатации, а для справедливости. спасибо всем за помощь.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие практические вопросы
Добавлено: Ср июн 19, 2019 16:59:29
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:26:37 Сообщений: 611 Откуда: Нижний Тагил
Рейтинг сообщения:0
Привет усатым! Помогите разобраться с бп На выводе 2в должно быть -240в,по факту 130 Вопрос,так и должно быть или,откуль там 240в? Диод VD3 проверил,схему прилагаю
если наберусь смелости и ресурсов перемотать транс то напишу что из этого вышло. даже не для эксплуатации, а для справедливости.
Вот и я только "ради справедливости" сделал - мне тот блок не обязательно было делать... И сделал я, как и писал, на скорую руку, первым попавшимся проводом, особо даже не заморачиваясь с прокладками в первичке. Даже провода обмоток на контактные штырьки транса не припаивал, а просто этими проводами и подключался к плате. Вот он у меня завалялся до сих пор:
Трансформатор выдает 194В RMS. После однополупериодного выпрямителя ты меришь средневыпрямленное напряжение. Дальше в схеме должен стоять электролит и оно поднимется на ХХ до 270В, а когда нагрузишь присядет до 240В
есть там банка дале...ищите по цепи она могла усохнуть или гайка закиснуть... это УЛПЦТИ-61-13 мой любимец
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения