нет д229 всекж слабые... гавно еще то там ка раз кристал 226 стоял... а вот кд202 2д206 это круто было первые с катодом ена болт 2 с анодом пары легко набирались в мощные мосты
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну да, давайте ещё "луковицы" типа В200 вспомните! Спойлер
Вот КД213 - это классная, удачная разработка! И в пакет/радиатор - через медные/люминиевые пластины можно собрать, и на плату легко ложатся! Да и параметры 10А/200В - не самые худшие! Это чуть-ли не единственные достойные внимания диоды "совка"! Их даже в ШИМ ставили... Я другу в ВАЗ-2107 вставил в "стопы" - чтоб вместе с ними "противотуманки" загорались. Красиво! Сразу "совсем другой вид"! А диоды легли на пластину блока задних фар - идеально! Спойлер Правда он по-началу испугался, почему когда жмёшь тормоз - загорается лямпочка на кнопке "противотуманок"???
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Этот фокус проходил с отечественным СФ-2, который изготавливался "по отдельности" (медь по факту приклеивалась под прессом после изготовления препрега), а вот с импортным FR4 (да и с нашим СФ-4 тоже) - дохлый номер.
Если ничто не помогает - шлифовальный круг от точилы в руки и пошел херачить стачивая медный слой... Можно наверное автоматизировать процесс используя электроинструмент с наждачной насадкой.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения